Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Задачи: Обучающие: - формировать лексические и грамматические навыки по теме «Телевидение: за и против»; -учить строить аргументированное высказывание. Развивающие: - развивать навык чтения и восприятия речи на слух; - развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формированию выводов из прочитанного и услышанного. Воспитательные: - воспитывать терпимое отношение к мнению других людей, умение работать в группах.
1.Мотивационно-целевой 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевидения. 1.2 Кластер: написать слова-ассоциации по теме «Телевидение». 2.Операционный 1.1 Мозговой штурм: деление на 2 группы, обсуждение афоризмов, составление таблицы «Телевидение: за и против» по результатам обсуждения. 1.2 Аудирование: прослушать мнения учителя, ученика, политика по проблеме телевидения, заполнить таблицу. 1.3 Чтение: текст «TV or not TV», используя метод Insert. 3.Рефлексивно-оценочный 1.1 Синквейн: «пятистишие», составить рассказ. 1.2 Закончить написание кластера. 4. Заключительный Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.
1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 2. Составление кластера по теме «Телевидение».
Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons and cons”. Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: “TV: prons and cons”. Аудирование: аудиозапись, таблица. Чтение: текст. (методика Insert)
Составление синквейна. Составление синквейна. Дополнить содержание кластера.
Домашнее задание: написать сочинение “You are what you watch.” Домашнее задание: написать сочинение “You are what you watch.”
Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/ Сетевое сообщество “Open class” http: //www.openclass.ru/ К.И. Омурзакова, И.Ж. Иманакунова «Критическое мышление в учебно-воспитательном процессе». «Развитие критического мышления через чтение и письмо» httр//lib.1september.ru//. “English-9” Кузовлев В.П. «Просвещение».
Whether we realize it or not, TV plays a very important part in our lives. It’s the main source of information and a cheap form of entertainment for millions of people. It’s the window on the world which gives us an opportunity to “travel” all over the world , to “meet” different people and learn about their customs and traditions. It has the power to educate and broaden our minds. It helps us to relax after a hard day’s work and escape from reality. It’s a good company for people who live alone. There’ is always a great variety of programmes on TV: news and sports programme, talk shows and TV games, documentaries and feature films, concerts and theatre performances …Of course, not all programmes are good. Some people argue that television is a terrible waste of time. It makes us lazier. We stay at home instead of going out. We read less. We think less. We even talk less. It’ true that some TV addicts spend hours in front of the “box” watching whatever’s on – from second-rate Mexican soap operas to silly commercials.
Television Television Educational, rubbish To entertain, to addict, to disapprove TV is controversial: it is convenient but demoralizing at the same time. Box