Урок биологии 6 класс УМК «Биология» , 6 класс под редакцией И.Н. Пономаревой. Издательство «Вентана - Граф». Составила: учитель биологии первой квалификационной категории Акимова Елена Сергеевна МОУ СОШ №1 г Рыбное Prezentacii.com
Тема: «Классификация и значение плодов» Цель: Узнать что такое плод, познакомиться с классификацией и значением плодов. Задачи: 1)Поработать с текстом определения понятия. 2) Провести исследовательскую работу «Разнообразие плодов»
Плод - это орган цветковых растений, развивающийся из цветка , состоящий из семян и околоплодника.
тер Состоит из околопд ника термин определение род Видовые признаки Структура понятия плод Орган цветковых растений Развивается из цветка Состоит из семян
1 цветок соцветие 1 плод соплодие
Инструкция по технике безопасности Работать за столом следует аккуратно. Не делать резких движений. Осторожно пользоваться режущим и колющим инструментами. Объект держать так, чтобы не порезаться и не уколоться. В случае пореза, обратиться к учителю. Рабочее место держать в порядке, предметы не разбрасывать. После выполнения работы, привести в порядок рабочее место.
тер плод Орган цветкового растения Развивается из цветка Состоит из семян Состоит из околоплодника термин определение род Видовые признаки Структура понятия
Классификация плодов Признаки плодов Виды плодов Количество цветков Количество семян околоплодник
Классификация плодов Признаки плодов Виды плодов Количество цветков Количество семян околоплодник Один цветок один плод односемянные сухой Орех, семянка, зерновка, крылатка сочный костянка многосемянные сухой Боб, стручок,стручочек, коробочка сочный Ягода, яблоко, тыквина Соцветие соплодие Ананас, свекла, инжир, рябина
Цели и задачи урока : Цель: Узнать что такое плод, познакомиться с классификацией и значением плодов. Задачи: 1)Поработать с текстом определения понятия. 2) Провести исследовательскую работу «Разнообразие плодов»
Домашнее задание §24, рабочая тетрадь §24 № 1,2