PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Све
Описание слайда:

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управления по надзору и контролю в сфере образования министерства образования и науки Самарской области

№ слайда 2 Качество образования Государственный контроль качества образования (установление
Описание слайда:

Качество образования Государственный контроль качества образования (установление соответствия ФГОС и ФГТ)Региональная система оценка качества образования (создание условий для независимой оценки качества образования)1. Плановые и внеплановые проверки по ГККО2. Государственная аккредитация3. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11 классов 1. Региональные мониторинговые исследования качества образования2. Общественная аккредитация образовательных учреждений3. Организация учёта учебных и внеучебных достижений учащихся

№ слайда 3 Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Качество обра
Описание слайда:

Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия ФГОС, ФГТ и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека.

№ слайда 4 Статья 46. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием 2. Обучаю
Описание слайда:

Статья 46. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием 2. Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося), которому причинен ущерб некачественным образованием, по своему выбору вправе потребовать от организации, осуществляющей образовательную деятельность, и за ее счет:1) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в этой же организации;2) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, имеющей соответствующую лицензию и государственную аккредитацию и реализующей тождественные или близкие по содержанию образовательные программы в рамках одного и того же федерального государственного образовательного стандарта;3) выплаты соразмерной денежной компенсации без прохождения повторного обучения.При этом обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося) вправе потребовать также полного возмещения убытков и морального вреда, причиненных некачественным образованием.

№ слайда 5 Доля участников Самарской области, выбравших предметы для сдачи ЕГЭ
Описание слайда:

Доля участников Самарской области, выбравших предметы для сдачи ЕГЭ

№ слайда 6 Доля участников, не явившихся для сдачи ЕГЭ (от общего числа заявлявшихся)
Описание слайда:

Доля участников, не явившихся для сдачи ЕГЭ (от общего числа заявлявшихся)

№ слайда 7 Динамика среднего балла ЕГЭ по математике
Описание слайда:

Динамика среднего балла ЕГЭ по математике

№ слайда 8 Динамика среднего балла ЕГЭ по русскому языку
Описание слайда:

Динамика среднего балла ЕГЭ по русскому языку

№ слайда 9 Сравнение доли участников,не преодолевших минимальную границу по обязательным пр
Описание слайда:

Сравнение доли участников,не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам (за 3 года)

№ слайда 10 Единый государственный экзамен 2011 Общее количество выпускников – 15052Количест
Описание слайда:

Единый государственный экзамен 2011 Общее количество выпускников – 15052Количество выпускников проходивших Г(И)А в форме ЕГЭ – 14399 (96,76%)Количество выпускников, не допущенных к аттестации – 171Количество выпускников, не прошедших Г(И)А (в том числе неявившиеся)– 375Количество выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании – 546 (3,7%)

№ слайда 11 Единый государственный экзамен 2011 года Правом повторного участия в государстве
Описание слайда:

Единый государственный экзамен 2011 года Правом повторного участия в государственной (итоговой) аттестации воспользовались 39 человек (14,6% от общего числа не прошедших итоговую аттестацию в 2010 году); успешно сдали экзамены 16 участников (41% от числа повторно проходивших итоговую аттестацию).

№ слайда 12 Контрольные измерительные материалы - 2012 Сокращено число заданий с выбором отв
Описание слайда:

Контрольные измерительные материалы - 2012 Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию, химии, географии.Добавлены новые задания в КИМ по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ.Расширен спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии.Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам.Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.

№ слайда 13 История 1. Оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивног
Описание слайда:

История 1. Оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивного характера (сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 - число заданий с кратким ответом, с 7 до 6 - число заданий с развернутым ответом;2. Увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; включена новая модель задания С6 (историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале));3. Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников; создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью более точной дифференциации выпускников, планирующих продолжение образования в вузах гуманитарного профиля с различным уровнем требований к исторической подготовке выпускников.

№ слайда 14 Информатика и ИКТ 1. Изменено соотношение частей 1 и 2 работы (количество задани
Описание слайда:

Информатика и ИКТ 1. Изменено соотношение частей 1 и 2 работы (количество заданий в первой части сокращено с 18 до 13, во второй части – увеличено с 10 до 15).2. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики: увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики». 3. Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука.  .

№ слайда 15 Литература 1. По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введе
Описание слайда:

Литература 1. По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания на установление соответствия и на множественный выбор из перечня с целью усиления дифференцирующей способности частей 1 и 2 работы (общее число базовых заданий осталось неизменным: В1–В12). 2. Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа. 3. При оценивании заданий С1 и С3 учитывается речевое оформление ответов. 4. Уточнены названия критериев, существенно переработаны формулировки большей части критериев заданий С1–С5.5. Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введено четыре позиции оценивания). Изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 4. 6. В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 43. 

№ слайда 16 Контрольные измерительные материалы-2012 Для КИМ 2012 г. характерно:уменьшение ч
Описание слайда:

Контрольные измерительные материалы-2012 Для КИМ 2012 г. характерно:уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений

№ слайда 17 Распоряжения Рособрнадзора Об установлении в 2012 году минимального количества б
Описание слайда:

Распоряжения Рособрнадзора Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

№ слайда 18 Информационные сайты Официальный информационный портал ЕГЭ - http:// ege.edu.ru;
Описание слайда:

Информационные сайты Официальный информационный портал ЕГЭ - http:// ege.edu.ru; Сайт Федерального государственного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» - http:// fipi.ru

№ слайда 19 Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (ито
Описание слайда:

Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования(приказ Минобрнауки России от 29.08.2011 № 2235)

№ слайда 20 Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов 2011 года Общее коли
Описание слайда:

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов 2011 года Общее количество выпускников 9 классов – 29501 человекКоличество выпускников, допущенных к аттестации – 29064Количество выпускников, не прошедших аттестацию и получивших справки – 118 (0,4 %)

№ слайда 21 Г(И)А выпускников 9 классов в 2012 году 14 предметов:русский языкматематика исто
Описание слайда:

Г(И)А выпускников 9 классов в 2012 году 14 предметов:русский языкматематика история химия физика география биология обществознание литература информатика и ИКТиностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)

№ слайда 22 Совпадение годовых отметок и отметок, полученных на государственной (итоговой) а
Описание слайда:

Совпадение годовых отметок и отметок, полученных на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме

№ слайда 23 Совпадение годовых отметок и отметок, полученных на ГИА выпускников 9 классов в
Описание слайда:

Совпадение годовых отметок и отметок, полученных на ГИА выпускников 9 классов в традиционной форме

№ слайда 24 Государственная аккредитация образовательных учреждений Экспертиза соответствия
Описание слайда:

Государственная аккредитация образовательных учреждений Экспертиза соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям4 (5) класс – русский язык, математика, чтение7 (8) класс - русский язык, физика8 (9) класс - математика, обществознание10 класс - русский язык, математика11 класс – тест, выявляющий сформированность ключевых компетентностей

№ слайда 25 Спасибо за внимание ! Светлана Юрьевна Бакулинаunkso-samara@mail.ru
Описание слайда:

Спасибо за внимание ! Светлана Юрьевна Бакулина[email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru