Профессиональный педагогический потенциалИнтеллектуальныйМотивационныйТворческийИнформационный
МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа»Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образованияПедагогические чтенияЯнварь 2010
Содержание образования - важный элемент педагогической системы, в состав которой входят: цель образования, содержание образования, средства, методы, формы, обучающие и обучаемые.
Цель современного образования - это система знаний, умений и навыков, которые формируются в соответствии с моделью обучаемого, определяемой соответствующими образовательными стандартами. Цель образования выполняет системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора цели в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения
Содержание образования строится на следующих принципах:соответствие содержания образования уровню современной науки; соответствие сложности содержания образовательного материала реальным учебным возможностям обучающихся; соответствие объема содержания имеющемуся времени на изучение; учет соответствия содержания имеющейся учебно-методической и материальной базе образовательного учреждения; опережение, т.е. ориентирование на будущее; ориентация на те средства и программное обеспечение средств информационных и телекоммуникационных технологий, которые ждут выпускника на работе по будущей специальности;
Информационно-коммуникационные технологий (ИКТ) обеспечиваютиндивидуализацию обучения; адаптацию к способностям, возможностям и интересам обучаемых; развитие их самостоятельности и творчества; доступ к новым источникам учебной информации; использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов;
Информационно-коммуникационная образовательная среда (ИКОС) – среда, складывающаяся на основе средств информационно - коммуникационных технологий.Структура ИКОС :Субъекты (обучаемые, преподаватели)Объекты (средства обучения и инструменты учебной деятельности, методики, область управления педагогическим процессом, способы коммуникации)
Субъекты средыИсточники учебной информацииИнструменты учебной деятельностиУчебное и методическое содержание образовательной среды
Источники учебной информации:Базы данных;Информационные-справочные системы;Электронные учебники;Энциклопедии;Ресурсы Интернета;Инструменты учебной деятельности:Компьютерные тренажеры;Контрольные программы;
Этапы проектировочной и организационной деятельностиКонцептуальный этап;Проектировочный;Анализ;Моделирование;
Использование на уроках математики беспроводного планшета
Использование интерактивной доски на разных этапах урока
Дети самостоятельно готовят презентации к урокам
Работа в сети
Использование компьютерных тренажеров для подготовки к ЕГЭ
Устный счет с использованием интерактивной доски
Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.)11 классМОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».
Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 классМОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».
Цели урока: Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства;Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работеСоздать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.
Повторение. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений.Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему?Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?
Заполни пропуски:
Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 классМОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».
Цели урока: Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства;Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работеСоздать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.
Повторение. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений.Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему?Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?
Заполни пропуски:
Реши неравенство:
«Найди ошибку»
Решите уравнение:
Решите :
Итоговое тестирование по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства»
Домашнее задание: 1. п.39 , примеры № 3,4,5,6. на стр.233-234.2. Решить задания № 518, 520, 521;