PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Изъявительное наклонение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изъявительное наклонение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изъявительное наклонение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Изъявительное наклонение».
Описание слайда:

Изъявительное наклонение».

№ слайда 2 Модульные уроки по теме «Наклонение глагола». 6 класс. Интегрирующая цель: в про
Описание слайда:

Модульные уроки по теме «Наклонение глагола». 6 класс. Интегрирующая цель: в процессе работы над учебными элементами ученики должны: Получить знания о наклонениях глагола. Уметь различать глаголы в форме изъявительного, условного и повелительного наклонения. Отрабатывать навык правописания глаголов в форме изъявительного, условного и повелительного наклонения. Уметь определять наклонение глагола. Самостоятельно искать, извлекать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Систематизировать полученные знания. Развивать навык самоконтроля, взаимоконтроля.

№ слайда 3 Модуль 1. «НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА. ИЗЪЯВИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ»
Описание слайда:

Модуль 1. «НАКЛОНЕНИЕ ГЛАГОЛА. ИЗЪЯВИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ»

№ слайда 4 УЭ – 0 ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЦЕЛИ УРОКА (1 мин.) Цели урока: в процессе работы
Описание слайда:

УЭ – 0 ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЦЕЛИ УРОКА (1 мин.) Цели урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны: получить знания о том, что такое наклонение глагола, о видах наклонения глагола, уметь определять глаголы в форме изъявительного наклонения, отработать навык правописания глаголов в форме изъявительного наклонения.

№ слайда 5 УЭ – 1 ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ (4 мин.) Цель: повторить изученный ранее материал по тем
Описание слайда:

УЭ – 1 ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ (4 мин.) Цель: повторить изученный ранее материал по теме: “Глагол как часть речи”, актуализировать имеющиеся теоретические знания, определить исходный уровень знаний учеников по теме.

№ слайда 6 1. Запишите дату и темуурока. Работа в тетради самостоятельно 2.Закончите начаты
Описание слайда:

1. Запишите дату и темуурока. Работа в тетради самостоятельно 2.Закончите начатые утверждения: Глагол – это… Глагол как часть речи обозначает … Морфологические признаки глагола: Разноспрягаемые глаголы – это… Переходные глаголы сочетаются с … Непереходные глаголы – это… Работайте самостоятельно. Взаимопроверка. За каждое правильное определение – 1 балл.

№ слайда 7 УЭ – 2 Цель: знакомство с новым материалом (5 мин.) 1. Знакомство по учебнику с
Описание слайда:

УЭ – 2 Цель: знакомство с новым материалом (5 мин.) 1. Знакомство по учебнику с теоретическим материалом & 83. Прочитайте информацию в учебнике 2. Заполнитетаблицу. Начните заполнять таблицу по материалу & 83 (продолжать заполнять эту таблицу мы будем на следующих уроках). За правильно выполненную работу – 1 балл. Наклонениеглагола Что обозначает Как образуется Как изменяется Примерглагола

№ слайда 8 УЭ – 3 Цель: закрепление изученного материала (20 мин.) 1.Выпишите из предложени
Описание слайда:

УЭ – 3 Цель: закрепление изученного материала (20 мин.) 1.Выпишите из предложений глаголы в изъявительном наклонении. Догорает холодный пасмурный день. Редко проглянет холодный луч солнца. Поставил задачу – выполни! Увидел, что обижают слабого, заступись! Ты решишь эту задачу? Ученики во время работы сосредоточили внимание на главном персонаже. Совершил проступок, оступился – сознайся, не трусь, не унижайся до лжи! Работайте самостоятельно, письменно. Взаимопроверка. За каждое правильное слово – 1 балл.   2.Упражнение 482 стр. 202.   Работайте устно. За правильное объяснение – 1 балл.

№ слайда 9 Физминутка (2 мин.) Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - о
Описание слайда:

Физминутка (2 мин.) Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный. 2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный. 3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

№ слайда 10 3. Спишите текст, подчеркните глаголы изъявительного наклонения будущего времени
Описание слайда:

3. Спишите текст, подчеркните глаголы изъявительного наклонения будущего времени. Сигналами животные многое сообщают друг другу. Вот, скажем, летят над полем вороны и каркают. И вдруг одна из них каркнула чуть иначе. Это она заметила добычу и оповестила стаю. Сигналы тревоги, опасности совсем другие. Услышит их стая, поднимется и полетит прочь. Работайте самостоятельно, письменно. Взаимопроверка. Всё правильно – 4б. Одна ошибка - 3б. Две ошибки -1б.  

№ слайда 11 4. Прочитайте фрагменты 2 стихотворений Есенина и вставьте пропущенное слово, ис
Описание слайда:

4. Прочитайте фрагменты 2 стихотворений Есенина и вставьте пропущенное слово, используя для этого подходящее по смыслу и размеру слово из справки (глагол в изъявительном наклонении). Ночь. Вокруг тишина. Ручеек лишь _ _ _ _ _ _. Своим блеском луна Все вокруг серебрит. 2) А рядом у проталинки, В траве, между корней, Бежит, _ _ _ _ _ _ _ _ маленький Серебряный ручей. Справка:вьется, шепчет, клокочи, струится, несся, протекает, играл бы, льется, журчал бы, клокочет, журчит. Работайте устно. За каждое правильно вставленное слово – 1 балл.

№ слайда 12 Физминутка (2 мин.) И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулаках,
Описание слайда:

Физминутка (2 мин.) И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулаках, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз.

№ слайда 13 УЭ – 4 ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ (7 мин.) Цель:проверить уровень усвоения нового материа
Описание слайда:

УЭ – 4 ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ (7 мин.) Цель:проверить уровень усвоения нового материала. Выполните тест самостоятельно в тетрадях. Самопроверка. За каждый верный ответ – 1 балл

№ слайда 14 1. В каком ряду все слова являются глаголами изъявительного наклонения? Спал, го
Описание слайда:

1. В каком ряду все слова являются глаголами изъявительного наклонения? Спал, говорите, уходи, сказал бы; Ответил, смотрел, смотри, смотрю; Плакала, ответил, говорю, буду молчать; Ушел бы, повернись-ка, не слышу, ухожу. 2. В каком ряду все слова являются глаголами изъявительного наклонения? Угостит, вышлите, решил бы, бегите; Полюбил, произнес, прибьёшь, караулим; Сознавайся, выйдите, выйдете, кусал; Привел бы, бейте, сознавайтесь, прочитал бы.

№ слайда 15 3. Какие пословицы «лишние»? Слово жжет хуже огня. Слово не стрела, а пуще стрел
Описание слайда:

3. Какие пословицы «лишние»? Слово жжет хуже огня. Слово не стрела, а пуще стрелы. Малое слово большую беду творит. Сначала подумай, потом говори. Доброе слово режет сталь. 4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении? Действия, желаемые или возможные при определенных условиях. Действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом деле. Действия, которые кто-то требует или просит выполнить.

№ слайда 16 УЭ – 5 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (2 мин.) Цель:формирование навыка самооценки. Вниматель
Описание слайда:

УЭ – 5 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (2 мин.) Цель:формирование навыка самооценки. Внимательно перечитайте цели урока. Всех ли целей вы достигли? Подсчитайте количество баллов, набранное за урок. Ответьте на вопрос. Подсчитайте количество баллов. «5» - 28-24 балла. «4» - 23-20 баллов. «3» - 19-17 баллов. «2» - 16 баллов и менее.

№ слайда 17 УЭ – 6 Дифференцированное домашнее задание (2 мин.) Цель:закрепление усвоенного
Описание слайда:

УЭ – 6 Дифференцированное домашнее задание (2 мин.) Цель:закрепление усвоенного материала. Всем – выучить правило на стр. 201. Если ваша оценка за урок «5» или «4» - упр. 483. Если ваша оценка за урок «3» или «2» - прочитать еще раз записи в тетради; упр. 483. Запишите домашнее задание

№ слайда 18 Приложение Оценочный лист Фамилия Имя Этапы Задания Количествобаллов 1. Повторен
Описание слайда:

Приложение Оценочный лист Фамилия Имя Этапы Задания Количествобаллов 1. Повторение изученного 2. Изучение нового материала 3. Закреплениеизученного 4. Проверочная работа Итоговое количество баллов Оценка

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru