PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Индивидуальный маршрут
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Индивидуальный маршрут


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Индивидуальный маршрут


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов
Описание слайда:

Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов

№ слайда 2 Индивидуальный образовательный маршрут – целенаправленно проектируемая дифференц
Описание слайда:

Индивидуальный образовательный маршрут – целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации. (Воробьев, Лабунская, Тряпицына) Индивидуальный образовательный маршрут – структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе обучения.

№ слайда 3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ – процесс и результат самостоятельного
Описание слайда:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ – процесс и результат самостоятельного индивидуального действия учащегося при решении личностно значимых задач направления реализации: содержательный аспект деятельностный аспект организационный аспект

№ слайда 4 Этапы становления индивидуальной образовательной траектории (ИОТ): 5-6 класс – п
Описание слайда:

Этапы становления индивидуальной образовательной траектории (ИОТ): 5-6 класс – пробы построения учащимися ИОТ в зависимости от разных видов деятельности; 7-9 класс – приобретение и оформление учащимися опыта построения ИОТ в разных видах деятельности 10-11 класс – применение опыта построения ИОТ, приобретенного в основной школе, при составлении и реализации индивидуальных образовательных программ (ИОП) старшеклассников

№ слайда 5 Условия становления ИОТ: 1. Выделение двух этапов в основной школе: 1 этап – обр
Описание слайда:

Условия становления ИОТ: 1. Выделение двух этапов в основной школе: 1 этап – образовательный переход (5-6 класс), этап «пробно-поисковый» (проб и испытаний) 2 этап - личного самоопределения (7-9 класс), этап «опыт действия» (планирование своей дальнейшей деятельности на основе опыта предметного действия). Этап активного приобретения «опыта» (Б.Д. Эльконин) 2.Наличие учебно-исследовательской и проектной деятельности как личностно значимых для подростков, связи с друг другом и с содержанием учебных предметов как на уроках, так и во внеурочной деятельности. 3. Специально организованные места в образовательном процессе: предметно-исследовательский клуб (5-6 класс); предметная мастерская и лаборатория (7-9 класс); исследовательский урок (7-9 класс) и позиции взрослого (учитель, методист, ученый).

№ слайда 6 ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ индивидуального образовательного маршрута: Повышение уровня учебно
Описание слайда:

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ индивидуального образовательного маршрута: Повышение уровня учебной мотивации Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащихся 3. Психолого-педагогическая поддержка учащихся

№ слайда 7 Выбор ИОМ определяется : 1. Индивидуально-типологическими особенностями личности
Описание слайда:

Выбор ИОМ определяется : 1. Индивидуально-типологическими особенностями личности ученика: а)познавательными интересами б)”успешностью” учебной деятельности в)”профессиональными мечтами”,социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения) г)жизненными планами д)готовностью к их реализации е)здоровьем и психическим состоянием учащегося 2.Профессионализмом педагогического коллектива 3. Возможностями материально-технической базы школы

№ слайда 8 CТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИОМ включает в себя этапы: Постановка образовательной ц
Описание слайда:

CТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИОМ включает в себя этапы: Постановка образовательной цели Самоанализ, рефлексия (осознание и соотнесение индивидуальных потребностей с внешними требованиями 3.Выбор пути (вариантов) реализации поставленной цели 4. Конкретизация цели (выбор курсов) 5. Оформление маршрутного листа

№ слайда 9 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временна
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временная структура Содержательная структура Контролирующая структура Корректирующая структура

№ слайда 10 1. Указывает отрезок школьного времени, покрываемый индивидуальным обучением. 2.
Описание слайда:

1. Указывает отрезок школьного времени, покрываемый индивидуальным обучением. 2. Фиксируется общий срок выполнения. 3. Составляется временной график выполнения учебных модулей по неделям с указанием контрольных точек – сроков представления заданий, контрольных срезов, зачетов и т.п. ВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА

№ слайда 11 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временна
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временная структура Содержательная структура Контролирующая структура Корректирующая структура

№ слайда 12 Основана на выборе учебных модулей, включаемых в образовательный маршрут: 1. Обя
Описание слайда:

Основана на выборе учебных модулей, включаемых в образовательный маршрут: 1. Обязательные модули (модули, предполагающие учебные занятия, входящие в инвариантную часть образования). 2. Модули по выбору ученика, входящие в обязательную для выполнения часть индивидуального образовательного маршрута. 3. Факультативные модули. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА

№ слайда 13 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временна
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временная структура Содержательная структура Контролирующая структура Корректирующая структура

№ слайда 14 а)текущий контроль, подразумевающий выдачу учебных заданий, регулярные встречи с
Описание слайда:

а)текущий контроль, подразумевающий выдачу учебных заданий, регулярные встречи с тьютором (классным руководителем), посещение консультаций . б) отчетность по выполнению учебных модулей. в)итоговая аттестация достижений. КОНТРОЛИРУЮЩАЯ СТРУКТУРА

№ слайда 15 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временна
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ индивидуального образовательного маршрута: Временная структура Содержательная структура Контролирующая структура Корректирующая структура

№ слайда 16 Эффективность разработки ИОМ обусловлена факторами: Осознание всеми участниками
Описание слайда:

Эффективность разработки ИОМ обусловлена факторами: Осознание всеми участниками педагогического процесса необходимости и значимости индивидуального образовательно маршрута как одного из способов самоопределения, самореализации и проверки правильности выбора профилирующего направления дальнейшего обучения. 2. Осуществление психолого-педагогического сопровождения и информационной поддержки процесса разработки ИОМ учащимися. 3. Активное включение учащихся в деятельность по созданию ИОМ. 4. Организация рефлексии как основы коррекции ИОМ.

№ слайда 17 ЛИСТ индивидуального маршрута обучения ФИО______________________________________
Описание слайда:

ЛИСТ индивидуального маршрута обучения ФИО______________________________________ ученика(цы) ___класса ________________________ на __________, ___________учебный год Зам.директора по УВР____________ Ученик (ца)________________________ Название элективного курса (9кл) ФИО учителя Кол-во часов Сроки прохождения курса Отметка о прохождении курса Подпись учителя Итого 102

№ слайда 18 ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут) ученика(цы)______класса учитель_____
Описание слайда:

ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут) ученика(цы)______класса учитель________ ЦЕЛЬ: ликвидация пробелов по предмету_____________ Родители (ознакомлены):_________ Классный руководитель:_________ Тема ЗУН ОУУН Задания, способы работы Сроки Форма контроля Отметка о выполнении

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru