В книге предложена методика для работы с детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального состояния ребенка методом телесной терапии. Предлагаются варианты психогимнастики и гимнастики на основе китайских методик для саморегуляции и расслабления. В книге предложена методика для работы с детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального состояния ребенка методом телесной терапии. Предлагаются варианты психогимнастики и гимнастики на основе китайских методик для саморегуляции и расслабления.
Основные задачи программы: Основные задачи программы: развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирования эмоций; обучение основам саморегуляции; развитие координации, равновесия; развитие мелкой моторики; развитие зрительного анализатора; повышение сенсорной чувствительности; снятие психомоторного напряжения.
Баскаков В.Ю Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. – М.,1992. Баскаков В.Ю Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. – М.,1992. Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. – М.,2004. Грек В.А. Рисую штрихом. – Минск,1992. Латохина Л.И. Хатха-йога для детей. – М.,1993. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольника. – М.,1999. Сполдинг Дж. Обучение через движение. – М.,1992. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1995. www.trepsy.net www.glg-psycholog.ru www.vklu.ru www.imaton.ru