Урок русского языка 2 класс Закрепление пройденного материала Автор: Сизова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 35 с углубленным изучением немецкого языка г. Тверь, 2008 год.
Цели урока Повторить написание орфограмм: жи-ши, ча-ща, чу-щу. Повторить написание слов с парной согласной. Повторить написание слов с безударной гласной.
Предлагаю поработать в парах Вставьте пропущенные буквы в слова
Подобрать слова, соответствующие данным схемам.
I II III - - шка - - - жка - - дка - - - жка - - - дка - - шка - - - - дка - - - - шка - - - - жка - - - - ска - - - зка - - тка - - - - - тка - - - - ска - - - - - зка Подобрать слова, соответствующие данным схемам.
I II III кашка пряжка кадка пряжка грядка чашка селёдка катушка варежка сосиска сказка нитка салфетка редиска повязка Давайте проверим.
— ла.ка — поло.ка — шу.ка — селё.ка — матрё.ка — обло.ка — тетра.ка — ска.ка — пли.ка — кры.ка
лавочка – лавка шуба – шубка матрёшечка – матрёшка тетради – тетрадка плиты – плитка полоса – полоска селедочка – селёдка обложечка – обложка сказочка – сказка крыша – крышка
Вставить пропущенные гласные. Найти (подчеркнуть) четвертое лишнее слово в каждом столбце, имеющее иную, чем остальные слова, безударную гласную в корне: пл…тил пр…шу пл…сал прин…сти гл…тал к…зёл зав…зал пост…лить пос…дил лош…дь выр…зал заст…гнуть ск…зал к…вёр тр…сёт подт…нуть
платил прошу плясал принести глотал козёл завязал постелить посадил лошадь вырезал застегнуть сказал ковёр трясёт подтянуть
Сегодня на уроке: Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось …. Я бы хотел ….
Придумать и записать 5 слов с безударной гласной и 5 проверочных, на тему «зима».
конец