Лесные выборы Урок – игра для 4 класса Учитель начальных классов Напханюкова Светлана Расуловна МБОУ «Новопавловская СОШ №33»
Цель урока: Показать ребятам насколько важно уметь делать правильный выбор. Задачи урока: 1.Научить выделять главное из всей информации, делать выводы. 2.Развивать речь, мышление, внимание. 3.Воспитывать будущих избирателей.
Словарная работа ВЫБРАТЬ, -беру, -берешь; -анный; 1. (что) Отобрать, извлечь соринки из крупы. 2.( кого-то) Взять, отобрать, определить для себя нужное, предпочитаемое. Например: книгу для чтения, себе хороших помощников, профессию. 3. (кого – что) Избрать голосованием. В профком, председателя профкома. 4. (что) Извлечь откуда- нибудь. Все без остатка. Все запасы. 5.( что) О времени: найти, освободить для какой-нибудь цели свободную минутки. 6.( кого-то) Выбор пал на кого-нибудь
ЛЕСНЫЕ ВЫБОРЫ
Я КРАСАВИЦА ЛИСА! Всем в лесу я хороша Рыжий хвост и шуба тоже. На царицу я похожа. Голосуйте за меня Будите мои друзья!
Я Серый волк, зубами щелк! Мне страх и боль неведом. Сильнее всех, быстрее всех Приду на выборах к победе!
Я Медведь, люблю медок. И хочу сказать вам, Проголосуйте за меня, жизнь будет у вас сладкой.
Личное дело Лисы
О Лисе в народе говорят Лиса семерых волков проведет. Куда лиса лапку положит, туда и вся заберется. И лиса хитра, да шкуру ее продают. Лиса все хвостом прикроет. Лиса и во сне кур считает.
Эпитеты Лиса Патрикеевна, Лисичка-сестричка, Кумушка-Лиса, Кума-Лиса, плутовка
Личное дело Волка
В народе говорят Отольются волку овечкины слезки. Пожалел волк кобылу: оставил хвост да гриву. С волками жить - по-волчьи выть. Сколько волка ни корми, он в лес смотрит. Волка ноги кормят.
Эпитеты Голодный, грозный, Лютый, ненасытный, Рыскучий, Свирепый, серый, Травленый, хищный.
Личное дело медведя
Олимпийский Мишка
В народе говорят Медведь в лесу - что боярин в городу. Медведь неуклюж, да дюж. Медведь на ухо наступил.
Эпитеты Миша, Михаиле Иваныч, Михаиле Потапыч, Топтыгин
Итоги голосования ЛИСА-30% ВОЛК-10% МЕДВЕДЬ-60%
Рефлексия Урок понравился потому, что………