PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Универсальные Учебные Действия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Универсальные Учебные Действия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Универсальные Учебные Действия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ «Буторлинская школа» Универсальные Учебные Действия учитель математики А.В.М
Описание слайда:

МОУ «Буторлинская школа» Универсальные Учебные Действия учитель математики А.В.Миронова

№ слайда 2 В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учить
Описание слайда:

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

№ слайда 3 Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех ко
Описание слайда:

Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: - познавательные и учебные мотивы; - учебную цель; - учебную задачу; - учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).

№ слайда 4 Функции универсальных учебных действий:обеспечение возможностей обучающегося сам
Описание слайда:

Функции универсальных учебных действий:обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

№ слайда 5 Виды универсальных учебных действий: - личностные; - регулятивные (включающие та
Описание слайда:

Виды универсальных учебных действий: - личностные; - регулятивные (включающие также действия саморегуляции); - познавательные; - коммуникативные.

№ слайда 6 Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую орие
Описание слайда:

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

№ слайда 7 Виды личностных действий :- личностное, профессиональное, жизненное самоопределе
Описание слайда:

Виды личностных действий :- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;нравственно-этическая ориентация .

№ слайда 8 Регулятивные универсальные учебные действия :Целеполагание;Планирование; Прогноз
Описание слайда:

Регулятивные универсальные учебные действия :Целеполагание;Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка;Саморегуляция .

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование по
Описание слайда:

Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;структурирование знаний;осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;.

№ слайда 11 рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
Описание слайда:

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

№ слайда 12 Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково- символическ
Описание слайда:

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково- символические действиямоделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно- графическая или знаково-символическая);преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

№ слайда 13 Логические универсальные действия:анализ объектов с целью выделения признаков (с
Описание слайда:

Логические универсальные действия:анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;подведение под понятие, выведение следствий;установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;доказательство;выдвижение гипотез и их обоснование

№ слайда 14 Постановка и решение проблемы:формулирование проблемы;самостоятельное создание с
Описание слайда:

Постановка и решение проблемы:формулирование проблемы;самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

№ слайда 15 Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетент
Описание слайда:

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

№ слайда 16 К коммуникативным действиям относятся:планирование учебного сотрудничества с учи
Описание слайда:

К коммуникативным действиям относятся:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ;постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка, современных средств коммуникации.

№ слайда 17 Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему. Происхожден
Описание слайда:

Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему. Происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития :

№ слайда 18 из общения и сорегуляции развивается способность ребёнка регулировать свою деяте
Описание слайда:

из общения и сорегуляции развивается способность ребёнка регулировать свою деятельность;из оценок окружающих и в первую очередь оценок близкого и взрослого формируется представление о себе и своих возможностях, появляется самопринятие и самоуважение, т. е. самооценка и Я-концепция как результат самоопределения;из ситуативно-познавательного и внеситуативно-познавательного общения формируются познавательные действия ребёнка.

№ слайда 19 Формирование универсальных учебных действий реализуется в рамках целостного обра
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий реализуется в рамках целостного образовательного процесса в ходе изучения системы учебных предметов и дисциплин, в метапредметной деятельности, организации форм учебного сотрудничества и решения важных задач жизнедеятельности обучающихся. Каждый учебный предмет, в зависимости от предметного содержания и релевантных способов организации действий учебной деятельности обучающихся, раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru