PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Диалог Правила ведения диалога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Диалог Правила ведения диалога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Диалог Правила ведения диалога


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Диалог Правила ведения диалога
Описание слайда:

Диалог Правила ведения диалога

№ слайда 2 Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой сост
Описание слайда:

Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

№ слайда 3 Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успе
Описание слайда:

Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека

№ слайда 4 Правила для того, кто говорит: Доброжелательность, уважение к собеседнику. Вежли
Описание слайда:

Правила для того, кто говорит: Доброжелательность, уважение к собеседнику. Вежливость, избежание категоричности. Скромность в самооценке, ненавязчивость. Ориентация на партнера. Стимулирование интереса партнера к проблемам общения. Логичность изложения своих взглядов и предложений. Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.

№ слайда 5 Правила для того, кто слушает: Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собе
Описание слайда:

Правила для того, кто слушает: Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника. Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит. Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца. Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность. Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.

№ слайда 6 Семь советов эффективной коммуникации
Описание слайда:

Семь советов эффективной коммуникации

№ слайда 7 Делайте паузы Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут
Описание слайда:

Делайте паузы Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.

№ слайда 8 Поставьте себя на место собеседника Правильно ли вы доносите информацию? Легко л
Описание слайда:

Поставьте себя на место собеседника Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить свои ошибки и исправить их.

№ слайда 9 Установите контакт Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что
Описание слайда:

Установите контакт Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.

№ слайда 10 Излучайте уверенность Степень уверенности можно определить сразу, даже по походк
Описание слайда:

Излучайте уверенность Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться

№ слайда 11 Предпочитайте живое общение Современные технологии развиваются с умопомрачительн
Описание слайда:

Предпочитайте живое общение Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.

№ слайда 12 Жестикулируйте Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше восп
Описание слайда:

Жестикулируйте Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию

№ слайда 13 Следите за громкостью голоса Звучание вашего голоса часто может стать причиной ф
Описание слайда:

Следите за громкостью голоса Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать

№ слайда 14 Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!
Описание слайда:

Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru