В программе посещения4 залов музея: 1. История развитияЖизни на Земле.2. Природные зоныЗемли.
3. Жизнь на разныхматериках. 4. По следамН.И.Вавилова.
История развития жизни на Земле. ЗАЛ № 1Практическая работа:1. Изучить предложенные экспонаты.2. Определить:а) Какие образцы являются ископаемыми остатками организмов(окаменелости)б) Какие образцы являются реконструируемыми.3. Сформулировать вывод:Для чего необходимо изучать ископаемые остаткиорганизмов?4. Из предложенных букв сложить название науки,изучающей древние окаменелости. Что означает название?
История развития жизни на Земле. Из предложенных далее слайдов определитькакой объект является реконструируемым, а какойнатуральным объектом, а также определить их фауну.
Природные зоны Земли. ЗАЛ № 21. По предложенным картинам определитьназвание и показать данные природные зоны по карте.2. Звуки, которые мы узнаем.Задача: необходимо внимательно прислушатьсяк предложенной мелодии и определить природнуюзону. Назвать и показать ее на карте.4. Найти ошибки в предложенном тексте.
Природные зоны Земли. По предложенным далее картинам, определить название и показать данные природные зоны по карте.
Природные зоны Земли. Звуки, которые мы узнаем.Задача: необходимо внимательно прислушаться к предложенной мелодии и определить природную зону. Назвать и показать ее на карте.
Природные зоны Земли. Найти ошибки в предложенном тексте.
«Это было в Африке. Три дня мы гонялись за тигром, изнемогая от жажды и жары. Верблюды не выдержали и пали.Изможденные, поддерживая друг друга, обжигая ноги о раскаленный песок, мы пять дней брели сквозь невысокие заросли колючих эвкалиптовых кустарников. Изредка встречающиеся бутылочные деревья давали нам отдых в тени раскидистых крон. Срубая огромные кактусы, мы утоляли жажду их сочной мякотью. Местное население – пигмеи - указали нам путь к большой реке.Здесь мы утолили жажду и, сбросив пыльную одежду, окунулись в воду. Плавая в прозрачной воде, любовались замечательным растением виктория - регия. Отдыхая на берегу, мы укрылись от палящего зноя в тени саксаулового леса, раскинувшегося у самой воды. Стали думать, а что же нам делать дальше? Наконец сообразили: построили из саксауловых бревен плот и благополучно по воде добрались на нем до ближайшего селения».
Жизнь на разных материках. Зал №3Представить один из шести материков.а) рассказать о природе и обитателях материкаб) показать по карте данный район
Жизнь на разных материках. Установить соответствие междуприродными зонами Земли и животными.
1. Пустыня а) Ленивец 2. Широколиственный б) Северный лес олень 3. Саванны в) Дуб 4. Влажные г) Саксаул Экваториальные леса 5. Тундрад) Лев
По следам Н.И.Вавилова ЗАЛ № 41. Определить предложенные экспонатырастений.2. Показать по карте ареалы их произрастания.