PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Кожа. Терморегуляция в организме человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Кожа. Терморегуляция в организме человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Кожа. Терморегуляция в организме человека


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое наз
Описание слайда:

Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на каждый день. Автор: Манохина А.Ю., учитель биологии, МОУ сош № 23, г. Тамбов

№ слайда 2 Основополагающий вопрос: Спасет ли красота мир? Вопросы учебной темы: Строение и
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Спасет ли красота мир? Вопросы учебной темы: Строение и функции кожи человека. Терморегуляция в организме человека.Механизм и способы закаливания. Гигиена кожи.Требования к одежде и обуви.Первая помощь при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.Учебный предмет: биология Участники проекта: учащиеся 8 классов

№ слайда 3 Аннотация проекта. Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в предме
Описание слайда:

Аннотация проекта. Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в предметных областях биологии и обж. В разделе биологии человека проект рассматривает тему «Кожа. Терморегуляция в организме человека». Проектная деятельность позволяет глубже рассмотреть механизмы терморегуляции, проблемы ухода за кожей, вопросы научно обоснованного подбора одежды и обуви. Метод создания проектов дает учащимся возможность самостоятельно организовать свое исследование, научиться работать с разными источниками информации, творчески подойти к подбору необходимого материала и способов представления результатов работы.

№ слайда 4 Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной
Описание слайда:

Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения. Методические задачи проекта: Сформировать знания о строении кожи человека в связи с ее функциями.Выяснить участие кожи в механизмах терморегуляции.Установить зависимость между функциями кожи и требованиями к одежде и обуви.Сформулировать и обосновать правила ухода за кожей.Выявить принципы и способы закаливания.Систематизировать знания о приемах первой помощи при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.Научить пользоваться разными источниками информации.Научить пользоваться программами Microsoft Power Point и Microsoft Publisher для представления результатов работы.

№ слайда 5 Гипотеза проекта: Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа
Описание слайда:

Гипотеза проекта: Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа. Терморегуляция в организме человека» позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся и развивать их творческие способности.

№ слайда 6 Проблемные вопросы: Как строение кожи связано с ее функциями?Почему не мерзнут «
Описание слайда:

Проблемные вопросы: Как строение кожи связано с ее функциями?Почему не мерзнут «моржи»? В чем скрыты секреты красоты? Всегда ли полезно то, что модно?

№ слайда 7 Темы исследований учащихся: «О чем расскажет кожа?» «Как попасть на обложку «Cos
Описание слайда:

Темы исследований учащихся: «О чем расскажет кожа?» «Как попасть на обложку «Cosmopolitan»?» «Моржами» рождаются или становятся?» «Почему лен и хлопок всегда в моде?» «Пирсинг: быть или не быть жертвой красоты?» «Не паникуй!» «Фруктовые идеи»

№ слайда 8 Этапы и сроки проведения проекта: Объявление темы проекта и формулирование тем и
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта: Объявление темы проекта и формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин.) Выбор творческого названия проекта (1 урок, 5 мин.) Формирование исследовательских групп учащихся, выдвижение гипотез исследований (1 урок, 10 мин.) Разработка планов исследований учащихся по выбранным темам (1 урок, 15 мин.) Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав ( 1 урок, 5 мин.) Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (2 урок, 5 мин.) Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий с использованием дидактических материалов ( 2 урок, 40 мин.) Подготовка учащимися презентаций и публикаций по темам исследований ( 3 урок)

№ слайда 9 Этапы и сроки проведения проекта: Защита учащимися созданных презентаций и публи
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта: Защита учащимися созданных презентаций и публикаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами (4 урок, 30 мин.) Формулирование выводов по теме проекта ( 4 урок, 5 мин.) Контроль знаний ( 4 урок, 10мин.)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Информационные ресурсы: Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных
Описание слайда:

Информационные ресурсы: Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных. М. – 1995. «Биология в школе», № 1, 2007 г. Биология. Мультимедийное учебное пособие. Просвещение.2003г. Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.- Просвещение, 1990.Каменский А.А. 1000 вопросов и ответов. Биология. М. – 1998. Муртазин А.М. Активные формы и методы обучения биологии. М. – 1989.Сапин М.Р., Билич Г.Д. Анатомия человека. В 2 кн. М. – 1998.Физиология человека/ Под ред. Р.Шмидта. М. – 1995.Электронная библиотека Кирилла и Мефодия.www.biologia.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru