использование увеличительных приборов на уроках биологииПодготовила Трубчанинова Е.П., учитель биологии и химии Грабской ОШ І-ІІ ст. Амвросиевского районного совета
ПЛАНЦели применения увеличительных приборовВиды увеличительных приборов, особенности их использованияОсобенности микромираВыводы
Цель оптимизация обеспечения восприятия, осмысления, усвоения знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изученияконцентрация внимания на объекте изучения, активные действия учащихся с объектом изучениямаксимальное использование самостоятельности в добывании знаний
Виды увеличительных приборовЛУПА
Язык человека Костная ткань
итогиВ наше время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.Нигде и ни в каком ином случае не чувствуется особая трепетность нашего мира, как только во время созерцания его сторон, невидимых простому глазуОбычный школьный микроскоп превращает урок биологии в заседание клуба по интересамНа формирование бережного отношения к феномену жизни наибольшее влияние оказывают практические занятия с увеличительной техникой