Основная образовательная программа основного общего образования (далее - ООП ООО) общеобразовательного учреждения является локальным нормативным документом, описывающим содержание образования и механизм реализации требований ФГОС ООО в общеобразовательном учреждении. Основная образовательная программа основного общего образования (далее - ООП ООО) общеобразовательного учреждения является локальным нормативным документом, описывающим содержание образования и механизм реализации требований ФГОС ООО в общеобразовательном учреждении. Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении. Основная образовательная программа разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (А.М.Кондаков) и ФГОС ООО.
4 междисциплинарных учебных программ: 4 междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий», ????? «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», ????? «Основы смыслового чтения и работа с текстом», ????? «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», ????? учебных программ по всем предметам
включает: включает: I. .Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования II. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования
(базовый уровень) (повышенный уровень)
Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета. Общая характеристика учебного предмета, курса. Описание места учебного предмета, курса в учебном план.е Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Содержание учебного предмета, курса. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
ФГОС НОО: ФГОС НОО: 16. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное
ФГОС НОО: ФГОС НОО: 16. Внеурочная деятельность организуется через такие формы, как: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики