PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК метода формирования культуры речи школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК метода формирования культуры речи школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК метода формирования культуры речи школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК
Описание слайда:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ» Автор Смыкова Елена Викторовна,учитель начальных классов, МОУ СОШ№1 Г.Мичуринск ИССЛЕДОВАНИЕ НА БАЗЕ ШКОЛЫ – МОУСОШ №1, Мичуринска.

№ слайда 2 ПРОБЛЕМА ПРОТИВОРЕЧИЯ : между методами преподавания и различным уровнем способно
Описание слайда:

ПРОБЛЕМА ПРОТИВОРЕЧИЯ : между методами преподавания и различным уровнем способности учащихся между репродуктивным характером обучения и стремлению личности к творческому самовыражению; между большим объемом материала и неумением применять полученные знания в практических целях; между традиционной неэффективной методикой приобщения ребёнка к чтению и пониманию художественного произведения через читательское сотворчество и и собственное литературное творчество.

№ слайда 3 Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеу
Описание слайда:

Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи. Изучение возможности использования проектной технологии в системе урочной , внеурочной и внеклассной работы по развитию речи.

№ слайда 4 Развитие речи, формирование интереса к её совершенствованию и обогащению. Создан
Описание слайда:

Развитие речи, формирование интереса к её совершенствованию и обогащению. Создание методических рекомендаций для факультативного курса «Речевые секреты» Создание альбома «Книга – учитель, советчик, наставник».

№ слайда 5 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

№ слайда 6 Как повлияет использование метода проекта на развитие культуры речи школьников?
Описание слайда:

Как повлияет использование метода проекта на развитие культуры речи школьников? Можно ли недооценивать значение слова? Произведения каких жанров раскрывают выразительные возможности слова?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Проект рассчитан для учащихся начальной школы. Данный проект нацеливает на самос
Описание слайда:

Проект рассчитан для учащихся начальной школы. Данный проект нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки анализа. Развивает потребность совершенствовать и обогащать речь. Расширяет знания учащихся о произведениях разного жанра и формирует умение работать с книгой. Способствует развитию творческих навыков учащихся.

№ слайда 9 Исследовательский Исследовательский Практико – ориентированный Долгосрочный Межп
Описание слайда:

Исследовательский Исследовательский Практико – ориентированный Долгосрочный Межпредметный

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Этапы и сроки работы над проектом Этап 1 Информационно-аналитический (2006 г.) И
Описание слайда:

Этапы и сроки работы над проектом Этап 1 Информационно-аналитический (2006 г.) Изучение сущности проектной деятельности и литературы по проблеме. Определение возможных направлений исследовательской деятельности. Утверждение направлений и индивидуальных планов участников групп. Этап 2 Практический этап (2007-2008 гг.) Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями. Разработка исследовательских проектов: «Книга – наставник, друг, советчик» - 3 класс, «Тамбовский край – гордимся мы историей твоей» - 4 класс. Разработка факультативного курса « Речевые секреты» с методическими разработкам. Этап 3 Реализация проекта (2008 г.) Защита программы факультативного курса «Речевые секреты». Участие детей в российском заочном конкурсе «Познание и творчество». Выступление на конференции. Дидактический материал (задания, тесты). Этап 4 Анализ и оценка результатов Выводы. Рекомендации. Опрос.

№ слайда 12 ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Речевые секреты» ИДЕЯ: СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕ
Описание слайда:

ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «Речевые секреты» ИДЕЯ: СОЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 1. Развитие речи младших школьников. 2. Ознакомление с основами речевого поведения и речевого этикета. 3. Формирование поэтического слуха детей. 4. Воспитание художественного вкуса. I Раздел. Для чего нужна речь II Раздел. Секреты волшебницы речи III Раздел. Учимся вежливости

№ слайда 13 РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ

№ слайда 14 ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, . ЧУВСТВУЮТ И ВИДЯТ ПО СВОЕМУ Ж.Ж. Руссо УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Кн
Описание слайда:

ВСЕ ДЕТИ ДУМАЮТ, . ЧУВСТВУЮТ И ВИДЯТ ПО СВОЕМУ Ж.Ж. Руссо УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Книга - учитель, советчик, наставник» Создать условие для развитии личности ребёнка. Развитие мотивации личности к познанию и творчеству. Привлечение родителей к сотворчеству с ребёнком и педагогом Жанры фольклора Сведения об авторе (творчество и биография) Работа с текстом, умение ориентироваться в книгах Иллюстрации книг

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 УЧЕНИК УЧЕНИК Активен Субъект обучения Несёт ответственность за свою деятельност
Описание слайда:

УЧЕНИК УЧЕНИК Активен Субъект обучения Несёт ответственность за свою деятельность

№ слайда 17 Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997. Богуславская Н. Е. «Весёлы
Описание слайда:

Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997. Богуславская Н. Е. «Весёлый этикет» Е., «АГРО», 1997. Вартаньян Э. А. «Путешествие в слово» М., «Детская литература», 1982. Васильева Л. П. «Азбука вежливости» М., «Педагогика», 1989. с144 Волина В. В. «Учимся играя. Весёлая грамматика» М., «Новая школа», 1994. Ильченко Л. П. «Уроки эстетического цикла, как средство воспитания младших школьников в духе толетарности.» Н. ш., 2004, №5, 25-29. Ковалёва Г. Е. «Как дети читают и понимают текст» М., «Народное образование 2006, № 5, 71-76. Ковяков Д. М. «Приключения слов» М.,»Детская литература» 1966.

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru