Практико-значимый проект по теме: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР» Автор проекта: Петрущенкова Ольга Валентиновна учитель-логопед МДОУ ЦРР д/с№31 «Журавушка» г.Серпухова. Серпухов, 2014г.
педагог Ребёнок родители сверстники Модель взаимодействия участников проекта
Модель интеграции образовательных областей Игра
Технология работы с играми название игры правила игры методическое обеспечение игры сотрудничество в игре (участие педагога как играющего. болельщика или арбитра), анализ игры (выявление ошибок педагогом) включение игры в НОД, индивидуальную и подгрупповую работу правила и действия усвоены
Виды дидактических игр
Практическая значимость проекта Игра – самодеятельная детская активность, в которой взрослый может занять то или иное место. Можно влиять на игру косвенно, через ролевое поведение и отдельные предложения, реплики, вопросы. Взрослый не должен ставить перед играющим ребенком дидактические цели, связанные с освоением форм и функций речи. Игры, оказывающие комплексное воздействие на словарь, грамматику, связность речи, должны быть интересными и увлекательными. В игре сам процесс мышления протекает активнее, трудности умственной работы ребенок преодолевает легко, не замечая, что его учат.
Список литературы
ВЫВОДЫ