PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Кровеносная и дыхательная система
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Кровеносная и дыхательная система


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Кровеносная и дыхательная система


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Содержание 1. Пояснительная записка 2. Принципы отбора содержания 3. Дидактическ
Описание слайда:

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Принципы отбора содержания 3. Дидактические цели раздела 4. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5. Ожидаемые результаты 6. Образовательные технологии 7. Формы организации учебной деятельности 8. Место раздела в учебном плане 9. Календарно-тематическое планирование 10. Учебно-методический комплекс 11. Разработки уроков

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Образовательные технологии организации деятельности обучающихся Используемые тех
Описание слайда:

Образовательные технологии организации деятельности обучающихся Используемые технологии: 1) информационно-коммуникационные технологии; 2) технология проблемного обучения; 3) здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнатика, упражнения для улучшения кровообращения).

№ слайда 10 Использование ИКТ при изучении темы позволяет - сделать процесс обучения более и
Описание слайда:

Использование ИКТ при изучении темы позволяет - сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; -эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; -индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий, усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации; - совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки и корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Лабораторная работа «Изучение микроскопического строения крови» Оборудование: го
Описание слайда:

Лабораторная работа «Изучение микроскопического строения крови» Оборудование: готовые окрашенные микропрепараты крови человека и лягушки, микроскоп (300х).  Цель :  1.  Изучить строение крови человека и лягушки.  2.  Сравнить строение крови человека и лягушки и определить, чья кровь способна переносить больше кислорода.  Ход работы Рассмотрите препарат крови человека и лягушки, обратите внимание на форму, относительную величину и количество эритроцитов и лейкоцитов в препарате, на отсутствие ядра в эритроците и наличие его в лейкоците. Зарисуйте 3-4 эритроцита и 1 лейкоцит, обозначьте клетки и ядро лейкоцита.  Задание: 1.  Найдите черты сходства в строении эритроцитов крови человека и лягушки.  2.  Найдите различия в строении эритроцитов крови человека и лягушки. Сделайте вывод из этого сравнения.  3.  Запишите в тетради, эритроциты, чьей крови - человека или лягушки - способны переносить больше кислорода. Объясните причину.  4. Запишите выводы:

№ слайда 20 Лабораторная работа «Изучение работы сердечно-сосудистой системы: измерение пуль
Описание слайда:

Лабораторная работа «Изучение работы сердечно-сосудистой системы: измерение пульса, кровяного давления, подсчёт ЧСС». Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой Ход работы 1. Найдите пульс. 2.Подсчитайте число ударов в спокойном состоянии за 10 секунд. Этот показатель умножьте на шесть, и вы получите ваш пульс за 1 минуту. 3.Сделайте 10 приседаний в быстром темпе, снова подсчитайте число ударов за 10 секунд. Этот показатель умножьте на шесть, и вы получите пульс за 1 минуту. Определите показания за 1 минуту. 4.Свои результаты оформите в виде таблицы. 5.Оцените свои результаты. Почему после физической нагрузки частота пульса увеличилась?

№ слайда 21 Лабораторная работа «Изучение приёмов остановки капиллярного, венозного и артери
Описание слайда:

Лабораторная работа «Изучение приёмов остановки капиллярного, венозного и артериального кровотечений». Оборудование: жгут, вата, бинт. Внимательно изучите слайды презентации, прослушайте рассказ учителя, отработайте приёмы остановки кровотечений в парах.

№ слайда 22 Лабораторная работа «Дыхательные движения. Определение частоты дыхания» Оборудов
Описание слайда:

Лабораторная работа «Дыхательные движения. Определение частоты дыхания» Оборудование: сантиметровая лента, секундомер 1.Измерьте обхват грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха. Сравните с показателями нормы. 2. Оцените результаты задержки дыхания на вдохе и выдохе. Сравните с нормой. 3. Сделайте вывод о здоровье своей дыхательной системы.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru