PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Создание здоровьесберегающей среды на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание здоровьесберегающей среды на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание здоровьесберегающей среды на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ СОШ № 20г. Черногорск Создание здоровьесберегающей средына урокеУчитель нача
Описание слайда:

МОУ СОШ № 20г. Черногорск Создание здоровьесберегающей средына урокеУчитель начальных классов Лысенко С.Г.

№ слайда 2 «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и
Описание слайда:

«Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде.Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист

№ слайда 3 Аспекты Здоровья ребёнка Физический (умение преодолевать усталость, действовать
Описание слайда:

Аспекты Здоровья ребёнка Физический (умение преодолевать усталость, действовать в оптимальном режиме)Интеллектуальный (проявление хороших умственных способностей, любознательности, воображения)Эмоциональный (уравновешенность, способность удивляться и восхищаться)Нравственный (честность, самокритичность)Социальный (коммуникабельность, понимание юмора)

№ слайда 4 Здоровьесберегающие компоненты на уроке Утренняя гимнастикаДинамические паузыЧер
Описание слайда:

Здоровьесберегающие компоненты на уроке Утренняя гимнастикаДинамические паузыЧередование поз во время урокаОрганизационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока)Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны, актуальностиИспользование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.Гармоничное сочетание обучения-воспитания-развития в учебной деятельности

№ слайда 5 Здоровьесберегающие компоненты на уроке Плотность урока: количество времени, зат
Описание слайда:

Здоровьесберегающие компоненты на уроке Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более 80%Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросыУчитель комментирует домашнее задание (объем, «риски», «опасные места», наличие выбора)Система оценивания. Внимание! Стрессогенная ситуация. Три варианта оценивания:1. Ученик (самооценка)2. Ученик-ученик (взаимооценка)3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)

№ слайда 6 Приёмы здоровьесберегающей среды на уроке Профилактика и коррекция нарушений зре
Описание слайда:

Приёмы здоровьесберегающей среды на уроке Профилактика и коррекция нарушений зрения (тренажёры, упражнения, ИКТ) ; Упражнения для снижения общего или локального утомления (физминутки под стихотворные тексты); Гимнастика для улучшения слуха (массаж ушных раковин); Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (упражнения на осанку); Дыхательные упражнения; Релаксация как система расслабляющих упражнений; Коррекция мелкой моторики пальцев рук; Аромотерапия; Музыкальные паузы.

№ слайда 7 Спасибо за вниманиеТворческих успехов!
Описание слайда:

Спасибо за вниманиеТворческих успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru