Любимова Виктория Сергеевна ГБОУ СОШ 454 Урок с применением ИКТ
Препятствие 1 Чтобы узнать имя основоположника космонавтики, установите, какая пара чисел является решением уравнения y = 2x – 7 Константин Эдуардович Циолковский
Препятствие 2 Решите уравнения и выберите букву, соответствующую корню уравнения: 58 – х = 50; 32 – 6х = 20; 4х + 3 = 27; 23х + 10 = 56; 17х + 25 = 42; 17 – 3х = 5; 3х – 14 = 1; Сергей Павлович Королев
Препятствие 3 Узнайте дату запуска первого искусственного спутника Земли, правильно выполнив оба задания.
Препятствие 4
Белка и Стрелка
Препятствие 5 Узнать его имя вы сможете, прочитав «шифровку» с помощью «ключа».
Препятствие 6 Все функции, заданные формулами, кроме одной, имеют общий признак. Назовите функцию, нарушающую этот признак, и вы узнаете год рождения этого человека
Препятствие 7 Догадайтесь, как связаны слово и число в каждом столбике. Примените найденную зависимость и вместо знака вопроса запишите слово.
Препятствие 8 Вычислите значение каждого выражения и замените его буквой. Прочитайте, что получилось.
Чтобы узнать позывные Гагарина, надо для каждой функции, заданной формулой, найти соответствующий график и букву. Чтобы узнать позывные Гагарина, надо для каждой функции, заданной формулой, найти соответствующий график и букву.
Препятствие 10 Догадайтесь, какая существует связь между рисунками часов, уравнением и числом в первой и второй строках таблицы. Примените эту зависимость и найдите неизвестное число в третьей строке таблицы. Оно и даст вам верный ответ.
Препятствие 11 Решите уравнения. Замените их корни буквами, воспользовавшись «ключом». Прочитайте, что получилось. 5 х – 3 = 8 х 3 (х + 1) = 2 х + 7 – 8 (х – 1) = 6 – 4х 2 – 3 (х + 2) = 5 – 2х 1,5 х = – 10,5 108 : х = 18