Тема урока: «Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы». Урок по учебнику 2 класса «Русского языка» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой Келлер Вера Георгиевна, учитель начальных классов, 1 категорияМБОУ «Батуринская оош»
Картинный диктант.
Птицы ВоробейВоронаСорока КТО? Овощи КапустаОгурецМорковь ЧТО?
Пошел котик на торжок, Купил котик пирожок, Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли есть? Либо Бореньке снесть? Я и сам укушу, Да и Бореньке снесу.
Пошел котик на торжок, Купил котик пирожок, Пошел котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли есть? Либо Бореньке снесть? Я и сам укушу, Да и Бореньке снесу.
Рефлексия. Отлично усвоил тему урока. Не всё было понятно. Ничего не понял.
Полезные ресурсы: http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1851-fizminutka-dlya-glaz.html http://smiles2k.net/big_smiles/7/index.html