PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Шаблоны презентаций / анализ коммерческой выполнимости проекта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: анализ коммерческой выполнимости проекта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: анализ коммерческой выполнимости проекта


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Анализ коммерческой выполнимости проекта» Выполнила: студентка 3Б2-МН515 Павлен
Описание слайда:

«Анализ коммерческой выполнимости проекта» Выполнила: студентка 3Б2-МН515 Павленко А.А.

№ слайда 2 Коммерческий анализ (маркетинговый) имеет целью оценку инвестиций с точки зрения
Описание слайда:

Коммерческий анализ (маркетинговый) имеет целью оценку инвестиций с точки зрения перспектив конечного рынка для предлагаемой проектом продукции. В ходе анализа определяются объём производства продукции и рынок закупаемых для проекта товаров (прежде всего цены на них).

№ слайда 3 Принципиально суть маркетингового анализа заключается в ответе на два простых во
Описание слайда:

Принципиально суть маркетингового анализа заключается в ответе на два простых вопроса: Сможем ли мы продать продукт, являющийся результатом реализации проекта? Сможем ли мы получить от этого достаточный объем прибыли, оправдывающий инвестиционный проект? По статистике последних лет степень разорения фирм в странах третьего мира около 80%. Основная причина банкротств - недостаточный маркетинг. Базовые вопросы маркетингового анализа состоят в следующем. 1. На какой рынок сфокусирован проект? На международный или внутренний? 2. Предполагает ли проект баланс между международным и внутренним рынком? 3. Если проект нацелен на международный рынок, совпадает ли его цель с принципиальными политическими решениями государства? 4. Если проект сфокусирован на внутренний рынок, отвечают ли его цели внутренней государственной политике? 5. Если проект несовместим с политикой государства, стоит ли его рассматривать дальше?

№ слайда 4 Маркетинговый анализ включает в себя прогнозирование спроса. При разработке инве
Описание слайда:

Маркетинговый анализ включает в себя прогнозирование спроса. При разработке инвестиционного проекта необходимо определиться с точностью прогноза, сопоставив ее с издержками достижения желаемой точности. Хотя процесс принятия решений осуществляется в условиях неопределенности, правильный прогноз может уменьшить степень этой неопределенности. Сознавая невозможность исчерпать все маркетинговые аспекты инвестиционного проектирования, попытаемся выделить ключевые смысловые разделы маркетинга и дать им краткую характеристику. Полное замыкание всех вопросов маркетинга позволяют сделать четыре следующих блока: анализ рынка, анализ конкурентной среды, разработка маркетингового плана продукта, обеспечение достоверности информации, используемой для предыдущих разделов.

№ слайда 5 Цель исследования рынка - выявление потребительских запросов, определение сегмен
Описание слайда:

Цель исследования рынка - выявление потребительских запросов, определение сегментов рынка и процесса покупки для улучшения качества и ускорения процесса принятия решений по маркетингу. При анализе спроса и сбыта должны быть рассмотрены следующие ключевые вопросы: 1. Кто является потенциальным покупателем? 2. Причины покупки продукта? 3. Как будет производиться покупка? Структурное исследование рынка следует начать с выявления конкурентов, государственных или частных предприятий, местных, национальных или международных компаний, традиционных или новых, маркированных или немаркированных продуктов. Следует также оценить возможность и значение вхождения на рынок новых участников (будущих конкурентов), конкуренцию со стороны товаров-заменителей (например, синтетики для хлопка, безалкогольных напитков для фруктовых соков). Ключевые вопросы, требующие обязательного ответа сводятся к следующему: 1. Какова существующая структура рынка данного продукта? 2. Основа конкуренции в данной отрасли? 3. Как на конкурентную среду влияют институциональные ограничения?

№ слайда 6 Определение конкурентной способности на основе КФУ Выделяя так называемые ключев
Описание слайда:

Определение конкурентной способности на основе КФУ Выделяя так называемые ключевые факторы успеха (КФУ), предприятие сравнивает свое положение со всеми конкурентами (см. пример в табл.2.3.), давая ответ в одном из трех видов “лучше” (знак + в табл.2.3.), “хуже” (знак - ) или одинаково (знак 0) по отношению к каждому конкуренту. Назначая весовой коэффициент для каждого ключевого фактора, маркетинговый аналитик определяет обобщенный показатель сравнительной конкурентной способности предприятия. В частности, для рассматриваемого примера агрегированное значение комплексного критерия анализируемого предприятия существенно лучше по сравнению с компаниями А и В, почти такое же, как у компании С и немного хуже, чем у компании D. В целом же конкурентное положение предприятия весьма удовлетворительное.

№ слайда 7 Маркетинговый план должен быть составной частью проекта. При его разработке марк
Описание слайда:

Маркетинговый план должен быть составной частью проекта. При его разработке маркетолог должен ответить на следующие вопросы: 1. Насколько хорошо разработан продукт? 2. Была ли определена правильная стратегия ценообразования? 3. Была ли определена правильная стратегия продвижения товара на рынок? 4. Обеспечивает ли сбытовая система эффективную связь продавца и покупателя? 5. Объединены ли элементы маркетинговой смеси в единый работающий маркетинговый план? В заключение отметим, что маркетинговый раздел имеет определяющее значение при анализе проектов, так как позволяет получить рыночную информацию, необходимую для оценки жизнеспособности проекта. Очень часто случается, что фирма расходует значительные средства и усилия на осуществление все разрастающихся снабженческих и сбытовых операций только ради того, чтобы никогда не получить ожидаемую выгоду, упущенную из-за плохого маркетингового анализа.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru