PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Шаблоны презентаций / Взаимодействие ДОУ с родителями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимодействие ДОУ с родителями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимодействие ДОУ с родителями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних д
Описание слайда:

Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством о браке и семье Исполнитель: Сташко Ирина Михайловна, старший воспитатель МАДОУ №219 «Детский сад комбинированного вида»

№ слайда 2 «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а
Описание слайда:

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким станет сегодняшний малыш» Сухомлинский В.А.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Главной особенностью семейного воспитания признаётся особый микроклимат, благода
Описание слайда:

Главной особенностью семейного воспитания признаётся особый микроклимат, благодаря которому у ребёнка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Неоспоримо, что именно пример родителей, их личные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Издавна ведётся спор о том, что важнее в становлении личности: семья или обществ
Описание слайда:

Издавна ведётся спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Е.П. Арнаутова и В.М. Иванова, рассмотрев все преимущества и недостатки общественного воспитания, пришли к следующим выводам. Недостатки общественного воспитания (ДОУ): Деловая форма общения воспитателя с детьми, сниженная его интимность, эмоциональная недостаточность. Наличие сменяющих друг друга воспитателей с разными программами поведения, методами воздействия на ребёнка. Обращенность воспитателя ко всем детям, недостаточность индивидуального общения с каждым ребёнком. Сравнительная жёсткость режима дня. Общение с детьми одного возраста.

№ слайда 8 Семейное воспитание Преимущества семейного воспитания: Сравнительно «мягкие» отн
Описание слайда:

Семейное воспитание Преимущества семейного воспитания: Сравнительно «мягкие» отношения между родителями и ребёнком, эмоциональная насыщенность отношений. Постоянство и длительность педагогической программы поведения родителей, воздействий их на ребёнка. Индивидуальная обращённость педагогических воздействий к ребёнку. Подвижный режим дня. Возможность общаться с детьми – родственниками разных возрастов.

№ слайда 9 Философия взаимодействия семьи и ДОУ В соответствии с новыми требованиями роль р
Описание слайда:

Философия взаимодействия семьи и ДОУ В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной системы дошкольного образования в целом. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. (ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9). Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ. (ФГОС ДО ч. III п. 3.1 п. п. 5, 6).

№ слайда 10 принцип открытости детского сада для родителей. «Открытость» ДОУ внутрь – это зн
Описание слайда:

принцип открытости детского сада для родителей. «Открытость» ДОУ внутрь – это значит вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители могут организовать эпизодическое мероприятие (экскурсию, беседу, оформление стенда, изготовление пособий и др.). После таких мероприятий дети учатся с уважением, любовью и благодарностью смотреть на своих близких, гордиться ими. Педагоги в свою очередь имеют возможность лучше узнать семьи, понять стиль домашнего воспитания, а иногда просто поучиться.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 «Открытость» ДОУ наружу Этот принцип означает, что детский сад открыт влияниям м
Описание слайда:

«Открытость» ДОУ наружу Этот принцип означает, что детский сад открыт влияниям микросоциума своего микрорайона, готов сотрудничать с библиотекой, школой (музыкальной, общеобразовательной), спортивным комплексом и др. Несомненная ценность такой работы заключается в упрочнении связи с семьёй, расширение социального опыта детей, инициировании активности и творчества сотрудников детского сада. А это в свою очередь, работает на авторитет ДОУ и общественного воспитания в целом.

№ слайда 13 Алгоритм взаимодействия с семьёй 1 стадия Поиск контактов при встрече. 2 стадия
Описание слайда:

Алгоритм взаимодействия с семьёй 1 стадия Поиск контактов при встрече. 2 стадия Обсуждается, что необходимо развивать и воспитывать в ребёнке 3 стадия Установление общих требований к воспитанию ребёнка. 4 стадия Упрочение сотрудничества в достижении общей цели. 5 стадия Реализация индивидуального подхода. 6 стадия Совершенствование педагогического сотрудничества.

№ слайда 14 Семья и ДОУ связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания
Описание слайда:

Семья и ДОУ связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, ребёнок оказывается между двух не сообщающихся систем. Только в атмосфере добра, доверия и взаимопонимания, этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию талантов и способностей ребёнка, только тогда он будет расти здоровым, счастливым и умным!

№ слайда 15 В.А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия,
Описание слайда:

В.А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью». Ребенок учится тому,  что видит у себя в дому -  родители пример ему.  Кто при жене и детях груб,  кому язык распутства люб -  пусть помнит,  что с лихвой получит от них все то,  чему их учит. 

№ слайда 16 К эффективным формам взаимодействия можно отнести и такие методы как: 1. Анкетир
Описание слайда:

К эффективным формам взаимодействия можно отнести и такие методы как: 1. Анкетирование 2. Опросники 3. Консультации 4. Активное вовлечение в праздники и развлечения, досуги 5. Участие в конкурсах; «Книжка – малышка», «Символ Нового года», «Массажный коврик», «Спортивный уголок дома»

№ слайда 17 6. Шпаргалка для родителей:
Описание слайда:

6. Шпаргалка для родителей:

№ слайда 18 Таблицы, предложенные А.А.Майером для вовлечения родителей в образовательный про
Описание слайда:

Таблицы, предложенные А.А.Майером для вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ.

№ слайда 19 «Участие родителей в создании условий развивающей среды»
Описание слайда:

«Участие родителей в создании условий развивающей среды»

№ слайда 20 Договор обязанностей между воспитателями и родителями Педагоги должны: (должност
Описание слайда:

Договор обязанностей между воспитателями и родителями Педагоги должны: (должностные обязанности)

№ слайда 21 родительская почта Майер А.А. предлагает организовать родительскую почту, назват
Описание слайда:

родительская почта Майер А.А. предлагает организовать родительскую почту, назвать ее можно по – разному: «Почта счастья», «Почта гнева», «Почта удовольствия», «Почта неудовлетворенности» и др. Эта почта может быть анонимной. Многие вопросы людям трудно высказать напрямую (в глаза), а такой вид общения поможет устранить многие разногласия в общении между родителями и педагогами.  

№ слайда 22 Развлечение в бассейне В гостях у МОЙДОДЫРА
Описание слайда:

Развлечение в бассейне В гостях у МОЙДОДЫРА

№ слайда 23 Участие в утренниках, развлечениях, в спортивных мероприятиях:
Описание слайда:

Участие в утренниках, развлечениях, в спортивных мероприятиях:

№ слайда 24 Субботник в преддверии конкурса
Описание слайда:

Субботник в преддверии конкурса

№ слайда 25 Подготовка к конкурсу «Лучший участок ДОУ»
Описание слайда:

Подготовка к конкурсу «Лучший участок ДОУ»

№ слайда 26 Голосование родителей в различных конкурсах:
Описание слайда:

Голосование родителей в различных конкурсах:

№ слайда 27 День здоровья
Описание слайда:

День здоровья

№ слайда 28 Участие в флешмобе: «Закрытие олимпийского года»
Описание слайда:

Участие в флешмобе: «Закрытие олимпийского года»

№ слайда 29 Активное участие родителей на утренниках
Описание слайда:

Активное участие родителей на утренниках

№ слайда 30 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru