Мое любимое животное, 5 класс,6 урок по теме. Васильева Римма Емельяновна МОУ СОШ №3 г.Йошкар- Ола, 2007г. 5klass.net
Цель урока: обобщить изученный материал по теме Задачи: Обучающие: научить описывать любимое животное, используя модальные глаголы can, can’t; рассказывать о своем любимом животном, при помощи новых слов; Развивающие: развивать навыки чтения, говорения; развитие творческих способностей, развивать внимание и память; Воспитательные: воспитать уважение друг к другу, формировать у детей любовь и уважение к животным и желание заботиться о них.
Оборудование ТСО (аудио кассета), картинки с изображением животных, карточки для описания животных.
Ход урока Организационный момент-2 мин. Разминка- 5 мин. Сочинение своего четверостишья, используя образец- 5 мин. Повторение ранее изученных слов по теме- 3 мин. Игра «Отгадайка»- 4 мин. Изучение новых слов-5 мин. Чтение текста-образца( описания любимого животного)-4 мин. Описание картинки по образцу- 4 мин. Работа на карточках-6 мин. Обобщение урока-1 мин. Домашнее задание-1 мин.
Организационный момент Сообщение темы и цели урока и чему должны научиться на данном уроке.
Разминка Стихотворение на повторение звуков: I’ve got a pet It’s a cat. His name is Fred I love my cat.
Сочинение своего четверостишья, используя образец Использовать слова dog, Rex
Повторение ранее изученных слов по теме can, can’t, fast, long, short, sharp, ugly, beautiful, dangerous, funny, hippo, penguin, giraffe, wild, domestic.
Игра «Отгадайка» It can run and jump. It hunts small animals. It lives in Russia and in the forest. What is it? It’ a tiger.
Изучение новых слов Head, neck, nose, eyes, ears, fang.
Чтение текста по образцу My favourite animal is a crocodile. It is a wild animal. It is big and green. It has got big eyes, a long nose. Crocodiles have got short legs, sharp teeth and a long tail. They live in Africa, in water. Crocodiles hunt small animals. They can run and swim, but they can’t jump and fly. I like crocodiles.
Описание животного по образцу Учащимся дается картинка с изображением домашнего животного и они попытаются описать его, используя текст.
Самостоятельная работа на карточках Учащиеся получают карточки с изображением какого-то животного и они описывают его на карточке.
Обобщение урока Учитель рассказывает чему научились на уроке, что узнали нового. Ставит отметки учащимся.
Домашнее задание Описать свое любимое животное. Выучить новые слова.