Wellcome to our lesson
ТЕМА УРОКА : КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. Послушай и прочитай вслух:[е]bed, pen, ten, get, let[i:]read, meat, tea, clean, please, three[w] what, when, why, where
Назови числа
Проверь себя12151718
. Проверь себяeight [eit] -8 two[tu:]- 2six [siks] -6 seven ['seven] -7ten [ten] - 10 one [w^n] - 1five [faiv]-5 nine [nain] - 9four [fo:] - 4 three [Ori:]-3
Количественные числительные, обозначающие десятки от 20 до 90, образуются с помощью суффикса -ty. two — twenty 20 - (особое правописание) three — thirty 30 - (особое правописание) four — forty 40 - (особое правописание) five — fifty 50 - (особое правописание) six — sixty 60 seven — seventy 70 eight — eighty 80 - (особое правописание) nine — ninety 90
REMEMBER ЗАПОМНИ!Twen ty- 20Thir ty- 30Four ty– 40Fif ty - 50Six ty- 60Seven ty 70Eigh ty 80Nin ty 90
Проверь себя Test yourself
Write down your homeworkСтр. 44 , упр.6 – читать.Стр. 45, упр 1- выучить новые слова
Подведение итогов урока:-А что больше всего понравилось?-Узнал много нового;Читать;Вам понравился урок?Как я сам работал на уроке;Как работали мои одноклассники.Оценка моих знаний
Что не понравилось на уроке?- Узнал мало нового;- Читать;- Как я сам работал на уроке;- Как работали мои одноклассники.
The lesson is overGOOD BYE, everybody.