PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Технологическое творчество
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технологическое творчество


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технологическое творчество


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей ж
Описание слайда:

«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни»

№ слайда 3 Человек должен стремиться…Во всем искать новое знаниеЖить, не забывая о том, что
Описание слайда:

Человек должен стремиться…Во всем искать новое знаниеЖить, не забывая о том, что он смертенЛюбить трудиться Быть ответственнымДелать все артистично и красивоМеньше говорить, а больше делать

№ слайда 4 2. Коммерческий успех может придти в течение года или через 100 летЦукерберг – с
Описание слайда:

2. Коммерческий успех может придти в течение года или через 100 летЦукерберг – создатель социальной сети «Твиттер» быстро достиг успеха, Ван Гог нет. Даже найти 100 последователей займет немало времени. Не определяй успех путешествия только его сегодняшним результатом.

№ слайда 5 4. Стартуйте, если Вы нашли хоть одного человека, которому понравилось то, что В
Описание слайда:

4. Стартуйте, если Вы нашли хоть одного человека, которому понравилось то, что Вы сделалиЭто поможет сделать главным помощником любого, поверившего в Вас.

№ слайда 6 7. Когда лучшее время для стартаЛучшее время начинать творческую работу было дес
Описание слайда:

7. Когда лучшее время для стартаЛучшее время начинать творческую работу было десять лет назад. Посмотрите на часы.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Учитесь у великих
Описание слайда:

Учитесь у великих

№ слайда 9 8. Если первый шаг безуспешен, не отчаивайся, пробуй ещёПо крайней мере, не дела
Описание слайда:

8. Если первый шаг безуспешен, не отчаивайся, пробуй ещёПо крайней мере, не делай то же самое ещё и ещё. Попробуй мысленно приспособить идею. Ну и как? Что-то получается? Если да – вперёд! Если первый шаг безуспешен, пробуй что-нибудь другое. Продолжай пока не найдёшь.

№ слайда 10 9. Неудача – шаг к удачеКое-кто говорит, мол, неудача нехорошо выглядит. Может б
Описание слайда:

9. Неудача – шаг к удачеКое-кто говорит, мол, неудача нехорошо выглядит. Может быть, но главное не чувствуй себя неудачником. Эдисон говорил «я не потерпел неудачу в 3 000 опытах по поиску материала нити накаливания лампочки – я только нашел, что 3 000 опробованных путей не ведут к успеху».

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 После  20 лет работы над гравитацией, После  20 лет работы над гравита
Описание слайда:

После  20 лет работы над гравитацией, После  20 лет работы над гравитацией, яблоки сами падают на голову

№ слайда 14 При постоянных тренировках, вы изменитесь
Описание слайда:

При постоянных тренировках, вы изменитесь

№ слайда 15 Постоянные тренировки
Описание слайда:

Постоянные тренировки

№ слайда 16 10. Единственный путь потерпеть неудачуМы можем потерпеть неудачу только, если о
Описание слайда:

10. Единственный путь потерпеть неудачуМы можем потерпеть неудачу только, если остановимся. Ну не написали о Вас центральные газеты. Если Вы уверены в том, что делаете – всё будет в будущем. И это всё об этом.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Плывите по своим делам!
Описание слайда:

Плывите по своим делам!

№ слайда 19 Будущее в руках ученых
Описание слайда:

Будущее в руках ученых

№ слайда 20 ПРИМЕР:РУКА ТЕРМИНАТОРА
Описание слайда:

ПРИМЕР:РУКА ТЕРМИНАТОРА

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 1. Следуем четырём руководящим правилам мозгового штурмаСессия мозгового штурма
Описание слайда:

1. Следуем четырём руководящим правилам мозгового штурмаСессия мозгового штурма более продуктивна, если следовать четырём простым руководящим правилам

№ слайда 23 Кажется парадоксальным, но, если следовать нижеизложенным четырем руководящим пр
Описание слайда:

Кажется парадоксальным, но, если следовать нижеизложенным четырем руководящим правилам, ваш мозговой штурм будет более продуктивным.Кажется парадоксальным, но, если следовать нижеизложенным четырем руководящим правилам, ваш мозговой штурм будет более продуктивным.1. Считай количество. Во время сессии выдавай как можно большее количество идей, и как можно быстрее. Нобелевский лауреат Линус Паулинг делится секретом своей продуктивности: «Я генерирую массу и массу идей, а затем отбрасываю плохие». Ключ продуктивности - масса и масса и масса идей.

№ слайда 24 2. Никакой критики. Можно оценить идеи и отбросить плохие, но сессия мозгового ш
Описание слайда:

2. Никакой критики. Можно оценить идеи и отбросить плохие, но сессия мозгового штурма не для этого. Это труднейшая часть процесса. Кажется, мы расстроены невозможностью критики в процессе генерации идей. Если мозговой штурм совершается с группой, вы не должны оценивать идеи по мере появления их, а подбадривать соседа и стремиться генерировать идеи самому. Даже если идея кажется непрактичной или невыполнимой – держитесь.2. Никакой критики. Можно оценить идеи и отбросить плохие, но сессия мозгового штурма не для этого. Это труднейшая часть процесса. Кажется, мы расстроены невозможностью критики в процессе генерации идей. Если мозговой штурм совершается с группой, вы не должны оценивать идеи по мере появления их, а подбадривать соседа и стремиться генерировать идеи самому. Даже если идея кажется непрактичной или невыполнимой – держитесь.

№ слайда 25 3. Записывайте каждую идею. Записывать идеи и ничего другого – вот форма оценива
Описание слайда:

3. Записывайте каждую идею. Записывать идеи и ничего другого – вот форма оценивания. Если мозговой штурм совершается группой, полезно иметь двух записывающих идеи, каждый записывает альтернативные идеи. Часто идеи появляются слишком быстро, их не успевают записывать. В этих случаях целесообразно притормозить мозговой штурм или использовать диктофон.3. Записывайте каждую идею. Записывать идеи и ничего другого – вот форма оценивания. Если мозговой штурм совершается группой, полезно иметь двух записывающих идеи, каждый записывает альтернативные идеи. Часто идеи появляются слишком быстро, их не успевают записывать. В этих случаях целесообразно притормозить мозговой штурм или использовать диктофон.

№ слайда 26 4. Не бойтесь базироваться на уже высказанной идее – вашей или соратника. Иногда
Описание слайда:

4. Не бойтесь базироваться на уже высказанной идее – вашей или соратника. Иногда небольшая добавка или вариация идеи повернёт мозговой штурм к реальному успеху.4. Не бойтесь базироваться на уже высказанной идее – вашей или соратника. Иногда небольшая добавка или вариация идеи повернёт мозговой штурм к реальному успеху.Если следовать этим четырём руководящим правилам во время сессии мозгового штурма по окончании вы получите целый букет идей.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 7. Начинай с концаОдин из способов придти к хорошему решению – начать решение с
Описание слайда:

7. Начинай с концаОдин из способов придти к хорошему решению – начать решение с конца

№ слайда 29 Один из самых мощных методов развития новых продуктов и услуг – начинать с конца
Описание слайда:

Один из самых мощных методов развития новых продуктов и услуг – начинать с конца; уяснить, что вы хотите создать с максимальным количеством деталей и двигаться от конечного продукта к началу. Такая стратегия лежит в основе системного анализа (мы должны отчётливо представлять, что мы ищем). В работах Альтшулера по созданию автоматизированного решения изобретательских задач (АРИЗ) широко используется понятие ИДЕАЛЬНОГО КОНЕЧНОГО РЕШЕНИЯ (ИКР).Один из самых мощных методов развития новых продуктов и услуг – начинать с конца; уяснить, что вы хотите создать с максимальным количеством деталей и двигаться от конечного продукта к началу. Такая стратегия лежит в основе системного анализа (мы должны отчётливо представлять, что мы ищем). В работах Альтшулера по созданию автоматизированного решения изобретательских задач (АРИЗ) широко используется понятие ИДЕАЛЬНОГО КОНЕЧНОГО РЕШЕНИЯ (ИКР).

№ слайда 30 8. Используй ваши почему, кто, что, где и другие вопросыЗадавать вопросы – главн
Описание слайда:

8. Используй ваши почему, кто, что, где и другие вопросыЗадавать вопросы – главный путь для объяснения проблемы и решения её

№ слайда 31 6 главных вопросовКТО?ЧТО?ГДЕ?КОГДАПОЧЕМУ?КАК?
Описание слайда:

6 главных вопросовКТО?ЧТО?ГДЕ?КОГДАПОЧЕМУ?КАК?

№ слайда 32 В первой части мы уяснили свойство задаваемых вопросов, для того, чтобы разбудит
Описание слайда:

В первой части мы уяснили свойство задаваемых вопросов, для того, чтобы разбудить в себе любопытство, так свойственное детям. Вы также можете использовать вопросы для формирования оригинальных идей. Выяснение истины составляет основу метода Сократа. Например, мы решили найти новые пути использования визиток. Мы можем спросить:В первой части мы уяснили свойство задаваемых вопросов, для того, чтобы разбудить в себе любопытство, так свойственное детям. Вы также можете использовать вопросы для формирования оригинальных идей. Выяснение истины составляет основу метода Сократа. Например, мы решили найти новые пути использования визиток. Мы можем спросить:

№ слайда 33 - Почему визитка бумажная? Мы понимаем, что они могут изготавливаться из: матери
Описание слайда:

- Почему визитка бумажная? Мы понимаем, что они могут изготавливаться из: материи, металла, дерева (помните, воздержитесь пока от суждений!) камня.- Почему визитка бумажная? Мы понимаем, что они могут изготавливаться из: материи, металла, дерева (помните, воздержитесь пока от суждений!) камня.- Кто должен быть на визитке? Обычно – это вы, но кто ещё может быть на ней? Ваша семья? Ваши родители? Ваша собака? Люди, которые в наибольшей степени способствуют вам? Молодец, который определил ваш путь к успеху?

№ слайда 34 - Какую информацию должна содержать визитка? В добавление к контактной информаци
Описание слайда:

- Какую информацию должна содержать визитка? В добавление к контактной информации она может содержать загадку? Вопрос к персоне, получающей её? Дисконтный купон?- Какую информацию должна содержать визитка? В добавление к контактной информации она может содержать загадку? Вопрос к персоне, получающей её? Дисконтный купон?- Где вы будете использовать визитку? Да, среди сотрудников и при деловых встречах, но где ещё вы можете отдать её или оставить? В библиотеке или книжном магазине вы можете сунуть визитку в книгу в качестве вашего продукта или сервиса.

№ слайда 35 - Когда лучшее время для вручения визитки? Обычно это в начале встречи ил при ок
Описание слайда:

- Когда лучшее время для вручения визитки? Обычно это в начале встречи ил при окончании её. Но когда ещё? Вы можете отдать половину визитки, пообещав выслать почтой вторую половину. Вариантов множество.- Когда лучшее время для вручения визитки? Обычно это в начале встречи ил при окончании её. Но когда ещё? Вы можете отдать половину визитки, пообещав выслать почтой вторую половину. Вариантов множество.

№ слайда 36 14. Варьируй атрибутамиНачните с идеи или с предмета или услуги, такой, какие он
Описание слайда:

14. Варьируй атрибутамиНачните с идеи или с предмета или услуги, такой, какие они есть, а затем варьируйте их атрибутами, чтобы найти наилучшие сочетания

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Изменяем:Изменяем:Среди множества возможных изменений вы можете попробовать след
Описание слайда:

Изменяем:Изменяем:Среди множества возможных изменений вы можете попробовать следующие:- увеличь,- уменьши,- упрости (ликвидируй некоторые функции),- усложни (добавь функции),- сделай его однократным (или многократным),- раскрась его,- сделай его более востребованным юным/пожилым людям,- сделай его более простым в управлении,- сделай его более эксклюзивным,- используй с другой целью.

№ слайда 39 Давайте, апробируем часть этих рекомендаций на примере будильника:Давайте, апроб
Описание слайда:

Давайте, апробируем часть этих рекомендаций на примере будильника:Давайте, апробируем часть этих рекомендаций на примере будильника:- вы можете сделать его больше, чтобы, видеть через комнату, и повернуть по направлению к спящему, чтобы он не проспал,- вы можете сделать его меньше, так, чтобы его можно было прицепить к пижаме или подушке,- вы можете добавить голосовую функцию к любому вашему устройству, которое будет ласково говорить вам доброе утро в любом месте, кроме места работы,- вы можете изготовить изделие более привлекательным для молодых, представив его в виде животного, которое подпрыгивает во время звона будильника;

№ слайда 40 - вы можете изготовить изделие более привлекательным для пожилых, добавив аларм-
Описание слайда:

- вы можете изготовить изделие более привлекательным для пожилых, добавив аларм-функцию в виде голоса, сообщающие практические указания , на каждый день месяца,- вы можете изготовить изделие более привлекательным для пожилых, добавив аларм-функцию в виде голоса, сообщающие практические указания , на каждый день месяца,- вы можете изготовить его проще в управлении, обеспечив голосовой контроль включения,- вы можете изготовить его более эксклюзивным, поместив на лицевую панель фотографии или картины Сальвадора Дали или любую другую интересную.

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 16. Сделай 1+1 равным 3Объединение может быть больше, чем сумма составляющих час
Описание слайда:

16. Сделай 1+1 равным 3Объединение может быть больше, чем сумма составляющих частей

№ слайда 43 Много, если не большинство прорывных идей – результат работы команды. Даже, если
Описание слайда:

Много, если не большинство прорывных идей – результат работы команды. Даже, если один человек прикладывает большие усилия, в действительности только в сказке гений может выполнить работу самостоятельно. Много, если не большинство прорывных идей – результат работы команды. Даже, если один человек прикладывает большие усилия, в действительности только в сказке гений может выполнить работу самостоятельно. Один или в команде? Кто креативней – мыслитель-одиночка или рабочая группа? Вот преимущества групповой работы:- коллектив располагает большими знаниями,- идея будет воспринята лучше, если те, кто впоследствии будет её осуществлять, примут участие в разработке,- дальнейшее развитие идеи группе удаётся лучше.

№ слайда 44 Краутсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пе
Описание слайда:

Краутсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012 – 288 с.Краутсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Джефф Хау; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012 – 288 с. В ходу термин – краутсорсинг [ ]. Краутсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает очень высоким. Начало краутсорсингу было положено движением за открытые исходные коды в программном обеспечении [ ]. Разработка операционной системы Linux доказала, что сообщество единомышленников способно создать лучший продукт, чем гигантская корпорация типа Microsoft.

№ слайда 45 10. СотрудничайИдти, прицепившись к кому-либо легче, чем идти одному
Описание слайда:

10. СотрудничайИдти, прицепившись к кому-либо легче, чем идти одному

№ слайда 46 Если кто-то уже имеет имя в вашем поле деятельности, с ним целесообразно начать
Описание слайда:

Если кто-то уже имеет имя в вашем поле деятельности, с ним целесообразно начать сотрудничество, делясь прибылью. Эффект от процесса такого сотрудничества может быть более , чем 100% по сравнению с тем, если бы вы вели бизнес в одиночку.Если кто-то уже имеет имя в вашем поле деятельности, с ним целесообразно начать сотрудничество, делясь прибылью. Эффект от процесса такого сотрудничества может быть более , чем 100% по сравнению с тем, если бы вы вели бизнес в одиночку.

№ слайда 47 11. АутсорсингПоручи другим делать то, что ты делаешь не слишком хорошо
Описание слайда:

11. АутсорсингПоручи другим делать то, что ты делаешь не слишком хорошо

№ слайда 48 Интернет тотально трансформировал процесс аутсорсинга. Сейчас не является пробле
Описание слайда:

Интернет тотально трансформировал процесс аутсорсинга. Сейчас не является проблемой найти людей, которые могут выполнить вами поставленную задачу успешней, чем вы. И они выполнят это, вопрос только в оплате.Интернет тотально трансформировал процесс аутсорсинга. Сейчас не является проблемой найти людей, которые могут выполнить вами поставленную задачу успешней, чем вы. И они выполнят это, вопрос только в оплате.Сформулируйте перечень задач, которые необходимо выполнить, для выполнения инновационного проекта, но которые вы сами не можете эффективно выполнить. Эти работы (при наличии средств) при передаче их на аутсорсинг помогут резко сократить сроки выполнения проекта.

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 20. От «против» к «за»Кооперация создаст беспроигрышную ситуацию
Описание слайда:

20. От «против» к «за»Кооперация создаст беспроигрышную ситуацию

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52 12. Имейте сундук идей (Ideas Box)Вы сосредоточены на решении текущего проекта.
Описание слайда:

12. Имейте сундук идей (Ideas Box)Вы сосредоточены на решении текущего проекта. Имейте в запасе другие идеи

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54 Поиск идей
Описание слайда:

Поиск идей

№ слайда 55 Как найти хорошую идею
Описание слайда:

Как найти хорошую идею

№ слайда 56 СинектикаМозговая атака с руководителемКритика для развития и видоизменения выск
Описание слайда:

СинектикаМозговая атака с руководителемКритика для развития и видоизменения высказанной идеиПостоянство группыПоиск и использование аналогийПроектирование административного здания – пчелиный улейNASA и сверление отверстий на орбитальной платформе (аналогия с пенопластом)

№ слайда 57 Методы фокальных объектов (МФО)Из условий задачи выделить объект (прототип), под
Описание слайда:

Методы фокальных объектов (МФО)Из условий задачи выделить объект (прототип), подлежащий усовершенствованию (ФО),уточнить цель. Если проблема состоит в поиске новых свойств технического объекта,фокусом может быть его наименование (например, телевизор, карандаш и пр.).Выбрать 3-4 случайных объекта (открыв наугад каталог, книгу, газету и т.п.). Рекомендуетсяиспользовать слова, не связанные напрямую с объектом проектирования (например,пластмасса, лампа, космос, волнение ит.п.).Выписать для каждого из них несколько характерных признаков (свойств), в виде имёнприлагательных (например, пластмасса - стареющая, лёгкая; лампа - ультрафиолетовая,люминесцентная; космос - безграничный, вечный). При этом рекомендуется использоватьслова из разных областей: техника, поэзия, фантастика.

№ слайда 58 Полученные признаки перенести на прототип (фокальный объект) - получить новыенео
Описание слайда:

Полученные признаки перенести на прототип (фокальный объект) - получить новыенеобычные характеристики объекта (например, стареющий телевизор, меняющий во временицвет передачи; ультрафиолетовый телевизор - который облучает зрителей ультрафиолетовымилучами).Полученные признаки перенести на прототип (фокальный объект) - получить новыенеобычные характеристики объекта (например, стареющий телевизор, меняющий во временицвет передачи; ультрафиолетовый телевизор - который облучает зрителей ультрафиолетовымилучами).Новые сочетания развить путём свободных ассоциаций. Зафиксировать все интересные идеи.Оценить новые идеи и отобрать наиболее эффективные с точки зрения реализации.Сформулировать задачи на разработку новых модификаций объекта. Результат. Списки идей и предложений по новым модификациям объекта.

№ слайда 59 Совершенствуемый объект. Фонарик. Случайные объекты. Очки, валенок, парашют.Хара
Описание слайда:

Совершенствуемый объект. Фонарик. Случайные объекты. Очки, валенок, парашют.Характерные свойства или признаки случайных объектовОчки: солнечные, защитные, модные.Валенки: тёплые, мягкие, деревенские.Парашют: раскрывающийся, цветной, надёжный.

№ слайда 60 Новые сочетанияНовые сочетанияФонарик солнечный, фонарик защитный, фонарик модны
Описание слайда:

Новые сочетанияНовые сочетанияФонарик солнечный, фонарик защитный, фонарик модный.Фонарик тёплый, фонарик мягкий, фонарик деревенский.Фонарик раскрывающийся, фонарик цветной, фонарик надёжный.Новые идеиФонарик с подзарядкой от солнечного света, фонарик с электрошоком, фонарик в видеукрашения.Фонарик, способный обогреть, фонарик в виде мягкой игрушки, фонарик - мячик длядомашних животных.Фонарик складной, фонарик с цветными фильтрами, фонарик ударопрочный

№ слайда 61 ДостоинстваПростота освоения и неограниченные возможности поиска новых подходов
Описание слайда:

ДостоинстваПростота освоения и неограниченные возможности поиска новых подходов к проблеме.Нешаблонность выдвигаемых идей.Универсальность метода.

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63
Описание слайда:

№ слайда 64 МЕТОДЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПОИСКАМетод Бартини В 30-е годы советский авиаконструктор Р.Л
Описание слайда:

МЕТОДЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПОИСКАМетод Бартини В 30-е годы советский авиаконструктор Р.Л. Бартини разработал метод, ставший логически предшественником широко распространенных сейчас алгоритмических методов. Базовыми понятиями метода явились понятия функциональной модели разрабатываемой технической системы и диалектического разрешения противоречий. Р.Л. Бартини рекомендовал начинать процесс проектирования с мысленного представления себе, что же требуется при отсутствии ограничений по конструкторским материалам и энергии. Снятие ограничений, по разъяснению Бартини, означает, что разработчик должен представить себе наличие материалов с любыми требуемыми свойствами, наличие любого вида энергии в любом количестве в требуемой точке пространства.

№ слайда 65 МЕТОДЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПОИСКАВ настоящее время подход, предложенный Р. Бартини, реал
Описание слайда:

МЕТОДЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПОИСКАВ настоящее время подход, предложенный Р. Бартини, реализован в таких отечественных методах, как АРИЗ (алгоритм решения инженерных задач), Обобщенный эвристический алгоритм поиска новых технических решений, Комплексный метод поиска новых технических решений и т. д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru