Окружающий мир 3 класс Программа «Планета знаний» Учитель высшей категории Алакина Татьяна Борисовна
Прикоснись к природе сердцем!
Тема. «СТРОЕНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ"
Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных.
НАСЕКОМЫЕ
ПТИЦЫ
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
Млекопитающие России
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Заполнить таблицу.
Земноводные (амфибии)
Пресмыкающиеся (рептилии)
Определить температуру тела животного + 5 +40 +38 +5
Определить температуру тела животного + 5 +40 +38 +5
Исследование. Как питаются животные. Проблема: «От чего зависит питание животного?» План. 1.Название животного. 2.Это животное питается… 3.Находить пищу ему помогают… 4.Животное поедает пищу с помощью…
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных. - узнал -задумался -удивился
Мир прекрасен!