PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Дыхание растений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дыхание растений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дыхание растений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация урока Дыхание растений Выполнила:Задворова Л. А. – учитель биологии
Описание слайда:

Презентация урока Дыхание растений Выполнила:Задворова Л. А. – учитель биологии школы № 13

№ слайда 2 Тема урока: Дыхание растений
Описание слайда:

Тема урока: Дыхание растений

№ слайда 3 Аннотация Данный урок проводится в системе уроков главы «Жизнь растений»;ведущей
Описание слайда:

Аннотация Данный урок проводится в системе уроков главы «Жизнь растений»;ведущей идеей урока является развитие критического мышления обучающихся через чтение и письмо;используются приёмы: таблица»ЗХУ», чтение текста с остановкой, синквейн;презентация предназначена для учителей биологии.

№ слайда 4 Цель урока Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной инфор
Описание слайда:

Цель урока Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами критического мышления.

№ слайда 5 Задачи Организовать изучение и обеспечить понимание учащимися зависимости жизнен
Описание слайда:

Задачи Организовать изучение и обеспечить понимание учащимися зависимости жизненных процессов от дыхания.Продолжить формирование умений устанавливать причинно-следственные связи, используя приемы «Знаю-Хочу узнать –Узнал» и чтение с остановками.Создать условия для увлеченного учения, воспитывать чувство гордости за совместный результат познавательной деятельности.

№ слайда 6 Основополагающий вопрос Почему дыхание является основой жизни?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос Почему дыхание является основой жизни?

№ слайда 7 Проблема Как дышит растение?
Описание слайда:

Проблема Как дышит растение?

№ слайда 8 Ожидаемые результаты: В итоге выполнения опыта и работы с текстами обучающиеся в
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: В итоге выполнения опыта и работы с текстами обучающиеся выясняют: как дышит растение? зачем дышит растение?

№ слайда 9 Вопросы учебной темы Как дышит живой организм?Как дышите вы?Что вдыхают растения
Описание слайда:

Вопросы учебной темы Как дышит живой организм?Как дышите вы?Что вдыхают растения?Что выдыхают растения?С помощью чего дышит растение?Какое значение имеет дыхание для растений?

№ слайда 10 Участники Учащиеся 6 классаучитель
Описание слайда:

Участники Учащиеся 6 классаучитель

№ слайда 11 Средства Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. – М., 2005
Описание слайда:

Средства Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. – М., 2005.Корчагина В. А. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники: Учебник для 6-7 класса средней школы. – М., 1993.Дидактические материалы для организации самостоятельной работы.Таблицы «Стебель», «Строение листа»

№ слайда 12 Проблемы самостоятельных исследований Как дышит растение?Зачем растение дышит?Ка
Описание слайда:

Проблемы самостоятельных исследований Как дышит растение?Зачем растение дышит?Какой газ поглощается, какой выделяется?Почему гаснет лучинка?Почему мутнеет известковая вода?

№ слайда 13 Результаты представленных исследований Известковая вода помутнела. Зажженная луч
Описание слайда:

Результаты представленных исследований Известковая вода помутнела. Зажженная лучинка погасла. Растение дышит через чечевички и устьица.Дыхание необходимо для окисления БЖУ с освобождением энергии для жизни

№ слайда 14 Этапы и сроки проведения проекта Один урок - 45 минутЭтапы: 1. Стадия вызова - 1
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта Один урок - 45 минутЭтапы: 1. Стадия вызова - 10 мин. 2. Стадия осмысления - 30 мин. 3. Стадия размышления и рефлексии - 5 мин.

№ слайда 15 Состав учебно-методического обеспечения проекта Схема «Что я знаю о дыхании?»Таб
Описание слайда:

Состав учебно-методического обеспечения проекта Схема «Что я знаю о дыхании?»Таблица «ЗХУ»Инструкция по выполнению опытаТексты «Особенности дыхания растений»Синквейн

№ слайда 16 Структура урока
Описание слайда:

Структура урока

№ слайда 17 Заполнение таблицы «ЗХУ», графа «Знаю»
Описание слайда:

Заполнение таблицы «ЗХУ», графа «Знаю»

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Заполнение графы «Хочу знать»
Описание слайда:

Заполнение графы «Хочу знать»

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Выводы по проекту: Дыхание – это одно из основных свойств живого организма. В ре
Описание слайда:

Выводы по проекту: Дыхание – это одно из основных свойств живого организма. В результате дыхания образуется энергия, необходимая для жизни.

№ слайда 24 Синквейн ДыханиеНеобходимое, постоянноеПроисходит, обеспечивает, влияетДыхание –
Описание слайда:

Синквейн ДыханиеНеобходимое, постоянноеПроисходит, обеспечивает, влияетДыхание –свойство живых организмовЖизнь

№ слайда 25 Приложение
Описание слайда:

Приложение

№ слайда 26 Виды деятельности учащихся
Описание слайда:

Виды деятельности учащихся

№ слайда 27 Таблица ЗХУ.
Описание слайда:

Таблица ЗХУ.

№ слайда 28 Схема «Что я знаю о дыхании?» Дыхание
Описание слайда:

Схема «Что я знаю о дыхании?» Дыхание

№ слайда 29 Стадия размышления и рефлексии
Описание слайда:

Стадия размышления и рефлексии

№ слайда 30 Инструкцияпо выполнению опыта 1. Возьмите три химических стакана2. Стаканы плотн
Описание слайда:

Инструкцияпо выполнению опыта 1. Возьмите три химических стакана2. Стаканы плотно закройте и поставьте в тёмное место.3. Через день проверьте, изменился ли состав воздуха. Для этого в каждый стакан опустите зажженную лучинку.

№ слайда 31 Особенности процессовдыхания у растений Текст № 1 Кислород участвует в химически
Описание слайда:

Особенности процессовдыхания у растений Текст № 1 Кислород участвует в химических процессах расщепления сложных органических веществ, в результате которых выделяется энергия, необходимая для поддержания жизнедеятельности организма, его роста, движения, питания, размножения и др. процессов.

№ слайда 32 Текст № 2 Вам известно, что стебель снаружи покрыт кожицей и пробкой. Кожица и п
Описание слайда:

Текст № 2 Вам известно, что стебель снаружи покрыт кожицей и пробкой. Кожица и пробка – это покровные ткани. Молодые (однолетние) стебли снаружи покрыты кожицей, которая затем замещается пробкой. Пробка – это мёртвый (иногда очень мощный) слой клеток, заполненных воздухом, под которым находятся живые клетки.

№ слайда 33 Текст № 3 Для осуществления газообмена у растений есть специальные приспособлени
Описание слайда:

Текст № 3 Для осуществления газообмена у растений есть специальные приспособления и органы. Это чечевички и устьица. Чечевички – это рыхло расположенные клетки коры, через которые дышит стебель растения. Устьица находятся в кожице стебля и листа. Они состоят из двух замыкающих клеток, которые периодически открываются и закрываются, регулируя поступление воздуха в стебель и листья.

№ слайда 34 Текст № 4 Возьмём побег какого- либо растения, на котором не меньше 10-12 листье
Описание слайда:

Текст № 4 Возьмём побег какого- либо растения, на котором не меньше 10-12 листьев. Поставим его в стакан с водой, установленный на тарелке, рядом с которой поставлен еще один стакан с прозрачной известковой водой. Затем всё это закроем стеклянным колпаком и поместим в тёмный шкаф.

№ слайда 35 Текст № 5 В темноте растения не могут выделять кислород, т. к. фотосинтез прекра
Описание слайда:

Текст № 5 В темноте растения не могут выделять кислород, т. к. фотосинтез прекращается. В тёмном шкафу листья растений будут только дышать, значит - поглощать кислород и выделять углекислый газ. От углекислого газа, выделенного листьями, налитая в стакан известковая вода помутнеет. Дыхание листьев не прекращается и на свету, т. к. растения, как животные и человек, дышат круглые сутки – и на свету, и в темноте (см. рисунок 118 «Опыт, показывающий необходимость углекислого газа для образования органических веществ») (см. Средства,1, с. 151)

№ слайда 36 До встречи! г. Горно-Алтайск2008
Описание слайда:

До встречи! г. Горно-Алтайск2008

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru