Интегрированный урок-путешествие « Виртуальное путешествие по Новой Зеландии»
ЦЕЛИ УРОКА: -СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ ПУТЁМ ИНТЕГРАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ГЕОГРАФИИ; -ПОКАЗАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ. ЗАДАЧИ УРОКА: 1.Активизировать исследовательские способности учащихся. 2.Развивать умения характеризовать страну по плану. 3.Развивать умения вести диалог на английском языке. 4.Способствовать развитию лексической компетенции. 5.Развивать навыки работы с разными источниками информации. 6.Воспитывать любознательность, любовь и интерес к природе, толерантное отношение к другим народам.
NEW ZEALAND (VIRTUAL TRAVELLING)
COUNTRIESAUSTRALIA GREAT BRITAIN NEW ZEALAND CANADA AMERICA (the USA)
План характеристики страны1.Географическое положение страны 2.История исследования 3.Рельеф 4.Климат 5.Органический мир 6.Население страны и хозяйственная деятельность
Questions 1.Who knows where New Zealand is situated? 2.What seas and oceans is New Zealand washed by? 3.Is it an island? 4.How large is its territory? 5.What city is its capital? 6.How great is its population? 7.Are there any volcanoes in New Zealand?
Clothesa fur-coat a cap a jacket an umbrella trousers a blouse boots
Plants in New ZealandКАУРИ (хвойное дерево, диаметр 2 м.) ЦИАТЕЯ (папоротник, высота 5-6 м.) НИКАУ (дикорастущая пальма) ТМЕСИПТЕРИС (травянистое растение)
A beautiful country (an English song) There is a country, There is a country, A beautiful country, A beautiful country, Where I want to go. Where we can go. Yes, there is a country, Yes, there is a country, A beautiful country, A beautiful country, Where I want to go. Where we can go. Oh, I want to go there today, Oh, we can go there today. Yes, I want to go there today, Yes, we can go there today. It’s got flowers and bees It’s got beaches and seas And birds in the trees So take me there ,please Oh, I want to go there today Oh, take me there today.
Complete the sentences:1.New Zealand is…(географическое положение) 2.Its capital is…(город) 3.There are volcanoes…(и гейзеры в Новой Зеландии) 4.Its population is…(около 4 миллионов человек) 5.The climate in New Zealand is… (субтропический) 6.Here you can see…(замечательные деревья и интересные животные) 7.A small bird…(называется киви) 8.The original New Zealanders …(называются маори) PUT THE SENTENCES IN ORDER & TELL ABOUT NEW ZEALAND
Урок подготовили и провели: учитель английского языка Аблясова Людмила Николаевна учитель географии Копылова Людмила Николаевна
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION !