PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Критерии аттестации педагогических работников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Критерии аттестации педагогических работников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Критерии аттестации педагогических работников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Изменения в аттестации педагогических работников Совещание заместителей директор
Описание слайда:

Изменения в аттестации педагогических работников Совещание заместителей директоров, директоров основных школ, 04 декабря 2013 года

№ слайда 2 Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагоги
Описание слайда:

Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников образовательных организаций по должности «учитель» (утверждены приказом Департамента образования области от 11.10.2013 № 2619)

№ слайда 3 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 год
Описание слайда:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н)

№ слайда 4 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образован
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373;   Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413.

№ слайда 5 Критерии и показатели направлены на оценку профессиональной деятельности учителя
Описание слайда:

Критерии и показатели направлены на оценку профессиональной деятельности учителя в межаттестационный период. В течение межаттестационного периода учитель: повышает уровень своей профессиональной компетентности; обеспечивает стабильность результатов освоения образовательных программ обучающимися; вносит личный вклад в повышение качества образования.

№ слайда 6 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.1. Инвариантные
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.1. Инвариантные (обязательные)показатели 1.1.1.Повышение квалификации Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Повышение квалификации 0 б. – освоение программ не представлено; документы, подтверждающие освоение образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ. 1б. – повышение квалификации в форме семинаров; 2 б. – повышение квалификации в форме курсов в объеме менее 72 часов; 3 б.– повышение квалификации в форме курсов в объеме 72 часов и более; +1 б. – повышение квалификации в форме курсов профессиональной переподготовки, обучение в магистратуре, аспирантуре.

№ слайда 7 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.1. Инвариантные
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.1. Инвариантные (обязательные)показатели 1.1.2 Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Владение образовательными технологиями, эффективное применение их в практической деятельности 0 б.- уроки не отражают применение избранной технологии; - рабочие программы; - конспекты уроков; - обоснование необходимости использования и эффективности применения избранной технологии. 1б.- уроки отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания; 2 б. – уроки отражают применение избранной технологии, замечания отсутствуют; 3 б.– педагог применяет образовательную технологию в образовательном процессе, может обосновать необходимость ее использования и показать эффективность применения.

№ слайда 8 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.1. Инвариантные
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.1. Инвариантные (обязательные)показатели 1.1.3. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Презентации; - документы электронной таблицы; - материалы для компьютерного тестирования; - аудио (видео) материалы; - образовательные ресурсы сети Интернет. 0 б.- уроки не отражают применение избранной технологии; - поурочное планирование (программа (план) внеурочной деятельности); - конспекты уроков (внеклассных мероприятий); - обоснование необходимости использования и эффективности применения электронных образовательных ресурсов. 1б.- уроки отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания; 2 б. – уроки отражают применение избранной технологии, замечания отсутствуют; 3 б.– педагог применяет образовательную технологию в образовательном процессе, может обосновать необходимость ее использования и показать эффективность применения.

№ слайда 9 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные по
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 показателя из предложенных) 1.2.1 Использование дистанционных технологий обучения Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Руководство участием обучающихся в сетевых проектах; руководство дистанционным обучением школьников; работа в качестве педагога дистанционного обучения 0 б. – не использует; - рабочая программа (программа (план) внеурочной деятельности); - обоснование необходимости использования и эффективности применения электронных образовательных ресурсов; - документы, подтверждающие использование учителем дистанционных технологий обучения. 1 б. – использует дистанционные технологии реже одного раза в год 2 б. – использует дистанционные технологии ежегодно; 3 б. – использует дистанционные технологии ежегодно, может обосновать необходимость их использования и показать эффективность применения.

№ слайда 10 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные по
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные показатели 1.2.2 Использование современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Использование интерактивной доски; использование конструкторов по робототехнике; применение цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; использование midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности и др. 0 б. – не использует; - поурочное планирование (программа (план) внеурочной деятельности); - конспекты уроков; - обоснование необходимости использования и эффективности применения интерактивного оборудования. 1 б. – использует редко, что отражено в конспектах уроков; 2 б. - использует систематически, что отражено в поурочном планировании (программе (плане) внеурочной деятельности); 3 б. – использует систематически, может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.

№ слайда 11 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные по
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные показатели 1.2.3 Владение технологиями Интернета в образовательной деятельности Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Сервисы для - размещения и создания презентаций; размещения фотографий и создания слайд-шоу; создания опросов и тестов; дидактических игр, схем; конструкторы сайтов. 0 б. – не использует; - список ссылок на сайты; - обоснование необходимости использования и эффективности применения в образовательной деятельности освоенных технологий Интернета. 1 б. – использует, но обновляет материалы реже, чем один раз в месяц; 2 б. – использует и обновляет материалы не реже, чем один раз в месяц; 3 б. – использует, регулярно обновляет материалы (не реже, чем один раз в месяц), может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.

№ слайда 12 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные по
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные показатели 1.2.4 Разработка электронных образовательных продуктов Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Тематические презентации, тесты, модули проверки знаний по предметам, сценарии, учебные видеофильмы, тренинги, методические рекомендации, программы, базы данных учебного назначения. 0 б. – не разрабатывает; - электронные образовательные продукты; - экспертные заключения; - отзывы по итогам обсуждения, апробации. 1 б. – разработанный электронный образовательный продукт учитель использует только сам; 2 б. – разработанный учителем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на уровне образовательной организации; 3 б. – разработанный учителем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на муниципальном уровне;. +1 б. - разработанный учителем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на региональном или всероссийском уровне.

№ слайда 13 Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные по
Описание слайда:

Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности учителя 1.2 Вариативные показатели 1.2.5 Использование учителем разных форм обучения (в том числе дистанционной, электронной, сетевой) для самообразования Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Участие в вебинарах; изучение информационных источников; посещение семинаров, конференций. 0 б. – учитель не занимается самообразованием; - Форма 1; - документы, подтверждающие результаты самообразования. 1 б. – использует только традиционные формы обучения для самообразования (изучение литературы, посещение семинаров, конференций и т.п.); 2 б. - использует только традиционные формы обучения для самообразования (изучение литературы, посещение семинаров, конференций и т.п.) и может представить результативность их использования; 3 б. – использует как традиционные, так и современные (дистанционные, электронные и сетевые) формы обучения для самообразования, может представить результативность их использования.

№ слайда 14 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариант
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариантные показатели 2.1.1. Методическая деятельность в сфере образования

№ слайда 15 Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Публичное представление собс
Описание слайда:

Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Публичное представление собственного педагогического опыта; выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации; участие учителя в педчтениях, в работе методических объединений, педсоветах; методическое руководство; исполнение функций наставника (руководителя студентов). 0 б. – методическая деятельность педагогом не осуществляется или осуществляется пассивно; -документы, подтверждающие представление собственного педагогического опыта; - программа мероприятия (научно-практической конференции, семинара, секции, круглого стола, педчтений, педсоветов и др.) с указанием ФИО выступающего, даты, темы (проблемы) выступления; - план-конспект мастер-класса; - справка из образовательной организации, организующей повышение квалификации; - план работы методического объединения (группы) с указанием зоны ответственности аттестующегося педагога, заверенный руководителем образовательной организации; - анализ деятельности методического объединения (группы); отзывы руководителя методического объединения (группы) (специалиста муниципальной методической службы); - локальный акт образовательной организации о назначении учителя наставником (руководителем студентов, молодых педагогов). 1б. - методическая деятельность осуществляется на уровне образовательной организации; 2 б. – методическая деятельность осуществляется на муниципальном уровне; 3 б.– методическая деятельность осуществляется на региональном уровне; +1 б. - методическая деятельность осуществляется на всероссийском уровне.

№ слайда 16 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариант
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариантные показатели 2.1.2 Поощрения и административные взыскания учителя в межаттестационный период Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Благодарность, награждение, персональная премия за высокие результаты в профессиональной деятельности, взыскание, выговор. 0 б. – педагог не имеет поощрений, полученных в межаттестационный период; - грамоты, благодарности, приказы, документы, подтверждающие наличие у учителя наград, поощрений; - документы, подтверждающие наличие у учителя административных взысканий. 1б. - педагог имеет поощрения на уровне образовательной организации; 2 б. – педагог имеет поощрения на муниципальном уровне; 3 б.– педагог имеет поощрения на региональном (всероссийском) уровне, отраслевые награды; - 1 б. – педагог имеет административные взыскания.

№ слайда 17 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариант
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариантные показатели 2.1.3 Готовность учителя к сотрудничеству с родителями Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Удовлетворенность родителей деятельностью учителя; умение учителя устанавливать отношения сотрудничества с родителями 0 б. – исследование готовности учителя к сотрудничеству с родителями не проводилось; - обработанные результаты анкетирования 1б. – слабо выраженная позиция; 2б. – достаточно выраженная позиция; 3б. – ярко выраженная позиция.

№ слайда 18 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариант
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.1. Инвариантные показатели 2.1.4 Психологический микроклимат во время урока в ученическом коллективе (Уровень субъектности обучающихся на уроке) Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Эмоциональное состояние обучающихся на уроках аттестуемого педагога; поведение и позиция обучающихся в учебной деятельности на уроке; степень активности и ответственности обучающихся при освоении учебного материала; степень самостоятельности и ее выраженности в учебной деятельности на уроке. 0 б. – исследование микроклимата в ученическом коллективе (уровня субъектности обучающихся на уроке) не проводилось - обработанные результаты анкетирования 1б. – слабо выраженная позиция; 2б. – достаточно выраженная позиция; 3б. – ярко выраженная позиция.

№ слайда 19 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативны
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 из предложенных) 2.2.1 Проектная (инновационная) деятельность в сфере образования Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Организация проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности и/или участие в ней; результат личного участия в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности в области преподаваемого предмета; участие в разработке и реализации образовательных программ (проектов, методических, дидактических материалов и т. п.) экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров. 0 б.- экспериментальная и инновационная деятельность педагогом не ведется; - копия приказа об организации и/или участии в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности; - копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра; - материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в проектной (инновационной) деятельности. 1б.- экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на уровне образовательной организации; 2 б. – экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на муниципальном уровне; 3 б.– экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на региональном уровне; + 1 балл – экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на всероссийском (международном) уровне

№ слайда 20 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативны
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 из предложенных) 2.2.2 Обобщение и распространение педагогического опыта Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Целостная модель обобщаемого педагогического опыта; информационная карта об инновационном опыте. 0 б. – педагогический опыт не обобщен; - документы, подтверждающих наличие целостного обобщенного педагогического опыта. 1б. - педагогический опыт обобщен на уровне образовательной организации; 2 б. – педагогический опыт обобщен на муниципальном уровне; 3 б.– педагогический опыт обобщен на региональном уровне (ОБПД, ЕБД и т.п.); +1 б. - педагогический опыт обобщен на всероссийском уровне. (Инфотека Информационных карт инновационного опыта победителей Приоритетного национального проекта «Образование» и т. п.).

№ слайда 21 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативны
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 из предложенных) 2.2.3 Наличие опубликованных материалов Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Наличие опубликованных собственных методических разработок (в том числе в электронных изданиях); наличие опубликованных статей, научных публикаций в научно-публицистических изданиях (в том числе в электронных изданиях); наличие опубликованных учебно–методических пособий (в том числе в электронных изданиях); наличие изданного учебника; наличие опубликованной монографии; наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии. 0 б. – педагог не имеет опубликованных материалов; - ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательной организации; - титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат; - титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат; - титульный лист, лист с выходными данными, содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации; - титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательной организации, заверенный руководителем; - титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. 1б. - педагог имеет материалы, опубликованные на муниципальном уровне; 2 б. – педагог имеет материалы, опубликованные на региональном уровне; 3 б.– педагог имеет материалы, опубликованные на всероссийском уровне. + 1 б. – педагог имеет ученую степень.

№ слайда 22 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативны
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 из предложенных) 2.2.4 Участие учителя в профессиональных конкурсах Характеристика показателя Оценка в баллах Документы «Учитель года», «Педагогический дебют», конкурсы методических разработок, «Самый классный классный». 0 б. – педагог не является участником профессиональных конкурсов; - грамоты; - благодарности; - копии приказов; - выписки из приказов 1б. - педагог имеет победы в конкурсах уровня образовательной организации и участие в конкурсах муниципального уровня; 2 б. – педагог имеет победы в конкурсах муниципального уровня и участие в конкурсах регионального уровня; 3 б.– педагог имеет победы в конкурсах регионального уровня и участие в конкурсах всероссийского уровня;+ 1 балл – педагог является призером или победителем всероссийского конкурса.

№ слайда 23 Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативны
Описание слайда:

Критерий 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования 2.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 из предложенных) 2.2.5 Профессионально-общественная активность учителя Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Участие в работе экспертных, апелляционных комиссий; работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников; участие в работе предметных комиссий по проверке ГИА и ЕГЭ; работа в составе жюри конкурсов; предоставление дополнительных образовательных услуг в образовательном учреждении (в т.ч. кружки, секции, элективные курсы, факультативы и др.); деятельность в составе общественной (в т.ч. профсоюзной) организации; участие в значимых для социума мероприятиях. 0 б. – педагог не участвует в активной профессионально-общественной деятельности; - копия приказа; - документы, подтверждающие предоставление дополнительных образовательных услуг, участие в значимых для социума мероприятиях. 1б. - педагог участвует в профессионально-общественной деятельности на уровне образовательной организации; 2 б. – педагог участвует в профессионально-общественной деятельности на муниципальном уровне; 3 б.– педагог участвует в профессионально-общественной деятельности на региональном уровне; +1 б. - педагог участвует в профессионально-общественной деятельности на всероссийском уровне

№ слайда 24 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1. Инвариантные (обязательные показатели) 3.1.1 Успеваемость обучающихся (межаттестационный период – за последние 5 лет) Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года (%). 0 б. – успеваемость ниже 80%; - Форма 2; - рабочие программы, - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 1б. – успеваемость от 80% до 90%; 2 б. – успеваемость от 90% до 99%; 3 б.– успеваемость 100%.

№ слайда 25 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1. Инвариантные (обязательные показатели) 3.1.2 Качество знаний обучающихся по итогам учебного года (межаттестационный период – за последние 5 лет) Характеристика показателя Оценка в баллах 1- 4 классы Документы Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 35 %; - Форма 3; - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 1б. – качество знаний от 35% до 45%; 2 б. – качество знаний от 45% до 50%; 3 б.– качество знаний от 50% и выше.

№ слайда 26 Характеристика показателя Оценка в баллах 5-9 классы Документы Количество обучаю
Описание слайда:

Характеристика показателя Оценка в баллах 5-9 классы Документы Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; - Форма 3; - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 1б. – качество знаний от 20% до 25%; 2 б. – качество знаний от 25% до 30%; 3 б.– качество знаний от 30% и выше.

№ слайда 27 Характеристика показателя Оценка в баллах 10-11 классы Документы Количество обуч
Описание слайда:

Характеристика показателя Оценка в баллах 10-11 классы Документы Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 30%; - Форма 3; - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 1б. – качество знаний от 30% до 40%; 2 б. – качество знаний от 40% до 50%; 3 б.– качество знаний от 50% и выше.

№ слайда 28 Характеристика показателя Оценка в баллах СКК Документы Количество обучающихся п
Описание слайда:

Характеристика показателя Оценка в баллах СКК Документы Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 10%; - Форма 3; - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 1б. – качество знаний от 10% до 20%; 2 б. – качество знаний от 20% до 30%; 3 б.– качество знаний от 30% и выше.

№ слайда 29 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1. Инвариантные (обязательные показатели) 3.1.3. Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга Характеристика показателя Оценка в баллах 1- 4 классы Документы Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; - Форма 4; - результаты школьного мониторинга. 1б. – качество знаний от 20% до 30 %; 2 б. – качество знаний от 30 % до 40%; 3 б.– качество знаний от 40% – 60%.

№ слайда 30 Характеристика показателя Оценка в баллах 5-9 классы Документы Количество обучаю
Описание слайда:

Характеристика показателя Оценка в баллах 5-9 классы Документы Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; - Форма 4; - результаты школьного мониторинга. 1б. – качество знаний от 20% до 30 %; 2 б. – качество знаний от 30 % до 40%; 3 б.– качество знаний от 40% – 50%.

№ слайда 31 Характеристика показателя Оценка в баллах 10-11 классы Документы Количество обуч
Описание слайда:

Характеристика показателя Оценка в баллах 10-11 классы Документы Количество обучающихся по предмету на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; - Форма 4; - результаты школьного мониторинга. 1б. – качество знаний от 20% до 30 %; 2 б. – качество знаний от 30 % до 40%; 3 б.– качество знаний от 40% – 60%. + 1 б. - качество знаний выше 60%.

№ слайда 32 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1. Инвариантные (обязательные показатели) 3.1.4. Наличие достижений обучающихся по предмету* Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (в межаттестационный период): олимпиады; конкурсы и соревнования; конференции научных обществ; выставки; турниры. 0 б – обучающиеся не участвуют в мероприятиях по предмету - Форма 5; - грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты; - копии приказов; - другие документы, подтверждающие наличие достижений обучающихся по предмету. 1 б. – победы и призовые места на уровне образовательной организации, участие в муниципальных мероприятиях; 2 б. – победы и призовые места в муниципальных мероприятиях, участие в региональных мероприятиях; 3б. – победы и призовые места в региональных мероприятиях, участие в федеральных и международных уровнях; +1 балл - при наличии победы и призовых мест в федеральных или международных мероприятиях.

№ слайда 33 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 показателя из предложенных) 3.2.1 Работа в качестве классного руководителя

№ слайда 34 Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Позитивные результаты работы
Описание слайда:

Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: наличие системы воспитательной работы; наличие системы самоуправления в классе; динамика межличностных отношений; высокий уровень групповой сплоченности; отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися класса; отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; участие класса в жизни социума; система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; реализация основных направлений духовно-нравственного воспитания обучающихся. 0 б. – показатели не реализуются - план работы классного руководителя; - результаты анкетирования, мониторинга; - отдельные планы, конспекты мероприятий (бесед, конкурсов, праздников, конференций, соревнований, интеллектуальных игр, родительских собраний и т.д.); - грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты; - копии приказов и др. 1б. – реализуются 5 из предложенных позиций; 2 б. – реализуются 8 из предложенных позиций; 3 б – реализуются все предложенные позиции.

№ слайда 35 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 показателя из предложенных) 3.2.2 Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Качество знаний обучающихся: количество обучающихся на «4» и «5» (%). 0 б. – не реализует - Форма 6; - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные). 1 б. – реализует, но качество знаний обучающихся от 21% до 40 % включительно; 2 б. – реализует, но качество знаний обучающихся от 41% до 50 % включительно; 3 б. – реализует и добивается позитивной динамики качества знаний свыше 50 %.

№ слайда 36 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели (педагог выбирает 2 показателя из предложенных) 3.2.3 Результаты итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов (баллов). 0 б. – ниже «минимального порога»; - Форма 7; - результаты ЕГЭ 1 б. – выше «минимального порога», но ниже среднерегиональных результатов (баллов); 2 б – в соответствии с среднерегиональными результатами (баллами); 3 б. – выше среднерегиональных результатов (баллов); + 1 б. – высокие результаты обучающихся по ЕГЭ (от 91 до 100 баллов); –1 б. - есть обучающиеся, которые не сдали ЕГЭ по предмету.

№ слайда 37 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели 3.2.4 Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе основного общего образования по результатам итоговой аттестации, в том числе и в форме ГИА Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Качество знаний обучающихся: количество обучающихся на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; - Форма 8; - результаты итоговой аттестации, в том числе в форме ГИА. 1б. – качество знаний от 20% до 40%; 2 б. – качество знаний от 40% до 50%; 3 б. – качество знаний от 50% и выше; + 1 б. – высокие результаты обучающихся (набран максимальный балл обучающимися); –1 б. - есть обучающиеся, которые экзамен по предмету в форме ГИА сдали на «2».

№ слайда 38 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели 3.2.5 Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального мониторинга Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Качество знаний обучающихся: количество обучающихся на «4» и «5» (%). 0 б. – качество знаний от 0% до 20%; - Форма 9; - результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга. 1б. – качество знаний от 20% до 30%; 2 б. – качество знаний от 30% до 40%; 3 б.– качество знаний от 40% до 60%; + 1 б. - качество знаний выше 60%.

№ слайда 39 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели 3.2.6 Систематичность внеурочной деятельности по предмету Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Организация, планирование, результативность внеурочной деятельности по предмету. 0 б – внеурочная деятельность по предмету не представлена; - программа или план внеурочной деятельности по предмету; - планы отдельных мероприятий по предмету (по желанию учителя). 1 б. - единичные внеурочные мероприятия по предмету в течение учебного года, не требующие длительной подготовки; 2 б. – наличие программы или плана внеурочной деятельности по предмету, внеурочная деятельность по предмету обоснована и систематична; 3 б. - внеурочная деятельность по предмету обоснована и систематична, имеет инновационные формы.

№ слайда 40 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели 3.2.7 Участие в реализации программы социализации обучающихся* Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Организация, планирование, результативность деятельности по социализации обучающихся 0 б. – участие в реализации программы социализации не представлено; план мероприятий по социализации обучающихся; - отдельные конспекты мероприятий; - результаты анкетирования, мониторинга; - грамоты, дипломы, благодарности, сертификаты; - копии приказов об участии в мероприятиях разных уровней и др 1 б. – учитель участвует в реализации единичных мероприятий программы социализации, не требующих длительной подготовки; 2 б. – учитель имеет план деятельности по реализации программы социализации, деятельность по реализации программы обоснована и систематична; 3б. – деятельность учителя по социализации обучающихся обоснована и систематична, имеет инновационные формы.

№ слайда 41 Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ
Описание слайда:

Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.2 Вариативные показатели 3.2.8 Результаты сформированности универсальных учебных действий (далее – УУД) Характеристика показателя Оценка в баллах Документы Описание и анализ результатов сформированности УУД по итогам комплексных (интегрированных) работ, проектов и других диагностических методик. 0 б.- результаты формирования УУД не зафиксированы или наблюдается отрицательная динамика УУД без объективных причин; - рабочие программы; - классные журналы; - тетради обучающихся (рабочие, контрольные, рефлексивные); - тетрадь мониторинга УУД. 1б.- сформированность УУД не меняется и не является оптимальной; 2 б. – сформированность УУД не меняется, но является оптимальной или наблюдается незначительная положительная динамика; 3 б.– значительная позитивная динамика УУД или сформированность УУД имеет стабильный высокий уровень.

№ слайда 42 Для успешного прохождения экспертизы профессиональной деятельности педагога кажд
Описание слайда:

Для успешного прохождения экспертизы профессиональной деятельности педагога каждому учителю необходимо: оформить портфолио (вкладываются документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период, за последние 5 лет); заполнить карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период с целью определения количества баллов на заявленную квалификационную категорию (первая квалификационная категория – 17-34 баллов, высшая квалификационная категория – 35-60 баллов); заполнить лист самооценки; подготовить открытый урок и дать его анализ в соответствии с Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников (далее – Методика) под редакцией В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой (Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.11.2010 № 03-339 «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников»).

№ слайда 43 Для успешного прохождения экспертизы профессиональной деятельности педагога кажд
Описание слайда:

Для успешного прохождения экспертизы профессиональной деятельности педагога каждому учителю необходимо: оформить портфолио (вкладываются документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период, за последние 5 лет); заполнить карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период с целью определения количества баллов на заявленную квалификационную категорию (первая квалификационная категория – 17-34 баллов, высшая квалификационная категория – 35-60 баллов); заполнить лист самооценки; подготовить открытый урок и дать его анализ в соответствии с Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников (далее – Методика) под редакцией В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой (Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.11.2010 № 03-339 «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников»).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru