Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением английского языка Василеостровского Административного района Санкт-Петербурга
№ слайда 2
Описание слайда:
№ слайда 3
Описание слайда:
№ слайда 4
Описание слайда:
№ слайда 5
Описание слайда:
№ слайда 6
Описание слайда:
№ слайда 7
Описание слайда:
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
№ слайда 10
Описание слайда:
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда:
№ слайда 13
Описание слайда:
№ слайда 14
Описание слайда:
№ слайда 15
Описание слайда:
№ слайда 16
Описание слайда:
№ слайда 17
Описание слайда:
№ слайда 18
Описание слайда:
№ слайда 19
Описание слайда:
№ слайда 20
Описание слайда:
№ слайда 21
Описание слайда:
№ слайда 22
Описание слайда:
№ слайда 23
Описание слайда:
№ слайда 24
Описание слайда:
№ слайда 25
Описание слайда:
№ слайда 26
Описание слайда:
Сведения из истории III до н.э. Древнегреческий ученый Евклид – решение квадратных уравнений графически XIII век Европа, Леонардо Пизанский – формулы нахождения корней квадратного уравнения XVI век Французский математик Франсуа Виет – вывод формулы корней квадратного уравнения в общем виде XVI век Германия, Штифель (священник и математик) – систематическое употребление термина «корень уравнения» XIX век Ирландский, ученый – математик Гамильтон - ввел термин дискриминант