PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Тренировочные упражнения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тренировочные упражнения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тренировочные упражнения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГИА по русскому языку. Тренировочные упражнения к заданиям В1, В7, В9, В1 Подгот
Описание слайда:

ГИА по русскому языку. Тренировочные упражнения к заданиям В1, В7, В9, В1 Подготовила: Мальченко Елена Геннадьевна, учитель Филипповской средней общеобразовательной школы Ордынского района Новосибирской области В1. Подберите стилистически нейтральный синоним

№ слайда 2 Стенать Намерение Дочиста плакать План, желание полностью
Описание слайда:

Стенать Намерение Дочиста плакать План, желание полностью

№ слайда 3 В7. Запятая в сложноподчинённом предложении. В9. Определение количества граммати
Описание слайда:

В7. Запятая в сложноподчинённом предложении. В9. Определение количества грамматических основ в предложении В14. Типы подчинения в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными

№ слайда 4 Выпишите номера запятых, разделяющих части сложноподчинённого предложения. ! Пре
Описание слайда:

Выпишите номера запятых, разделяющих части сложноподчинённого предложения. ! Предложение может оказаться и не сложноподчинённым Определите количество грамматических основ во всех предложениях. (Запишите количество цифрой.) А.Гора,(1) высившаяся над городом,(2) сверкала вся,(3) как глазированный кулич.

№ слайда 5 Б.Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси,(1) однак
Описание слайда:

Б.Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси,(1) однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги. В.Из чащобы все время доносились неясные шорохи,(1) и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

№ слайда 6 Г.Охотник,(1) вздрогнув,(2) быстро оглянулся,(3) потому что в кустах он услышал
Описание слайда:

Г.Охотник,(1) вздрогнув,(2) быстро оглянулся,(3) потому что в кустах он услышал какой-то шум. А.Впервые я услышал,(1) как шелестит лист(2) падающий поздней осенью с дерева. Б.Нынче,(1) в пять часов утра, (2) когда я открыл глаза, (3) в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.

№ слайда 7 В.Должно быть,(1) каждый из нас подумал о лесных ручьях, (2) которые бегут под б
Описание слайда:

В.Должно быть,(1) каждый из нас подумал о лесных ручьях, (2) которые бегут под буреломом, (3) о мерцающих звездах. Г.Слышно было,(1) как мать звенела стаканами,(2) разливая чай. Д.Летят к вербе пчелы,(1) бабочки,(2) потому что их привлекают душистые сережки.

№ слайда 8 Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчине
Описание слайда:

Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?

№ слайда 9 В. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей дей
Описание слайда:

В. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. Г. Никогда не успокаивайся на том, что имеешь, чего уже достиг, к чему так долго шёл.

№ слайда 10 Ответы А. Простое. 1 грамматическая основа – гора сверкала Б. Сложносочинённое.
Описание слайда:

Ответы А. Простое. 1 грамматическая основа – гора сверкала Б. Сложносочинённое. 2 грам. основы – отогнали, приходилось отражать В. Запятая -1. 2 грам. основы – шорохи доносились, мальчики не могли успокоиться Г. Запятая – 3. 2 грам. основы – охотник оглянулся, он услышал

№ слайда 11 А. Запятая – 1. 2 грам. основы - я услышал, шелестит лист Б. Запятые – 2, 3. 2 г
Описание слайда:

А. Запятая – 1. 2 грам. основы - я услышал, шелестит лист Б. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – я открыл, повеяло В. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – каждый подумал, которые бегут Г. Запятые – 1. 2 грам. основы – слышно было, мать звенела Д. Запятые – 2. грам. основы – летят пчёлы, бабочки, серёжки привлекают.

№ слайда 12 Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчине
Описание слайда:

Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, (когда?) когда знаешь, ( о чём?) что труд твой ценят. ( последовательное)

№ слайда 13 Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что он
Описание слайда:

Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что он не успел рассказать нам и сотой доли того, (о чём? ) что превосходно видел и знал? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ

№ слайда 14 . (КОГДА?)Когда слушаешь по- настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, (ч
Описание слайда:

. (КОГДА?)Когда слушаешь по- настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, (чем?) что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ

№ слайда 15 . Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?) чего уже дос
Описание слайда:

. Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?) чего уже достиг, ( НА ЧЁМ?) к чему так долго шёл. ОДНОРОДНОЕ (ИЛИ СОПОДЧИНЕНИЕ)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru