Литература: Литература: Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб.пособие для студ.высш. пед. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2001. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений / В.И.Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. – СПб.: Питер, 2006. Сабитов Р.А. Основы научных исследований: Учеб.пособие / Челяб.гос.ун-т. – Челябинск, 2002.
Вопрос 1. Понятие и виды педагогического исследования Вопрос 1. Понятие и виды педагогического исследования Педагогическое исследование – это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Вопрос 2. Структура педагогического исследования. Вопрос 2. Структура педагогического исследования.
Спасибо за внимание!