Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. № 27 г.Твери Учитель английского языка
Цели урокаЦели урокаЗадачи урокаФонетическая зарядкаРечевая зарядкаОбъяснение нового материалаПодведение итоговДомашнее задание
Знакомство с системами социального обеспечения Великобритании и Соединенных Штатов АмерикиДальнейшее развитие речевой компетенции по теме «Социальное обеспечение»Увеличение объема знаний о социокультурной специфике страныФормирование умений общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языкаРазвитие и воспитание способности к самостоятельному изучению иностранного языкаНа содержание
Совершенствование речевых навыков на тему « Социальные пособия в Великобритании и Соединенных Штатах Америки»Развивать умение делать выводы из прочитанного текста, прослушанного отрывка текстаРазвивать умение учащихся работать с графикамиПовторить числительные и процентные выраженияНа содержание
Организационный момент.Фонетическая зарядка.Речевая зарядкаЧтение текста с общим пониманием прочитанногоАудирование текста с дальнейшим составлением схемы распределения пособий в Великобритании.Формулировка выводов по распределению социальных пособийПодведение итогов урокаОбъяснение домашнего задания
Организационный момент Вступительное слово учителя, настраивающее учащихся на рабочий ладВыступление дежурного ученика (выявление отсутствующих, готовность к уроку) Объявление учителем темы и целей урока (Продолжительность оргмомента 5 минут. )
Фонетическая зарядка [r]-granny, parents, grandparents, proper, property, problem, right, retired, receive, security;[w]-widow, to be widowed, we, way, work, warm, woman, welfare, what, when, why, wonder, while, well;[t]-fact, in spite of, despite of, payment, right.На содержание
Речевая зарядка Учитель: Answer the questions. Whom do we call the elderly? Whom do we call the widowed? Whom do we call the unemployed? Whom do we call the retired? Whom do we call the disabled? Whom do we call the sick? When can old people get pensions? Who gets pensions in our country? What benefits does your family get? What is average pension in Russia?На содержание
Работа с новым материалом Аудирование с целью извлечения информации и формулирования выводов.Прослушивание текста сопровождается показом схемы и графика (прилагаются)Ответы на вопросы учителя с целью контроля понимания прослушанного текста (построение схемы).Чтение текста в учебнике упражнение 3 страница 156Ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту.Подготовка мини диалогов по прослушанному текстуВыполнение упражнений для закрепления нового лексического и страноведческого материалаНа содержание
How is financial help distributed Match the categories of people, the amount of financial help no which they are entitled.
What Benefits Do People Receive? Who receives these benefits? Match the columns.На содержание
Подведение итогов урока Раздача индивидуальных карточек с заданиями (перевод, ответы на вопросы, сравнение систем социального обеспечения в Великобритании и России, формулировка своего вывода).Оценивание знаний учащихся, полученных на уроке.Объяснение учителем домашнего задания.На содержание
Литература: В.П.Кузовлев и др. учебник «English 10-11», Просвещение, 2010C.Д.Комаровская «Социальное обеспечение в Великобритании», Книжный дом «Университет», 2010Все фото и схемы сканированы из учебника В.П.Кузовлева и др. учебник «English 10-11», Просвещение, 2010
Спасибо за урок!