Знать: Знать: алгоритмы сравнения, сложения, вычитания десятичных дробей, названия геометрических фигур; правила правописания числительных
В СНГ водится много бобров. Бобр крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперек реки делает плотины длиной 5-6 метров. В СНГ водится много бобров. Бобр крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперек реки делает плотины длиной 5-6 метров.
1)Из первой строки выбери наименьшее число. 1)Из первой строки выбери наименьшее число. 2)Из второй строки выбери наибольшее число. 3)Из третье строки выбери не наибольшее и не наименьшее число 4) Найди сумму этих чисел
10 дм – сколько это см? Сравните длину бобра со своим ростом. 10 дм – сколько это см? Сравните длину бобра со своим ростом. Из каждой строки и каждого столбца выберите по одному числу и сложите. Что вы заметили? Найдите сумму чисел по диагонали. Сделайте вывод
1) Как называются фигуры, используемые в этом задании? 1) Как называются фигуры, используемые в этом задании? 2) Какая фигура лишняя, почему? 3) а) На сколько 100 больше 39? б) Во сколько раз 25 меньше 100? в) На сколько нужно умножить 39, чтобы получить 156? г) Чему равно частное от деления 1656 на 8?
1) Сколько стоит 1 кг жира? 1) Сколько стоит 1 кг жира? 2) Какую часть составляет 100 гр от 1 кг? 3) Сколько жира можно купить на 1 рубль? 4) Объясните прием вычитания 106 из 160, прием умножения 54 на 5.
1) 5 минут – сколько это секунд? 1) 5 минут – сколько это секунд? 2)Какую часть 5 минут составляют от 1 часа?
Придумайте фразу о бобрах и зашифруйте ее в примерах.
Составить задачу о бобрах , используя дополнительную литературу. Составить задачу о бобрах , используя дополнительную литературу.