PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль домашних заданий в успешном обучении детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль домашних заданий в успешном обучении детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль домашних заданий в успешном обучении детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убе
Описание слайда:

Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты.»

№ слайда 2 Психологи установили, что усвоение знаний намного прочнее, если оно рассредоточе
Описание слайда:

Психологи установили, что усвоение знаний намного прочнее, если оно рассредоточено во времени. Первичное восприятие и закрепление знаний на уроке должно обязательно подкрепляться последующим обдумыванием, применением нового знания, его творческой переработкой. От того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом.

№ слайда 3 О перегрузке школьников домашними заданиями Одной из причин перегрузки может быт
Описание слайда:

О перегрузке школьников домашними заданиями Одной из причин перегрузки может быть недостаточное владение детьми общими учебными умениями и навыками. 2. Перегрузка домашними заданиями также возникает, если учащиеся плохо подготовлены к их выполнению, не поняли цель и смысл задания. 3. А также не соблюдение детьми режима дня.

№ слайда 4 Домашние задания должны выполняться в примерных пределах: В первом классе – до 1
Описание слайда:

Домашние задания должны выполняться в примерных пределах: В первом классе – до 1 часа; Во втором классе – до 1,5 часа; В третьем-четвёртом классах – до 2 часов; В пятом-шестом классах – до 2,5 часов; В седьмом классе – до 3 часов; В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.

№ слайда 5 Функции домашней учебной работы Одна из ведущих функций домашней работы является
Описание слайда:

Функции домашней учебной работы Одна из ведущих функций домашней работы является формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности. 2. Развитие самостоятельности мышления путём выполнения индивидуальных заданий в объёме, выходящем за рамки программного материала. 3. Домашняя работа должна быть средством сближения обучения и самообразования.

№ слайда 6 Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённо
Описание слайда:

Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённого усвоения и закрепления знаний, умений и навыков. Любой навык становится прочным лишь после достаточного количества упражнений. Один ученик достигает необходимых результатов уже на уроке и дома лишь контролирует упражнениями качество навыка. Другой должен дома с помощью инструкции в учебнике или тетради ещё раз пройти все этапы формирования навыка и возвращаться к упражнениям снова и снова.

№ слайда 7 Виды домашней учебной работы: индивидуальная; групповая; дифференцированная; одн
Описание слайда:

Виды домашней учебной работы: индивидуальная; групповая; дифференцированная; одна на весь класс; составление домашней работы для соседа по парте; творческая.

№ слайда 8 Основные цели творческого домашнего задания: 1. Научить учащихся пользоваться до
Описание слайда:

Основные цели творческого домашнего задания: 1. Научить учащихся пользоваться дополнительной литературой. 2. Научить выделять главное из общей информации. 3. Сформировать умение лаконично и интересно излагать полученную информацию. 4. Сформировать ораторские навыки. 5. Воспитать эстетическую культуру. 6. Создать условия для получения учащимися более широких и глубоких знаний по предмету.

№ слайда 9 В памяти сохраняется: 10% того, что читали, 20% того, что слышали, 30% что видел
Описание слайда:

В памяти сохраняется: 10% того, что читали, 20% того, что слышали, 30% что видели, наблюдали в практике, 50% что высказывали и обсуждали, 90% того, что высказывали и практически выполняли.

№ слайда 10 Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я научусь!
Описание слайда:

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я научусь!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru