PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основы бесконфликтного поведения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы бесконфликтного поведения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы бесконфликтного поведения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 основы бесконфликтного поведения Составитель: социальный педагог: Витковская Т.Н
Описание слайда:

основы бесконфликтного поведения Составитель: социальный педагог: Витковская Т.Н

№ слайда 2 конфликт-явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий
Описание слайда:

конфликт-явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей.

№ слайда 3 Основные структурные элементы конфликтаСтороны конфликта – люди или группы людей
Описание слайда:

Основные структурные элементы конфликтаСтороны конфликта – люди или группы людей, находящиеся в конфликтных отношениях. Позиции конфликтующих сторон – то, что люди заявляют друг другу, какие требования предъявляют.Предмет конфликта – то, из-за чего он возникает. Мотивы конфликта – внутренние или внешние силы, подталкивающие к нему людей.

№ слайда 4 виды конфликтов
Описание слайда:

виды конфликтов

№ слайда 5 конфликты
Описание слайда:

конфликты

№ слайда 6 стадии развития конфликта - Предконфликтная.- Конфликт.- Разрешение конфликта.-П
Описание слайда:

стадии развития конфликта - Предконфликтная.- Конфликт.- Разрешение конфликта.-Послеконфликтная.

№ слайда 7 Конфликтогены (ситуации, которые приводят к конфликту )Незаслуженные и унизитель
Описание слайда:

Конфликтогены (ситуации, которые приводят к конфликту )Незаслуженные и унизительные упреки.Негативные обобщения, «навешивание ярлыков».Настойчивые советы по поводу того, как другому человеку следует вести себя.Указания на факты, которые не имеют отношения к теме разговора или изменить которые собеседник не в состоянии.Решительное установление границ разговора, «закрытие» определенных тем для обсуждения.Неуместная ирония, сарказм.Ругательства, проклятия, оскорбительные высказывания, имеющие целью «выпустить пар».

№ слайда 8 Стили поведения в конфликтных ситуациях
Описание слайда:

Стили поведения в конфликтных ситуациях

№ слайда 9 Основные стили разрешения конфликта Соперничество (конкуренция) – стремление доб
Описание слайда:

Основные стили разрешения конфликта Соперничество (конкуренция) – стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому.Сотрудничество – выбор альтернативы, максимально отвечающей интересам обеих сторон.Компромисс – выбор, при котором каждая сторона что-то выигрывает, но что-то и теряет.Избегание (уклонение) – уход от конфликтных ситуаций.Приспособление – принесение в жертву собственных интересов ради интересов другого.

№ слайда 10 Три результата конфликта Поражение – поражение – обе стороны не удовлетворены ре
Описание слайда:

Три результата конфликта Поражение – поражение – обе стороны не удовлетворены результатом.Победа – победа – обе стороны приходят к согласию.Победа – поражение – одна сторона удовлетворена, но другая не удовлетворена.

№ слайда 11 удачи!
Описание слайда:

удачи!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru