Публичная презентация результат педагогической деятельности учителя английского языка МКОШИ им.И.К.Каниди г. Беслан
Кацанова Марина Тотразовна КАЦАНОВА МАРИНА ТОТРАЗОВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Цели и задачи презентации 1.Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка. 2.Мониторинг динамики развития профессионализма учителя английского языка. 3.Систематизация учебного материала. 4.Мотивация учителя к постоянному повышению квалификации.
Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе Личные данные Копия диплома о высшем образовании Копии удостоверений о повышении квалификации Копии грамот, дипломов, благодарностей Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Сравнительный анализ учебных достижений учащихся по годам Анализ результатов контрольных срезов Список участников городских туров олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций Классный руководитель
Содержание Раздел 3. Научно-методическая деятельность Список учебно-методического обеспечения Участие в работе МО, семинарах, конкурсах, методических неделях Перечень проведенных открытых уроков и мероприятий Тема самообразования, список литературы изученной по данной теме, отчет по теме самообразования Раздел 4. Внеурочная деятельность Перечень проектных работ учащихся Список проведенных внеклассных мероприятий с фотографиями Сценарии внеклассных мероприятий Раздел 5. Учебно-материальная база Перечень оборудования кабинета Перечень наглядных пособий
Раздел 1 Общие сведения об учителе
Образование – высшее. В 2004г. закончила СОГПИ по специальности «Иностранный язык». Присуждена квалификация учитель иностранного языка.
С 2016 года руководитель ШМО учителей предметников
с 2010 года работаю в МКОШИ им.И.К.Каниди учителем английского языка. В этом году работаю с общеобразовательными классами (2,4, 5, 6, 7 кл.)
За время своей работы получила благодарности и грамоты
За время своей работы получила благодарности и грамоты
ПОБЕДИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОТОКОНКУРСА «ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ»
Направление работы: Развитие доброжелательных нравственных и межличностных отношений Интеллектуальное развитие детей
Контроль и учет знаний осуществляю следующим образом: • не сравниваю учеников между собой, а сравниваю их достижения «вчера » и «сегодня»; • стараюсь оценить работу детей не только отметкой, но и похвалой или порицанием, акцентируя на положительных сторонах работы; • рассматриваю учение, как процесс, где важен не только конечный результат, но и методы, способы решения учебной задачи.
Формы и методы обучения Игра Проблемная ситуация Обучение через деятельность Групповая работа Работа в парах Проектная деятельность
Позитивная динамика по предмету Английский язык Период Средний бал % успеваемости % качества знаний 2013/2014 3,66 100 50,4 2016/2017 3,67 100 60,2
Позитивная динамика учебных достижений 2016-2017 уч.год
Международный конкурс “British Bulldog”
Общероссийская олимпиада «Олимпус» по английскому языку
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Работая учителем12лет и обучая детей с 2 по 9 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.
Моя система контроля Виды контроля Подходы к контролю Объекты контроля Формы контроля Входной Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Степень сформированности языковых умений и навыков Диагностические тесты на определение уровня владения ИЯ Текущий Диагностико – обучающий, рефлексивный По блокам развития и формирования речевых умений и навыков Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля) Итоговый Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Уровень сформированности всех видов речевой деятельности Комплексное тестирование (тесты достижений),О ГЭ по выбору (9класс), экзамен
2016 год -являюсь классным руководителем 7 класса
to communicate with people of the world to understand films and songs in English to study at a university (college) it is useful when you travel it gives a chance to meet new people to do business to get a better job
Результативность работы по здоровьесбережению
Раздел 3 Научно-методическая деятельность
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку: изучаю методическую литературу; выполняю варианты ЕГЭ; работаю с Интернетом; выступаю с докладами на городских семинарах даю открытые уроки, нестандартные уроки –урок-экскурсия, урок- игра, урок-викторина, урок-лекция, стихотворно-музыкальный урок, интегрированные уроки; активно участвую в проведении предметной недели; создала базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ; работаю по теме самообразования «Интегрированный урок с использованием информационных технологий»
УМК по английскому языку, используемые мной в качестве основных и дополнительных: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа «English Student’s Book 5-9»; Г.С. Макарова «Дидактические карточки- задания по английскому языку 5-9»; О.В.Тереньтева, Л.М. Гудкова «Тематические тесты по английскому языку для 5 –9 классов дидактические материалы; видео- и аудиоматериалы; Грамматика и лексика», пособиями серии Macmillan.
Распространение собственного педагогического опыта Выступления на ШМО: 1.Круглый стол «передовой опыт».(2016г.) 2.. «Интегрированые уроки с спользованием ИКТ на уроке английского языка»(2016г.) Открытые уроки на уровне школы: 1. Открытый урок в 5б классе по теме «My family»(2016) 3. Открытый урок в 7 а классе по теме «St’ Valentines Day” (2017)
Распространение собственного педагогического опыта Открытые школьные внеклассные мероприятия: 1. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Halloween».(2017) 2. Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме «Queen Elizabeth в 9а классе (2016)
Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что: понимаю позицию другого в общении, проявляю интерес к его личности; владею средствами невербального обучения; встаю на точку зрения учащегося; создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку; владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении; готова вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним; поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся; с юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации; воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества; не боюсь обратной связи от учащихся; действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.
Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся: Урок- викторина Урок-экскурсия Стихотворно-музыкальный урок Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры) Интегрированные уроки Урок- лекция Дистанционное обучение Парное обучение
Сайт для родителей В заключении в помощь родителям, чьи дети начинают изучать английский язык со второго класса, хочу представить Вам очень хороший сайт, 4parents.ucoz.ru/index/lesson_1/0-5 (Сайт для родителей детей 2-4-го классов. Это сайт для родителей, которые не ищут готовые домашние задания для своего ребенка, а ищут способы помочь ребенку решить возникшие при изучении предмета проблемы. Это сайт для родителей, готовых изучать предмет вместе с ребенком и показать на собственном примере, что изучать иностранный язык необходимо.