PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Органы растений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Органы растений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Органы растений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Разработка урокабиологии в 6 классе.Обобщение знаний по теме:"Органы растений" П
Описание слайда:

Разработка урокабиологии в 6 классе.Обобщение знаний по теме:"Органы растений" Путешествиевнутрирастения Автор: Зубарева Галина Александровнаучитель биологии первой квалификационной категорииМОУ "Красноярская основнаяобщеобразовательная школа"Чистопольского муниципального районаРеспублики Татарстан

№ слайда 2 Природа тайн своих не прячет, но учит быть внимательнее к ней. (А.Рыленков)
Описание слайда:

Природа тайн своих не прячет, но учит быть внимательнее к ней. (А.Рыленков)

№ слайда 3 Цели и задачи:Образовательные: Способствовать закреплению знаний учащихся о стро
Описание слайда:

Цели и задачи:Образовательные: Способствовать закреплению знаний учащихся о строении, составе, функциях органов растений и целостности растительного организма. Развивающие: Способствовать развитию умений анализировать, обобщать, делать выводы, отвечать на вопросы тестов, включенных в ЕГЭ.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и собственному здоровью. Тип урока:Контроль знаний. Вид урока:Ролевая игра. Методы обучения:Игровые, развивающие. Оборудование:Компьютер для компьютерного тестирования, таблица «Взаимосвязи в растительном организме», комнатные растения, гербарные экземпляры, раздаточные карточки учета знаний «Судовые журналы».

№ слайда 4 Прослушайте сказку «Кто важнее?» А вы как думаете: кто из них для растения самый
Описание слайда:

Прослушайте сказку «Кто важнее?» А вы как думаете: кто из них для растения самый главный и почему?

№ слайда 5 Чтобы полнее ответить на данный вопрос, сегодня мы с вами отправимся в путешеств
Описание слайда:

Чтобы полнее ответить на данный вопрос, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Для начала представьте, что мы с вами – мельчайшие капельки воды, находящиеся в почве. Что с нами может произойти?Итак! Мы начинаем путешествие!

№ слайда 6 1 причал « КЛЕТКА»Задание 1. Определите органоиды клеток. К какому органу растен
Описание слайда:

1 причал « КЛЕТКА»Задание 1. Определите органоиды клеток. К какому органу растения принадлежит данная клетка?

№ слайда 7 2 причал «КОРЕНЬ»Задание 2. Определите зоны корня. Зона проведения__Зона роста _
Описание слайда:

2 причал «КОРЕНЬ»Задание 2. Определите зоны корня. Зона проведения__Зона роста __Корневой чехлик __Зона деления __Зона всасывания __ Под воздействием чего вода поступает в корень, и передвигается дальше по стеблю? Какое значение имеет вода для растения? Назовите минеральные вещества и их значение. Можно ли удобрения вносить без меры?Куда из корня передвигается вода?

№ слайда 8 3 причал «СТЕБЕЛЬ»Задание 3. Обозначить слои стебля. Какую функцию выполняет кам
Описание слайда:

3 причал «СТЕБЕЛЬ»Задание 3. Обозначить слои стебля. Какую функцию выполняет камбий? Какую функцию выполняют сосуды? Какую функцию выполняют ситовидные трубки? Для чего весной некоторые люди делают надрезы на коре дерева и почему этого делать нельзя?Из стебля вода попадает… 

№ слайда 9 4 причал «ЛИСТ»Задание 4. Решите кроссворд «Лист и его строение»  По горизонтали
Описание слайда:

4 причал «ЛИСТ»Задание 4. Решите кроссворд «Лист и его строение»  По горизонтали: 1.Расположение листьев по два. 5. Участок стебля между узлами. 7. Особое образование в кожице листа, состоящее из двух замыкающих клеток и щели между ними. 9. листорасположение, когда на одном узле располагаются более двух листьев. 10. Образование органических веществ в зеленых листьях. 12. пространство между клетками листа. 13. Проводящие пучки листа.По вертикали: 2. Расположение листьев на стебле. 3.Расположение листьев по одному. 4. Особые выросты у основания листа. 6.Зеленое красящее вещество. 11.Сидячие листья.

№ слайда 10 ФИЗМИНУТКА изобразить процессы, протекающие в растениях. Какие процессы характер
Описание слайда:

ФИЗМИНУТКА изобразить процессы, протекающие в растениях. Какие процессы характерны для листьев? Куда поступают органические вещества? Где запасаются органические вещества? Как доказать, что в клубнях присутствуют органические вещества? Задание 5. Выбрать утверждения, относящиеся к дыханию или фотосинтезу 1. Происходит только в зеленых листьях растений2. Протекает в клетках, имеющих хлоропласты.3. Происходит в течение всего времени суток, постоянно.4. Происходит во всех живых клеток растения.5. Для осуществления этого процесса необходим свет.6. Поглощается углекислый газ.7. Поглощается кислород.8. Образуются органические вещества.9. Выделяется кислород.10. Органические вещества расходуются.11. Уменьшается масса растения.12. Расходуется энергия.13. Масса растения увеличивается.14. Выделяется углекислый газ.15. Поглощается энергия.

№ слайда 11 5 причал «ЦВЕТОК»Задание 6. Обозначить части цветка.  Перечислите процессы, прот
Описание слайда:

5 причал «ЦВЕТОК»Задание 6. Обозначить части цветка.  Перечислите процессы, протекающие в цветке. Какое значение имеют цветки в жизни растений? Цветоножка, цветоложе, чашечка, чашелистик, лепесток, рыльце, столбик, завязь, тычиночная нить, пыльник

№ слайда 12 6 причал «СЕМЯ»Задание 7. Обозначить части семени. Эндосперм, корешок, стебелек,
Описание слайда:

6 причал «СЕМЯ»Задание 7. Обозначить части семени. Эндосперм, корешок, стебелек, почечка, семядоля Назовите вещества, входящие в состав семян. Какое значение имеют семена в жизни растений?

№ слайда 13 7 причал «Почка»Задание 8. Обозначить название почек. Какое значение имеют почки
Описание слайда:

7 причал «Почка»Задание 8. Обозначить название почек. Какое значение имеют почки?Как почку можно назвать еще?

№ слайда 14 Итак, ответим на вопрос:какой из органов растенийважнее всего? 8 причал «Возвращ
Описание слайда:

Итак, ответим на вопрос:какой из органов растенийважнее всего? 8 причал «Возвращение»

№ слайда 15 Вывод:Растение-целостныйорганизм, поэтому каждыйего орган важен.
Описание слайда:

Вывод:Растение-целостныйорганизм, поэтому каждыйего орган важен.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru