PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мелкая моторика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мелкая моторика

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мелкая моторика


Скачать эту презентацию




№ слайда 1 Консультация для родителей детей старшей группы по развитию мелкой моторики паль
Описание слайда:

Консультация для родителей детей старшей группы по развитию мелкой моторики пальцев рук Подготовила: Воспитатель: Лабецкая О.В.

№ слайда 2 Работа с родителями Важным фактором в формировании правильного произношения явля
Описание слайда:

Работа с родителями Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые стихотворные упражнения( например «Сорока – белобока кашку варила..»), не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивания и расстегивания пуговиц, завязывания шнурков и т. д. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Рекомендации для родителей Рекомендации для родителей.  Перед началом игры созда
Описание слайда:

Рекомендации для родителей Рекомендации для родителей.  Перед началом игры создайте положительный эмоциональный настрой; В комплекс упражнений старайтесь включить задания на сжатие, расслабление и растяжение кистей малыша Начинайте или заканчиваете занятия сеансом массажа кистей рук. Проводите работу по развитию мелкой моторики регулярно, в соответствии с возрастом и учетом уровня физического развития малыша; Сначала все движения взрослый выполняет руками малыша, а по мере освоения ребенок начинает делать их самостоятельно. Внимательно следите за тем, чтобы упражнения выполнялись ребенком правильно. Если малыш затрудняется с выполнением какого-либо задания, сразу помогите ему: зафиксировать нужное положение пальцев и т.п. Чередуйте новые и старые игры и упражнения. После освоения ребенком простых двигательных навыков переходите к освоению более сложных. Выполняйте определенные движения одновременно с прослушиванием (а затем и с проговариванием ребенком) стихотворения.

№ слайда 5 Игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику:  Мячи разных размеро
Описание слайда:

Игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику:  Мячи разных размеров, в том числе массажные; Кегли; Обручи, кольца; Игрушки, которые можно катать, толкать; Разноцветные предметы различной формы для нанизывания; Доски с пазами , крючками, стержнями и молоточками; Специальные приспособления- стенды, тренажеры, - предназначенные для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (застежки-молнии, пуговицы и петли, крючки, шнуровки и тд.). Коробки с разными крышками и прорезями, копилки.

№ слайда 6 Пальчиковые гимнастики.
Описание слайда:

Пальчиковые гимнастики.

№ слайда 7 « Капуста». Мы капусту рубим, (дети делают резкие движения прямыми кистями сверх
Описание слайда:

« Капуста». Мы капусту рубим, (дети делают резкие движения прямыми кистями сверху вниз). Мы морковку трем, (пальцы обеих рук сжимают в кулаки, двигают ими к себе и от себя). Мы капусту солим, (имитируют посыпание соли из щепотки). Мы капусту жмем. (интенсивно сжимают и разжимают пальцы). В кадку все утрамбовали, (потирают кулак о кулак). Сверху грузиком прижали. ( ставят кулак на кулак).

№ слайда 8 «Компот» Будем мы варить компот, (левую ладошку держат «ковшиком», указательным
Описание слайда:

«Компот» Будем мы варить компот, (левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают») Фруктов нужно много. Вот: Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок, слив положим и песок. (загибают пальчики по одному, начиная с большого) Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. (опять «варят» и «мешают»).

№ слайда 9 «Осенние листья». Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с бол
Описание слайда:

«Осенние листья». Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки) Листья  березы, Листья  рябины, Листья  тополя, Листья  осины, Листья  дуба соберем, (загибают пальчики, начиная с большого) Маме осенний букет отнесем. ( «шагают» по столу средним и указательным пальчиками).

№ слайда 10 Разнообразные эффективные формы работы с родителями позволяют: обеспечить единст
Описание слайда:

Разнообразные эффективные формы работы с родителями позволяют: обеспечить единство воспитательных воздействий детского сада и семьи; ориентирован на тщательный отбор игр по развитию мелкой моторики рук для детей дома; предупредить наиболее распространенные ошибки воспитания в семье; включить в активную совместную работу с детьми и педагогами; достичь эмоционально – нравственных взаимоотношений родителей и детей.

№ слайда 11 Таким образом, проведенные исследования позволили сделать выводы, что да действи
Описание слайда:

Таким образом, проведенные исследования позволили сделать выводы, что да действительно реализация игровой методики развития мелкой моторики руки в работе с детьми дошкольного возраста будет эффективна при условии: включение игр в разные режимные моменты; учета индивидуальных особенностей и игровых интересов детей; методически грамотного руководства игровой деятельностью детей; закрепление игровых действий детьми в условиях семейного воспитания.

№ слайда 12 Наша работа по развитию мелкой моторики
Описание слайда:

Наша работа по развитию мелкой моторики

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию



Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru