PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Субъекты мониторинга (носители мониторинговых функций)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Субъекты мониторинга (носители мониторинговых функций)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Субъекты мониторинга (носители мониторинговых функций)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 О каких понятиях идет речь? - одновременные и оперативные изучение и оценка, рег
Описание слайда:

О каких понятиях идет речь? - одновременные и оперативные изучение и оценка, регулирование и корректировка процесса или явления, будь это на уровне личности ребенка, деятельности педагога или руководителя ОУ - постоянное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по четко определенным показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждения нежелательных отклонений

№ слайда 2 Диагностический комплекс
Описание слайда:

Диагностический комплекс

№ слайда 3 Функции педагогической диагностики
Описание слайда:

Функции педагогической диагностики

№ слайда 4 Субъекты мониторинга (носители мониторинговых функций)
Описание слайда:

Субъекты мониторинга (носители мониторинговых функций)

№ слайда 5 Способы и каналы получения информации наблюдение, изучение продуктов детской дея
Описание слайда:

Способы и каналы получения информации наблюдение, изучение продуктов детской деятельности, проведение контрольно-оценочных занятий, собеседование с детьми, собеседование с педагогами, родителями, опрос, анкетирование, тестирование, анализ статистических данных, анализ документации и т.д.

№ слайда 6 Принципы организации мониторингаобъективность информации – полученные результаты
Описание слайда:

Принципы организации мониторингаобъективность информации – полученные результаты должны отражать реальное состояние дел, а личностный фактор должен быть минимизирован; точность – погрешности измерений должны быть такими, чтобы гарантировать значения истинных показателей с приемлемой точностью; полнота и достаточность – объем информации должен соответствовать потребностям руководителя и быть достаточным для принятия того или иного решения; систематизированность – информация, полученная из различных источников относительно одного объекта, должна быть структурирована и систематизирована с учетом качества источников информации и информационных запросов руководителей; оперативность – информация должна иметь в большей степени управленческую, а не историческую ценность, т.е. соответствовать темпам развития; доступность – возможность и реальность получения информации, ее пригодность для принятия решений Информация должна быть такой, чтобы можно было непрерывно сравнивать достигнутое состояние с запланированными результатами

№ слайда 7 Способы обработки данных подсчет средних баллов, процентов, построение таблиц, с
Описание слайда:

Способы обработки данных подсчет средних баллов, процентов, построение таблиц, схем, графиков, гистограмм, диаграмм и т.п.

№ слайда 8 Объекты мониторинга Объемные показатели развития ОУ Показатели ресурсного обеспе
Описание слайда:

Объекты мониторинга Объемные показатели развития ОУ Показатели ресурсного обеспечения Показатели результативности работы ОУ

№ слайда 9 Наполняемость ОУ детьми
Описание слайда:

Наполняемость ОУ детьми

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Стоимость содержания ребенка
Описание слайда:

Стоимость содержания ребенка

№ слайда 12 Аттестация педагогов
Описание слайда:

Аттестация педагогов

№ слайда 13 Дополнительное образование
Описание слайда:

Дополнительное образование

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru