PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Класс Двудольные, семейство Паслёновые
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Класс Двудольные, семейство Паслёновые


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Класс Двудольные, семейство Паслёновые


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ.СЕМЕЙСТВО ПАСЛЁНОВЫЕ. БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС.ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ.Выпо
Описание слайда:

КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ.СЕМЕЙСТВО ПАСЛЁНОВЫЕ. БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС.ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ.Выполнила учитель биологии МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Крупина Т.Н.

№ слайда 2 Интегрирующая цель: познакомить учащихся с отличительными признаками растений се
Описание слайда:

Интегрирующая цель: познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Паслёновых, с их многообразием, показать их роль в природе и значение в жизни человека, продолжить формирование умения составлять морфологическое описание растения, определять их по внешнему строению. Задачи: УЭ-1 - определить исходный уровень знаний по теме: « Семейство Розоцветные». УЭ-2 - получить представление об отличительных признаках растений семейства Паслёновых. УЭ-3 - отработать умения по распознаванию отличительных признаков растений семейства Паслёновых. УЭ-4 – определить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме «Семейство Паслёновые».УЭ-5 - скорректировать знания по теме.

№ слайда 3 Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, ча
Описание слайда:

Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, аналитический, синтетический, сравнительный, классификационный.Технологии обучения: модульная технология, технология личностно-ориентированного обучения, коммуникативно-информационная технология обучения.Ожидаемые результаты и степень их достижения: научить каждого ученика самостоятельно добывать знания и уметь применять их на практике по определению растений изученных семейств, в силу многократного повторения довести сформированные навыки до автоматизма, развитие речи через подготовку сообщений, развитие коммуникативных свойств личности в результате работы в парах, индивидуальных способностей и интересов, умения анализировать свою деятельность, товарищей и давать им оценку, получать информацию с помощью ЦОР. Способы контроля конечного результата урока (КРУ): тесты разного вида, лабораторная работа, задания: «Кто лишний?», «Открой картинку». Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль компьютера, учителя.

№ слайда 4 Место занятия в учебном процессе: 5 урок в теме «Классификация растений».Вид зан
Описание слайда:

Место занятия в учебном процессе: 5 урок в теме «Классификация растений».Вид занятия: урок – модуль с применением ЦОР.Презентация разработана самостоятельно как сопровождение модуля для проведения занятия.Методические рекомендации:При выполнении задания «Открой картинку», необходимо работать в режиме слайдов с использованием клавиши «Delеte».Ответы и критерии оценивания на задания и тест в УЭ-1 присутствуют на слайдах данной презентации.Тест в УЭ-4 составлен с помощью гиперссылок с добавлением звука и смены окраски акцента гиперссылки.

№ слайда 5 Оборудование:Компьютер, мультимедийный проектор, экран.СД-диски: «Уроки биологии
Описание слайда:

Оборудование:Компьютер, мультимедийный проектор, экран.СД-диски: «Уроки биологии. Растения. Бактерии. Грибы. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2004 г.»; «Биология. Лабораторный практикум 6-11 класс. Республиканский мультимедиацентр, 2004 г.» П; «Открытая биология (Д.И. Мамонтов)».Видеоиллюстрации «Биология. Систематика растений. Часть 4. Семейство Паслёновых». Современный гуманитарный университет, 2005г.Гербарии паслёновых растений с определительными карточками.Таблица «Паслён чёрный».Литература:Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения. М.: Дрофа, 2002г.Гуленкова М.А, Дмитриева Т.А. Дидактические материалы по биологии: 6 кл.: Пособие для учителя. М.:Просвещение, 2003г.

№ слайда 6 УЭ-1: ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГОЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:"РОЗОЦВЕТНЫЕ"
Описание слайда:

УЭ-1: ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГОЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ:"РОЗОЦВЕТНЫЕ"

№ слайда 7 ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: У растений семейства розоцветных цветок имеет…………………
Описание слайда:

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: У растений семейства розоцветных цветок имеет…………………околоцветник, чашечка состоит из……свободных чашелистиков, венчик состоит из……свободных лепестков, тычинок……,пестиков……или….. .

№ слайда 8 ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: У растений семейства розоцветных цветок имеет двойной околоцве
Описание слайда:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: У растений семейства розоцветных цветок имеет двойной околоцветник, чашечка цветка состоит из 5 свободных чашелистиков, венчик состоит из 5 свободных лепестков, тычинок много, пестиков 1 или много.Критерии оценки:6 правильных ответов – 5,4 правильных ответа – 3 правильных ответа – Меньше 3 прав. ответов -

№ слайда 9 УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РОЗОЦВЕТНЫХ:1. Цветок имеет 1 пестик и 6 тычин
Описание слайда:

УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РОЗОЦВЕТНЫХ:1. Цветок имеет 1 пестик и 6 тычинок.2. Венчик цветка сростнолепестной, состоит из 5 лепестков.В цветке пестиков много или 1.Венчик цветка состоит из 4 свободных лепестков.В цветке много тычинок.Венчик цветка раздельнолепестной, состоит из 5 лепестков одинаковой формы.Чашечка цветка состоит из 5 свободных чашелистиков.Критерии оценивания: 4 правильных ответа – 5; 3 правильных ответа – 4; 2 правильных ответа – 3; меньше 2 – 2.

№ слайда 10 УЭ-2: К КАКОМУ КЛАССУ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХОТНОСИТСЯ СЕМЕЙСТВО ПАСЛЁНОВЫХ?НАЗОВИТЕ ПРИ
Описание слайда:

УЭ-2: К КАКОМУ КЛАССУ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХОТНОСИТСЯ СЕМЕЙСТВО ПАСЛЁНОВЫХ?НАЗОВИТЕ ПРИЗНАКИ ЭТОГО КЛАССА ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НА СЛАЙДЕ.

№ слайда 11 ПРИЗНАКИ КЛАССОВ ОДНОДОЛЬНЫХИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ:
Описание слайда:

ПРИЗНАКИ КЛАССОВ ОДНОДОЛЬНЫХИ ДВУДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ:

№ слайда 12 КАКАЯ ИЗ ДИАГРАММ ЦВЕТКАХАРАКТЕРИЗУЕТ ЦВЕТОК ПАСЛЁНОВЫХ?
Описание слайда:

КАКАЯ ИЗ ДИАГРАММ ЦВЕТКАХАРАКТЕРИЗУЕТ ЦВЕТОК ПАСЛЁНОВЫХ?

№ слайда 13 УЭ-4: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ.ТЕСТ "ПАСЛЁНОВЫЕ"
Описание слайда:

УЭ-4: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ.ТЕСТ "ПАСЛЁНОВЫЕ"

№ слайда 14 1. К СЕМЕЙСТВУ ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: 1. КАРТОФЕЛЬ, ТАБАК, ДОННИК.2. ТОМАТЫ, БАКЛАЖ
Описание слайда:

1. К СЕМЕЙСТВУ ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: 1. КАРТОФЕЛЬ, ТАБАК, ДОННИК.2. ТОМАТЫ, БАКЛАЖАН, ПЕРЕЦ.3. БЕЛЕНА, ДУРМАН, ХРЕН.4. ГОРОХ, КАРТОФЕЛЬ, КАПУСТА.

№ слайда 15 2. ВИДОИЗМЕНЁННЫЕ ПОБЕГИ – СТОЛОНЫ И КЛУБНИ СВОЙСТВЕННЫ: 1. СЛАДКО-ЧЁРНОМУ ПАСЛЁ
Описание слайда:

2. ВИДОИЗМЕНЁННЫЕ ПОБЕГИ – СТОЛОНЫ И КЛУБНИ СВОЙСТВЕННЫ: 1. СЛАДКО-ЧЁРНОМУ ПАСЛЁНУ.2. ЧЁРНОМУ ПАСЛЁНУ3. КАРТОФЕЛЮ4. БАКЛАЖАНАМ

№ слайда 16 3. В РОССИЮ КАРТОФЕЛЬ ЗАВЕЗЛИ В ПЕРИОД ЦАРСТВОВАНИЯ:1. ИВАНА ГРОЗНОГО2. ЕКАТЕРИН
Описание слайда:

3. В РОССИЮ КАРТОФЕЛЬ ЗАВЕЗЛИ В ПЕРИОД ЦАРСТВОВАНИЯ:1. ИВАНА ГРОЗНОГО2. ЕКАТЕРИНЫ II3. ПЕТРА I4. ПАВЛА I.

№ слайда 17 4. К ЯДОВИТЫМ РАСТЕНИЯМ СЕМЕЙСТВА ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ:1. БЕЛЕНА ЧЁРНАЯ, ДУРМАН ОБ
Описание слайда:

4. К ЯДОВИТЫМ РАСТЕНИЯМ СЕМЕЙСТВА ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ:1. БЕЛЕНА ЧЁРНАЯ, ДУРМАН ОБЫКНОВЕННЫЙ.2. ПЕТУНИЯ ГИБРИДНАЯ, ТАБАК ДУШИСТЫЙ.3. ТОМАТЫ, ПЕРЕЦ СЛАДКИЙ.4. БЕЛЕНА ЧЁРНАЯ, ПЕРЕЦ.

№ слайда 18 5. У ПЕТУНИИ И ТАБАКА ДУШИСТОГО ПЛОД:1. ЯГОДА.2. КОРОБОЧКА.3. КОСТЯНКА.4. СТРУЧО
Описание слайда:

5. У ПЕТУНИИ И ТАБАКА ДУШИСТОГО ПЛОД:1. ЯГОДА.2. КОРОБОЧКА.3. КОСТЯНКА.4. СТРУЧОК.

№ слайда 19 6. РАСТЕНИЕ, НАЗВАННОЕ В ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ «ЗОЛОТЫМ ЯБЛОКОМ», - ЭТО:1. БАКЛАЖ
Описание слайда:

6. РАСТЕНИЕ, НАЗВАННОЕ В ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ «ЗОЛОТЫМ ЯБЛОКОМ», - ЭТО:1. БАКЛАЖАН.2. ТОМАТ.3. ПЕРЕЦ.4. ФИЗАЛИС.

№ слайда 20 7. К ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПАСЛЁНОВЫМ ОТНОСЯТ:1. БЕЛАДОННУ(КРАСАВКУ) И БЕЛЕНУ ЧЁРНУЮ.2.
Описание слайда:

7. К ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПАСЛЁНОВЫМ ОТНОСЯТ:1. БЕЛАДОННУ(КРАСАВКУ) И БЕЛЕНУ ЧЁРНУЮ.2. ПАСЛЁН И БАКЛАЖАН.3. ПЕТУНИЮ И ТАБАК ДУШИСТЫЙ.4. ДУРМАН ОБЫКНОВЕННЫЙ И ПЕРЕЦ.

№ слайда 21 УЭ-5: коррекция знаний по теме.ОТКРОЙ КАРТИНКУ:распределяя указанныерастения по
Описание слайда:

УЭ-5: коррекция знаний по теме.ОТКРОЙ КАРТИНКУ:распределяя указанныерастения по трём группам:пищевые, декоративные,лекарственные.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 КТО ЛИШНИЙ?
Описание слайда:

КТО ЛИШНИЙ?

№ слайда 24 КТО ЛИШНИЙ?
Описание слайда:

КТО ЛИШНИЙ?

№ слайда 25 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА: Прочитайте цель урока(УЭ-0).Достигли ли вы цель урока?Ч
Описание слайда:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА: Прочитайте цель урока(УЭ-0).Достигли ли вы цель урока?Чему вы научились сегодня на уроке?Как вы учились?Что помогало и что мешало вашей работе на уроке?Что вам понравилось, и что не понравилось на уроке? Почему?

№ слайда 26 ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ ПО КРИТЕРИЯМ: Если вы набрали 26-34 и более бал-лов – оценка
Описание слайда:

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ ПО КРИТЕРИЯМ: Если вы набрали 26-34 и более бал-лов – оценка «5»-молодец!20-25 баллов – оценка «4».14-19 баллов – оценка «3».Менее 14 баллов – оценка «2»,но не огорчайтесь, у вас ещё будет возможность исправить положение.

№ слайда 27 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Если оценка за урок «5» - составь благодарственное письмо любо
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Если оценка за урок «5» - составь благодарственное письмо любому насекомому от имени паслёнового растения.Если оценка за урок «4» - придумай рекламу паслёновому растению или составь кроссворд.Если оценка за урок «3» и менее, то, к сожалению, вы плохо усвоили тему, поэтому повторите §49 и ответьте на вопросы после §.

№ слайда 28 МОЛОДЦЫ!СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!СПАСИБО ЗА УРОК!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru