5 – й класс 5 – й класс Цели урока: 1.формировать физическую культуру личности; 2.расширять функциональные возможности школьника; 3.содействовать развитию психических процессов и индивидуальных свойств личности. Задачи урока: 1. Обучить технике приема и передачи мяча снизу двумя руками . 2. Совершенствование нижней прямой подачи. 3. Развивать координационные способности.
Какова техника приема и передачи мяча в волейболе для 5 класса? Какова техника приема и передачи мяча в волейболе для 5 класса?
1.Виды стоек волейболистов? 1.Виды стоек волейболистов? 2.Как располагаются кисти рук при передаче мяча двумя руками снизу? 3.Как осуществляется прием мяча снизу? 4.Как осуществляется передача мяча снизу? 5.Как осуществляется нижняя прямая подача?
. В последние годы состояние здоровья населения Украины существенно ухудшилось. Это, в первую очередь, касается учащейся молодежи. Поэтому важную роль в укреплении здоровья учащейся молодежи должно играть и волейбол . Целью волейбола в общеобразовательных школах (СОШ) должно быть сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие двигательных способностей повышения уровня физической подготовленности, уровня двигательной активности, формирование ценностных ориентаций по здоровому образу жизни. . В последние годы состояние здоровья населения Украины существенно ухудшилось. Это, в первую очередь, касается учащейся молодежи. Поэтому важную роль в укреплении здоровья учащейся молодежи должно играть и волейбол . Целью волейбола в общеобразовательных школах (СОШ) должно быть сохранение и укрепление здоровья учащихся, развитие двигательных способностей повышения уровня физической подготовленности, уровня двигательной активности, формирование ценностных ориентаций по здоровому образу жизни.
На данном уроке обучились технике приема и передачи мяча снизу и совершенствовали прямую нижнюю подачу. Также развивались координационные способности детей. На данном уроке обучились технике приема и передачи мяча снизу и совершенствовали прямую нижнюю подачу. Также развивались координационные способности детей.