PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Эксперимент и исследование. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эксперимент и исследование. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эксперимент и исследование. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 18. ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтве
Описание слайда:

18. ЭКСПЕРИМЕНТ И ИССЛЕДОВАНИЕ. Планирование, выбор методов эксперимента, подтверждение гипотезы, анализ данных – Поистине это загадочно, – заметил Ватсон. – Как вы думаете, что бы это могло означать?– Пока у меня нет фактов, – сказал Холмс. – Строить же теорию, не имея фактов, – большая ошибка. Невольно начинаешь подгонять факты под теорию вместо того, чтобы объяснять теорией факты.Конан Дойл Артур, «Шерлок Холмс»

№ слайда 2 «Эксперимент» - от латинского «experimentum» - «проба, опыт». Это ведущий метод
Описание слайда:

«Эксперимент» - от латинского «experimentum» - «проба, опыт». Это ведущий метод познания в большинстве наук. Экспериментальное исследование в работе занимает главное место.Существуют определённые требования к ведению и оформлению экспериментального исследования.Включает два последовательных этапа: собственно проведение (так называемый технологический этап) аналитический, рефлексивный этап.

№ слайда 3 Рабочий план (паспорт) Задачи исследования (эксперимента)База проведения исследо
Описание слайда:

Рабочий план (паспорт) Задачи исследования (эксперимента)База проведения исследования (эксперимента)Комплекс методов и методик для проведения исследования (эксперимента) и их описаниеПоследовательность действий в ходе исследования (эксперимента)Распределение ролей (при групповой работе)Формы записей результатов исследования (эксперимента) Первичная обработка и анализ результатов исследования (эксперимента)Апробация результатов исследования (эксперимента) - подтверждение гипотезы

№ слайда 4 Конечно, в науке возможны и случайные открытия, но нельзя строить научное исслед
Описание слайда:

Конечно, в науке возможны и случайные открытия, но нельзя строить научное исследование, ориентируясь на случайности. Только плановое исследование может позволить надежно шаг за шагом познать новые факты и закономерности.По существу, в рабочий план включаются все элементы, обозначенные в части подготовки проведения исследования, отражаются они в первой части главы 2.

№ слайда 5 Во второй части главы 2 описывается собственно экспериментальная часть работы, д
Описание слайда:

Во второй части главы 2 описывается собственно экспериментальная часть работы, делается качественный и количественный анализ результатов исследования. Содержание экспериментальной части зависит от предмета исследования, темы работы. Вслед за проведением эксперимента, технологического этапа работы, необходимо проанализировать полученные результаты, насколько они позволяют подтвердить выдвинутую в начале исследования гипотезу, уточнить их соответствие поставленным целям, осмыслить возможные рекомендации по практическому применению результатов, т.е. спланировать внедренческий этап исследования. Только после проведения рефлексивной части можно приступать к планированию следующего блока работы, включающего в себя оформление результатов исследования

№ слайда 6 Третья часть главы 2 включает в себя оформление результатов исследования и их пр
Описание слайда:

Третья часть главы 2 включает в себя оформление результатов исследования и их представление: прописываются способы экспертизы и представления результатов исследования – от рецензии до обсуждения в группе учащихся. Чем чаще результаты работы подвергаются обсуждению в разных по составу аудиториях, тем лучше для ее автора. На заключительном этапе целесообразно продумать способ представления результатов своего исследования на конференцию, отработать формы представления в виде статьи, тезисов, презентации.

№ слайда 7 Структура 2-й главы
Описание слайда:

Структура 2-й главы

№ слайда 8 Животные – психологи…
Описание слайда:

Животные – психологи…

№ слайда 9 Итак, содержание 2-й главы Первая часть - подготовка и организация исследования
Описание слайда:

Итак, содержание 2-й главы Первая часть - подготовка и организация исследования (эксперимента). Вторая часть - собственно экспериментальная часть работы, качественный и количественный анализ результатов исследования. Необходимо проанализировать полученные результаты, насколько они позволяют подтвердить выдвинутую в начале исследования гипотезу, уточнить их соответствие поставленным целям, осмыслить возможные рекомендации по практическому применению результатов, т.е. спланировать внедренческий этап исследования. Начать описание результатов можно со слов: «В результате эксперимента в вышеназванной работе, были получены и описаны следующие данные…»

№ слайда 10 Третья часть - оформление результатов, продукта исследования, и их представление
Описание слайда:

Третья часть - оформление результатов, продукта исследования, и их представление: прописываются способы экспертизы и представления результатов исследования – от рецензии до обсуждения в группе учащихся. На заключительном этапе - продумывание способа представления результатов своего исследования на конференцию, отработка форм представления в виде статьи, тезисов, презентации.

№ слайда 11 Продукт исследования Исходя из того, что проектная и исследовательская деятельно
Описание слайда:

Продукт исследования Исходя из того, что проектная и исследовательская деятельность направлена на решение какой-либо социально значимой и личностно актуальной для учащегося проблемы, то и обязательным признаком этой деятельности является полезный продукт. Это средство разрешения той проблемы, которая и стала фактически причиной реализации проекта или исследования. Разнообразие этих проблем порождает разнообразие продуктов. Результаты выполненных проектов или исследований должны быть полезными и осязаемыми, готовым к использованию на уроке, в школе, в реальной жизни. Так, если решалась теоретическая проблема, то создается ее конкретное решение, например, в форме информационного продукта, если решалась практическая проблема, то разрабатывается конкретный продукт, готовый к потреблению. Одним из самых распространенных и худших проявлений проекта, дискредитирующим проектную деятельность вообще, обычно является сведение продукта к разработке только реферата, а точнее – его карикатурной версии – дайджеста нескольких источников под одной «вывеской». См.: Голуб Г.Б., Чуракова О.В. метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. – Самара, 2003. – 148 c.

№ слайда 12 Виды продуктов В качестве такого полезного продукта могут выступать: социологиче
Описание слайда:

Виды продуктов В качестве такого полезного продукта могут выступать: социологический инструментарий и анализ полученных данных, видеофильм (сценарий, рабочий план), макет газеты или журнала, нормативная учредительная база и бизнес-план действующей фирмы, законопроект, игра, коллекция, костюм, музыкальное произведение, мультимедийный продукт, дизайнерское оформление учебного кабинета, сценарий праздника, социологический прогноз, пакет документов и организационная модель системы школьного самоуправления, WEB-сайт, т.д.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru