по теме
Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении темы , закрепить знания о происходящих явлений в атмосфере Оценить знания и умения учащихся.
Конверт 2 Установите соответствие
Установите соответствие
Установите соответствие 1) 22 июня а) Солнце в зените над экватором 2) 23 сентября б) Солнце в зените над южным тропиком 3) 22 декабря в) Солнце в зените над северным тропиком 4) 21 марта г) День солнцестояния д) День равноденствия.
Установите соответствие Задание 4 группе а) Состояние тропосферы в данном месте и в данное время б) Движение воздуха в горизонтальном направлении в) Влага, которая выпадает из атмосферы на земную поверхность г) Сгущение водяных паров в нижних слоях атмосферы д) Многолетний режим погоды, характерны для какой-либо местности е) Сгущение водяных паров на различной высоте над земной поверхностью
Конверт 3 Посчитайте
ПРОВЕРКА задания 1 группа - №1 – Да №2 а) 740 мм рт. ст. 760 мм рт. ст. б) 735 мм рт. ст. 740 мм рт. ст 2 группа – № 1 - 6000м, №2 – 680мм.рт.ст. 3 группа - № 1 – НЕТ № 2 0°С и -25°С 4 группа – № 1 - (+ 2°), № 2 – 6мм.
РЕПОРТАЖ ИЗ АНТАРКТИДЫ
РЕПОРТАЖ ИЗ АФРИКИ
В каких поясах освещенности находятся 1 группа – Евразия 2 группа - Африка 3 группа - Антарктида 4 группа - Австралия
Ключевые слова Все слова строки объединены какой-то логической связью, а одно выпадает. Почему? Вычеркните лишнее слово 1. Дождь, град, бриз, иней, снег 2. Барометр, осадкомер, муссон, гигрометр 3. Бриз, дождь, муссон, ветер 4. Перистые, кучевые, дождь, слоистые
К Р О С С В О Р Д
Итог урока В карточке учета работы группы посчитайте количество правильных ответов Каждый правильный ответ 1 балл 7– 6 баллов – оценка «5» 5– 4 баллов – оценка « 4» 3 балла – оценка «3» Менее 3 баллов оценка «2»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Ответить на вопросы учебника - стр. 141 2. Опережающее обучение - подготовить репортаж о растениях и животных обитающих в нашем (Ставропольском) крае