Дифференциация З-ЖЛогопедическое занятие для начальной школы Учитель – логопед: Копрова Т.П.
Тренируем память и внимание
Тема урока:З - Ж
Звук [з] Согласный, звонкий,бывает твердый, бывает мягкий. Губы растянуты в улыбке, язычоклежит за нижними зубами, воздушная струя холодная.
Звук [ж] Согласный, звонкий, твёрдый.Губы округлены, язычок поднят вверх, воздушная струя тёплая.
обозначаем звук [з] буквойЗобозначаем звук [ж] буквойЖ
Читаем слоги за – жазу – жузы – жижа- за – жазы – зы – жиза – жа - за
Солнце (какое?)…Лес (какой?)…Трава (какая?)….
КОЗА - КОЖА
Найдите лишнюю картинку
Вставить буквы З – Ж У Ли…ы новые лы…и.В …оопарке …ивёт полосатая …ебра.Во мху …ивут у…и.Сне…инки падают на …емлю.У дома …елёная лу…айка.
Проверяем У Лизы новые лыжи.В зоопарке живёт полосатая зебра.Во мху живут ужи.Снежинки падают на землю.У дома зелёная лужайка.
Домашнее задание:подобрать и записать словас буквами з, ж (по 6 слов)
Итог:-Что мы сегодня различали на занятии?
Молодцы!