PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Развитие творческих способностей при отделке изделий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие творческих способностей при отделке изделий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие творческих способностей при отделке изделий


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Подготовила специалист I категории,  учитель технологии Проценко Мария Анатольев
Описание слайда:

Подготовила специалист I категории,  учитель технологии Проценко Мария Анатольевна    МБОУ г.Керчи РК « Школа- гимназия №2 имени В.Г.Короленко» Развитие творческих способностей обучающихся при отделке изделий

№ слайда 2 В разработке понятия «творчество» участвовали многие выдающиеся философы Уже в с
Описание слайда:

В разработке понятия «творчество» участвовали многие выдающиеся философы Уже в средневековой философии творчество понимается как волевой акт, вызывающий бытие из небытия. В XVIII в. Эммануил Кант, анализируя творческую деятельность, приходит к выводу о том, что она представляет собой единство сознательной и бессознательной деятельности. Н.А. Бердяев (начало XX в.) считал носителем творчества личность, понятую как некоторое иррациональное начало свободы, экстатический прорыв природной необходимости и разумной целесообразности, выход за пределы природного и социального, вообще «посюстороннего» мира. Марксистское понимание творчества исходит из того, что творчество – это деятельность человека, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека и человечества на основе объективных законов действительности.

№ слайда 3  Творчество как созидательная деятельность характеризуется неповторимостью (по х
Описание слайда:

 Творчество как созидательная деятельность характеризуется неповторимостью (по характеру осуществления и результату), оригинальностью и общественно-исторической (а не только индивидуальной) уникальностью.

№ слайда 4 Определение уровня творческого потенциала учащихся. Тест позволяет оценить урове
Описание слайда:

Определение уровня творческого потенциала учащихся. Тест позволяет оценить уровень вашего творческого потенциала, умения принимать нестандартные решения. Инструкция: Выберите один из предложенных вариантов поведения в данных ситуациях. 1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; 1 в) да, но только кое в чем. 2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значитель ных изменениях окружающего мира: а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях. 3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой вы работаете: а) да; | б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) лишь в некоторой степени.

№ слайда 5 4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете чт
Описание слайда:

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить: а) да, наверняка; б) это маловероятно; в) возможно. 5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите свое начинание: а) да; б) Часто думаете, что не сумеете; в) да, часто. 6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете: а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера этого дела. 7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испыты ваете ли вы желание добиться в нем совершенства: а) да; б) удовлетворяетесь тем, чего успели добиться; в) да, но только если вам это нравится. 8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все: а) да; б) нет, вы хотите научиться только самому основному; в) нет, вы хотите только удовлетворить свое любопытство.

№ слайда 6 9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому
Описание слайда:

9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому смыслу; б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что, она нереальна; в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится оче видно, что препятствия непреодолимы. 10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из: а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости, профессии, потреб ности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит. 11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли? а) да; б) нет, боитесь сбиться с пути; в) да, но только там, где местность вам понравилась и за помнилась. 12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда; б) всего вспомнить не можете; в) запоминаете только то, что вас интересует. 13. Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения: а) да, без затруднений; б) да, если это слово легко запомнить; в) повторите, но не совсем правильно.

№ слайда 7 14. В свободное время вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить; б)
Описание слайда:

14. В свободное время вы предпочитаете: а) оставаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании. 15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более-менее довольны; в) вам еще не все удалось сделать. 16. Когда вы один: а) любите мечтать о каких-то, даже, может быть, абстракт ных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашей работой. 17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете ду мать о ней: а) независимо от того, где и с кем вы находитесь; б) вы можете делать это только наедине; в) только там, где будет не слишком шумно. 18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным. КЛЮЧ К ТЕСТОВОМУ ЗАДАНИЮ Подсчитайте очки, которые вы набрали, таким образом: за ответ «а» — 3 очка; за ответ «б» — 1; за ответ «в» — 2.

№ слайда 8 Эти способности и составляют основные качества творческо го потенциала. Общая су
Описание слайда:

Эти способности и составляют основные качества творческо го потенциала. Общая сумма набранных очков покажет уровень вашего творческого потенциала. РЕЗУЛЬТАТ Вопросы 1, 6, 7, 8-й определяют границы вашей любознатель ности; вопросы 2, 3, 4, 5-й — веру в себя; вопросы 9 и 15-й — постоянство; вопрос 10-й — амбициозность; вопросы 12 и 13-й — «слуховую» память; вопрос 11-й — зрительную память; вопрос 14-й — ваше стремление быть независимым; вопросы 16 и 17-й — способность абстрагироваться; вопрос 18-й — степень сосредо точенности.

№ слайда 9 49 и более очков. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предс
Описание слайда:

49 и более очков. В вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит вам творчески проявить себя, если вы, конечно, этого пожелаете. 23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.

№ слайда 10 Развитие творческих способностей учащихся можно реализовывать, опираясь на следу
Описание слайда:

Развитие творческих способностей учащихся можно реализовывать, опираясь на следующие принципы: Благодаря проектной деятельности особенно при выполнении украшения и отделки изделий уделяется внимание развитию творчества, самостоятельности, инициативы учащихся. 1) принцип развития мотивации к творческой деятельности; 2) принцип развития умений самообразования и самовоспитания; 3) принцип приоритета творческой деятельности; 4) принцип согласования педагогического процесса и индивидуальных особенностей учащихся; 5) принцип выбора форм обучения

№ слайда 11 Виды отделочных швов: Шов «вперед иголкой» Шов «назад иголкой» Петельный шов
Описание слайда:

Виды отделочных швов: Шов «вперед иголкой» Шов «назад иголкой» Петельный шов

№ слайда 12 Украшение изделий с аппликацией Блестки Бисер Пуговицы
Описание слайда:

Украшение изделий с аппликацией Блестки Бисер Пуговицы

№ слайда 13 В начале 80-х годов советские исследователи Г.С.Альтшуллер и И.М.Верткин постави
Описание слайда:

В начале 80-х годов советские исследователи Г.С.Альтшуллер и И.М.Верткин поставили перед собой проблему,- какими качествами должен обладать человек, чтобы быть творческой личностью? В результате исследования было установлено, что творческая личность обладает следующими качествами: умение поставить творческую цель и подчинить свою деятельность ее достижению; умение планировать, самоконтролировать свою деятельность; умение находить и решать проблему.

№ слайда 14 «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ – ГЕНИЙ…» А.Шопенгауер. «ДЕТЕЙ НАДО УЧИТЬ
Описание слайда:

«КАЖДЫЙ РЕБЕНОК В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ – ГЕНИЙ…» А.Шопенгауер. «ДЕТЕЙ НАДО УЧИТЬ ТОМУ, ЧТО ПРИГОДИТСЯ ИМ, КОГДА ОНИ ВЫРАСТУТ.» Аристипп

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru