PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проведение классных часов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проведение классных часов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проведение классных часов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные подходы и формы проведения классного часа 900igr.net
Описание слайда:

Современные подходы и формы проведения классного часа 900igr.net

№ слайда 2 Цель: повышение компетенции классных руководителей школы в вопросах современных
Описание слайда:

Цель: повышение компетенции классных руководителей школы в вопросах современных воспитательных технологий; способствование формированию у классных руководителей установки на использование совместно-деятельностного подхода, овладение методикой подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа.

№ слайда 3 Задачи: Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе;
Описание слайда:

Задачи: Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе; Выявить характерные черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его организации, критерии его анализа. Наметить пути освоения классными руководителями технологии подготовки и проведение личностно-ориентированного классного часа в системе совместно-деятельностного подхода.

№ слайда 4 Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе,
Описание слайда:

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

№ слайда 5 Педагогические задачи классного часа: Обогащение сознания учащихся знаниями о пр
Описание слайда:

Педагогические задачи классного часа: Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке; Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; Формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка; Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей; Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

№ слайда 6 Целевой компонент Традиционный классный час Направленность на усвоение принятых
Описание слайда:

Целевой компонент Традиционный классный час Направленность на усвоение принятых в обществе ценностей, норм, отношений и образцов поведения, т.е. на формирование социально-типичного Личностно-ориентированный классный час Развитие индивидуальности, субъектности и креативности ребенка, проектирование и становление уникального образа его жизнедеятельности

№ слайда 7 Содержательный компонент Традиционный классный час Содержание составляет социаль
Описание слайда:

Содержательный компонент Традиционный классный час Содержание составляет социально одобряемый опыт построения деятельности, общения и отношений, Регламентируется нормативно-программными документами. Субъектом определения темы и содержания классного часа является педагог, и лишь в редких случаях субъектную роль выполняют ученики Личностно-ориентированный классный час Содержание является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения личности ребенка. В определении темы и содержания классного часа наряду с педагогом субъектными полномочиями обладает большинство учащихся

№ слайда 8 Организационно-деятельностный компонент Традиционный классный час Главным и част
Описание слайда:

Организационно-деятельностный компонент Традиционный классный час Главным и часто единственным организатором является учитель. Взаимодействие строится на основе монолога, фронтальных и групповых форм работы, субъект-объектных отношений между участниками классного часа. Личностно-ориентированный классный час Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа. Акцент делается на активном и заинтересованном участии каждого ребенка, актуализации его жизненного опыта, проявлении и развитии его индивидуальности. Преобладают субъект-субъектные отношения.

№ слайда 9 Оценочно-аналитический компонент Традиционный классный час При анализе и оценке
Описание слайда:

Оценочно-аналитический компонент Традиционный классный час При анализе и оценке эффективности классного часа внимание обращается на объем, новизну и духовную ценность передаваемой информации, культуру и оригинальность ее изложения, качество ее усвоения учащимися Личностно-ориентированный классный час Критерии оценки – проявление и обогащение и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияние на развитие индивидуальности и творческих способностей учащихся, комфортность и активность их участия в классном часе

№ слайда 10 «унификация" – приведение к единому стандарту "Унифицированный подход"
Описание слайда:

«унификация" – приведение к единому стандарту "Унифицированный подход"

№ слайда 11 "Персонифицированный подход" центром педагогической вселенной становится личност
Описание слайда:

"Персонифицированный подход" центром педагогической вселенной становится личность учителя, а правильнее говоря – его персона

№ слайда 12 "Констатирующий подход" «Административный», «дежурный», «организационный», «форм
Описание слайда:

"Констатирующий подход" «Административный», «дежурный», «организационный», «формальный»

№ слайда 13 "Ретроспективный подход" «ретроспектива» – обзор прошедших событий
Описание слайда:

"Ретроспективный подход" «ретроспектива» – обзор прошедших событий

№ слайда 14 «Совместнодеятельностный подход" Деятельность, которая позволяет детям проявитьс
Описание слайда:

«Совместнодеятельностный подход" Деятельность, которая позволяет детям проявиться, самоутвердиться, сдружиться, а еще - наладить доброжелательный контакт

№ слайда 15 Алгоритм подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа Совме
Описание слайда:

Алгоритм подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа Совместное планирование тематики классных часов на учебный год; Уточнение темы классного часа, генерирование идей по его подготовке и проведению. Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения; Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; Составление совместного сценарного плана классного часа; Проведение классного часа; Анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению.

№ слайда 16 5 класс Трушина Ирина Михайловна Классный час – путешествие «Привычки – хорошие
Описание слайда:

5 класс Трушина Ирина Михайловна Классный час – путешествие «Привычки – хорошие и плохие»

№ слайда 17 7 класс Классный час – диспут Как строить отношения «Кто на нас не похож» Смирно
Описание слайда:

7 класс Классный час – диспут Как строить отношения «Кто на нас не похож» Смирнова Вера Сергеевна

№ слайда 18 8 класс
Описание слайда:

8 класс

№ слайда 19 9 класс Классный час праздник «Человек-кузнец своего счастья» Усова Клавдия Павл
Описание слайда:

9 класс Классный час праздник «Человек-кузнец своего счастья» Усова Клавдия Павловна

№ слайда 20 10 класс Классный час – общения «Умеем ли мы общаться» Лянцман Валентина Владими
Описание слайда:

10 класс Классный час – общения «Умеем ли мы общаться» Лянцман Валентина Владимировна

№ слайда 21 6 класс Классный час- праздник «Мамам посвящается»
Описание слайда:

6 класс Классный час- праздник «Мамам посвящается»

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 -час детей; -час интересной, совместной, творческой деятельности; -КЛАССНЫЙ час!
Описание слайда:

-час детей; -час интересной, совместной, творческой деятельности; -КЛАССНЫЙ час!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru