Урок №30. Тема :
Цели и задачи нашего путешествия:
«Наша голубая планета»- так называли Землю космонавты, увидев её из космоса.
Космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым увидел Землю в космическом пространстве.
Работа в группах : 1.Земля – планета Солнечной систем 2.Атмосфера 3.Гидросфера 4.Литосфера 5.Биосфера 6.Планета в опасности!
Земля –планета Солнечной системы
Расстояние планет от Солнца (в млн.км)
Движение Земли
Атмосфера –это воздушная оболочка Земли , состоящая из смеси газов .
Океаны и моря вместе с реками и озёрами составляют водную оболочку Земли- гидросферу.
Мировой круговорот воды
Твёрдая оболочка нашей планеты -
Роль зелёных растений в поддержании постоянного газового состава атмосферы и обеспечении кислородом и органическими веществами всех живых организмов
Биосфера – это оболочка Земли , заселённая живыми организмами.
В чём же уникальность нашей планеты?
Наша планета в опасности!
Обращение к землянам
Поддержим традиции нашей школы!
1.в) 1.в) 2.а) 3.а) ,б) ,в) 4.б) 5.Мировой круговорот воды в природе 6. 1) на планете есть жизнь 2) наличие атмосферы 3) огромные запасы воды 4) только на Земле есть почвы 5) оптимальное расстояние нашей планеты от Солнца
1.Изучить статью «Неповторимая планета».Познакомиться с выводом об уникальности Земли с.87. 1.Изучить статью «Неповторимая планета».Познакомиться с выводом об уникальности Земли с.87. 2.Выполнить задание рубрики «Подумайте». Заполните стр.32-33 в рабочей тетради. 3.Творческое задание . Нарисуйте плакат на тему : « Земля- уникальная планета!», напишите стихи о бережном отношении к природе, посадите дерево.
Место встречи - планета Земля!