PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Трактора
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трактора


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трактора


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим эк
Описание слайда:

Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4 колеса. Кузов подвешивался к раме на нескольких ремнях. Двойной приводной механизм размещался на небольшой площадке позади пассажирских сидений. К этой же площадке выходили тяги рулевого управления. Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4 колеса. Кузов подвешивался к раме на нескольких ремнях. Двойной приводной механизм размещался на небольшой площадке позади пассажирских сидений. К этой же площадке выходили тяги рулевого управления.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. В
Описание слайда:

Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой машины через шестеренчатые передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Перед котлом размещалась будка и баки для воды и топлива. Основным недостатком данной машины сам Блинов считал отсутствие легкого и мощного двигателя. Так как паросиловые установки того времени были очень тяжелы. Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой машины через шестеренчатые передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Перед котлом размещалась будка и баки для воды и топлива. Основным недостатком данной машины сам Блинов считал отсутствие легкого и мощного двигателя. Так как паросиловые установки того времени были очень тяжелы.

№ слайда 6 В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил дви
Описание слайда:

В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он на бензине и имел мощность 80 л. с. и массу всего 224 кг. В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он на бензине и имел мощность 80 л. с. и массу всего 224 кг.

№ слайда 7 В наше время слово "дизель" у большинства людей вызывает ассоциации ли
Описание слайда:

В наше время слово "дизель" у большинства людей вызывает ассоциации лишь с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающим на жидком топливе. И немногие знают, что этот двигатель назван по имени немецкого изобретателя, инженера Рудольфа Дизеля (Diesel, 1858-1913 г.г.) В наше время слово "дизель" у большинства людей вызывает ассоциации лишь с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающим на жидком топливе. И немногие знают, что этот двигатель назван по имени немецкого изобретателя, инженера Рудольфа Дизеля (Diesel, 1858-1913 г.г.)

№ слайда 8 Рудольф Дизель (1858 – 1913 г.г.) В 1897 году создал двигатель внутреннего сгора
Описание слайда:

Рудольф Дизель (1858 – 1913 г.г.) В 1897 году создал двигатель внутреннего сгорания названный в последующем его именем.

№ слайда 9 В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигате
Описание слайда:

В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой в три метра развивал 172 об/мин и при диаметре единственного цилиндра 250 мм, ходе поршня 400 мм "выдавал" от 17,8 до 19,8 л.с., расходуя 258 г нефти на 1 л.с. в час. При этом термический КПД составлял 26,2% - вдвое выше, чем у паровой машины. В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой в три метра развивал 172 об/мин и при диаметре единственного цилиндра 250 мм, ходе поршня 400 мм "выдавал" от 17,8 до 19,8 л.с., расходуя 258 г нефти на 1 л.с. в час. При этом термический КПД составлял 26,2% - вдвое выше, чем у паровой машины. ЭТО БЫЛА ПОБЕДА!

№ слайда 10 Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разрабо
Описание слайда:

Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти. До 1914 года было выпущено более 100 тракторов.

№ слайда 11 Масса трактора – 4000 кг Масса трактора – 4000 кг Число передач вперед/назад – 1
Описание слайда:

Масса трактора – 4000 кг Масса трактора – 4000 кг Число передач вперед/назад – 1 Скорость движения 2,5 км/ч

№ слайда 12 Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья Завод &
Описание слайда:

Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья (ныне г. Маркс Саратовской области). Начинает выпуск тракторов «Гном» и «Карлик» конструкции Я. В. Мамина

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на зав
Описание слайда:

Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает выпуск этого трактора под названием Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает выпуск этого трактора под названием «Фордзон -Путиловец»

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Харьковский тракторный завод Харьковский тракторный завод начинает выпуск тракто
Описание слайда:

Харьковский тракторный завод Харьковский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки ХТЗ-15 и ХТЗ - 30

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал» Кировский
Описание слайда:

Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал» Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал»

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Начинает работу Липецкий тракторный завод. Начинает работу Липецкий тракторный з
Описание слайда:

Начинает работу Липецкий тракторный завод. Начинает работу Липецкий тракторный завод. В дальнейшем начинает выпуск тракторов марки Т - 40

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Колесный трактор Т - 30 Колесный трактор Т - 30
Описание слайда:

Колесный трактор Т - 30 Колесный трактор Т - 30

№ слайда 26 Начинает работу Владимирский тракторный завод. Начинает работу Владимирский трак
Описание слайда:

Начинает работу Владимирский тракторный завод. Начинает работу Владимирский тракторный завод. В дальнейшем выпускает трактора марки Т - 25

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универ
Описание слайда:

14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических шинах марки МТЗ - 2 14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических шинах марки МТЗ - 2

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Тип.................. Универсально-пропашной Тип.................. Универсально-
Описание слайда:

Тип.................. Универсально-пропашной Тип.................. Универсально-пропашной Мощность двигателя ......................36 л. с. Коробка скоростей..........пятиступенчатая Диапазон скоростей .......4,56 – 12,95 км/ч

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 Повышение надежности тракторов Повышение надежности тракторов Снижение трудоемко
Описание слайда:

Повышение надежности тракторов Повышение надежности тракторов Снижение трудоемкости технического обслуживания Установка на колесных тракторах шин сверхнизкого давления Снижение числа уровня шума в кабине Создание ВОМ с автоматическим поддержанием частоты вращения Снижение расхода топлива Снижение массы двигателей Улучшение условий труда тракториста

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru